Здоровье Женщины - сайт гинеколога-эндокринолога
Здоровье Женщины - сайт гинеколога-эндокринолога
Карта сайта    
  Сайт гинеколога-эндокринолога
Сикириной Ольги Иосифовны (Москва)
  Запись на прием по телефонам:
(499) 678-03-03, (м. Бауманская).
      Об авторе сайта   |   Услуги гинеколога   |   Цены   |   Как попасть на прием?   |   Статьи   |   Консультация онлайн   |   Форум
Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Противозачаточные таблетки и вес


26.07.2004, ВероникаВсего сообщений: 152

Уважаемые женщины, пожалуйста, поделитесь опытом: повлияли ли в вашем случае противозачаточные таблеткина вес тела? Если да, то как это можно предотвратить? Мне 22 года, я принимаю Диане-35.

    Опубликовать свое сообщение



22.04.2015, Мария
Добрый день! Мне 19 лет. Сходила недавно к гинекологу из-за болей низа живота (раньше только перед месячными и во время, а теперь и в середине цикла). Сказали, что все нормально, но есть маленькая эрозия матки. Прописали гармональные Новинет. Я совсем не хочу их принимать из-за множества проблем вследствии примиения. Как контрацептивы, мне совсем не нужны, ибо ребеночка хочу и планирую. Что делать?

Ответить


11.03.2015, Юлька
Всем привет.. Мне 37 лет.. Пью Жанин. Первый раз пила его лет пять назад, как лечение от эндометриоза.В результате пропали месячные ( правда потом появились сами) , вес увеличился на пять кг., что для меня катастрофа..Кожа стала рыхлой, появился целлюлит. Но, скажу Вам ОК действительно повышает аппетит, я САМА ела часто.. Думаю отсюда и вес.. Из + Эндометрий уменьшился, кожа лица очистилась.. Потом я бросила. И вот сейчас у меня как пошли месячные заливать, да со сгустками. И в одном месяце пошли аж два раза. Я как перепугалась и к врачу.. Эндометрий растет. Поэтому только Жанин. Пока еще ничего лучше не придумали. Чем умереть от рака , лучше ОК..

Ответить


21.04.2014, Лина
Мне 21 год, беременностей не было, проблем по женской части тоже. Пью Джес почти 2 года- побочек никаких, кроме как лишнего веса и постоянно хочется есть, постоянно. Когда начала их пить прибавила в первые два месяца 4 кг. Перед зимой прибавились еще 2 кг, вес вообще не уходит. Он прыгает от отметки 60-59 кг. У меня никогда не было ляшек, а сейчас весь вес сидит в них. Решила бросить, так как ни правильное питание ни спорт на вес не влияют.Последнее время вообще не ем после обеда- вес не уходит, такое ощущение, что это задержка воды в организме... У меня до этого проблем с потерей веса вообще не было- сейчас 6 лишних кило и я не могу от них избавиться! Еще и мучаюсь от постоянного чувства голода. Напишу через несколько месяцев как я себя чувствую и что с моим весом.

Ответить


15.04.2015, Элли
Лина, привет, у меня те же проблемы, Вы отменили, расскажите, пожалуйста, вернулся ли организм к первоначальному состоянию?

Ответить


07.02.2014, Юльсен
Привет.мне 20. Пол года назад родила сына,до беременности была спортивная форма(занимаюсь волейболом)спустя месяц после родов врач посоветовала Силуэт,вот пью его сейчас.первое время тошнило.За эти пол года лодыжки увеличились вдвое,вырос спасательный круг,никогда раньше такого не было.
Не могу понять,то ли это лень,то ли это гармоны:(питаться стараюсь правильно,один день голодовки и сразу видно как обвисает кожа.что только я не пробовала только,вес прибавляется:(

Ответить


20.11.2013, Елена
Здравствуйте,дамы! Мне 24года, двое детей (старшему 2,4г, младшему 6мес). В 16лет гинеколог обнаружил на яичнике фоликулярную кисту,прописал Регулон.Пропила месяц,набрала 11кг,растяжки появились всюду и волосы черные полезли на сосках,подбородке,шее.Сразу же бросила их пить,но вес так и не уходил.За 5лет пришло еще 10кг.В 22года родила сына с весом в 4,5кг-кисту как ветром сдуло,но вес к тем 11+10 добавился ещё 7кг.В 24родила второго сына и пришло ещё 5кг.До 16лет я была худой,ела как здоровый мужик и ни грамма не поправлялась...вот так 21таблетка испоганила мою естественную красоту...

Ответить


03.10.2013, Марина
здравствуйте,меня зовут марина мне 19 лет.2 недели назад мне сделали операцию,удалили кисту правого яичника.врач назначила мне белару.начиталась отзывов,практически все полнеют от нее.вообще я не худенькая,и прибавление в весе мне не к чему.в рекомендациях написано не беременеть 8 месяцев.и дело в том что как только начинаю пить какие либо таблетки меня тошнит и начинает болеть желудок(перенесен гастрит).хочу поинтересоваться,возможно вообще не пить ОК?может кто то из вас пил белару,хочу послушать отзывы от вас.спасибо.

Ответить


25.06.2013, Регина
Если правильно подобраны контрацептивы, на вес они никак не влияют. Это я точно знаю. Пью жимиа и ни на грамм не поправилась, ем как обычно и все нормально.
И еще девочки, кушать нужно правильно и вес не будет увеличиваться).

Ответить


22.02.2013, Larisa
Девочки, никто и никогда, даже гинеколог, со с 100 % точностью не скажет Вам, как Ваш организм отреагирует на прием ОК. Сама пью с 18 лет, использовала и как противозачаточные, так и для борьбы с угревой сыпью, за это время попробовала на себе следующие ОК: три-регол (с него немного поташнивало, вес не менялся, от прыщей не помог), новинет ( упало либидо, вес не менялся, про прыщи забыла), попробовала ярину (за 1 мес, больше не пила так как сразу +2 кг, сменила-вес ушел, не не помню как было с прыщами),джесс (вес не менялся, но менялось настроение и месячных не было месяца 3-4, про прыщи тоже забыла). Сейчас пью Жанин, вес в норме, грудь увеличилась (первое время очень сильно увеличилась и была очень чувствительной, сейчас уже все в норме, но когда делала перерывы грудь все таки становится заметно меньше). По прыщам, первое время было супер, сейчас видимо организм привык, уже нет-нет, да вылазят. С либидо тоже проблем нет. Сейчас мне 30 лет и отазыватся от них я не хочу, но начались головные боли, видимо от побочного эффекта -сгущения крови. (во время перерывов болей не было). Пойду к пиявкам, но отказыватья не хочу от таблеток. Так что, милые девушки, думайте сами, лично я за все время приема ОК видела больше положительных результатов.

Ответить


01.02.2013, Лана
Мне скоро исполнится 38. ОК принимаю давно, лет 13 с перерывами (младшему ребенку 4 года). в последнее время это был Линдинет. Поправлялась как-то плавно, незаметно, но за эти 13 лет килограммчиков 15 набрала. Стало "скакать" давление.Три месяца как перестала пить. И стала стремительно поправляться (по 1 кг в месяц.) Не знаю как быть: начать пить опять, выбрать Мидиану или Дарилию, как советует врач или просто жить и ничего не придумывать. Вообще, так долго пить ОК стоит?

Ответить


Страницы       ← предыдущая   следующая
    1      2    3    4    5    6    7    8   ...  16  

 

 

 

 Поделиться:

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Эндонорм - препарат для здоровья щитовидной железы
форма поиска...
Статьи по гинекологии:


Новые темы форума:

Последствия после мини-аборта 25.10.2009

Обследование при беременности? 31.03.2014

Иммулогогическое бесплодие 27.10.2012

Солковагин. Отзывы. 27.01.2013

Эпиген-интим. Отзывы. 02.11.2009

Феминал. Отзывы. 30.01.2015

Оралкон. Отзывы. 22.10.2014

Восстановление девственности 31.01.2012

Синехии у девочек 10.06.2014

Повышен свободный тестостерон 31.01.2012

Тайм фактор. Отзывы 02.04.2012

Все темы форума

 

Новости  |  Статьи  |  Вопросы  |  Форум  |  Полезные адреса  |  Инструкции к препаратам  | 

Карта сайта  |  Контакты  |  Информация о сайте  |  Анекдоты про гинекологов  | 


2000–2015 © Сикирина Ольга Иосифовна (врач гинеколог-эндокринолог, Москва)
Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 16 лет! Информация, опубликованная на этом сайте, не может быть использована для самостоятельного лечения без консультации с врачом! Перепечатка статей, а так же любое цитирование авторских текстов, возможно только в случае указания имени автора и ссылки на источник. Автор сайта не несет ответственности за информацию, опубликованную посетителями в разделе «Форум».

  Яндекс цитирования  

Идея, создание и поддержка сайта: Баулина Ксения
Программное обеспечение: Оганисян Эдуард
Хостинг любезно предоставлен компанией: Трансинфосеть
 

форма поиска...