21.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Белара. Отзывы

Всего сообщений: 617

 


17.06.2014, Ekaterina
Здравствуйте, Евгения. Я принимаю Белару второй месяц. В начале первой пачки и второй меня мутило и подташнивало первые 4 дня (рвоты не было). Остаток месяца проходит нормально. Как я поняла это и есть адаптация, которая может быть 3-6 месяцев?
В связи с этим вопрос. Начало третьей упаковки у меня приходится на день рождение, и мне совсем бы не хотелось чувствовать тошноту весь день. Можно ли не делать в этот раз 7-дневный перерыв и сразу начать новую упаковку. Не вредно-ли это?

    Евгения34 (консультант):
    Ekaterina, можно конечно! Нет,не вредно,и оговорено в инструкции!При приеме КОК у вас нет собственного менструального цикла. Есть -имитация его в организме путем приема таблеток и семидневного перерыва,во время которого приходит менструальноподобная реакция (месячные) примерно на 2-4 день семидневного перерыва.


17.06.2014, диана
Здравствуйте мне 20 лет принимаю белару 21 день и каждый день пила в разное время суток могла выпить в 11 утра а на следующий день в 9 вечера большая ли вероятность забеременеть?

    Евгения34 (консультант):
    диана, если вы ,например, вчера приняли таблетку в 11 утра,то сегодня до 11 вечера вы должны успеть принять следующую.


17.06.2014, диана
ЗДРАВСТВУЙТЕ МНЕ 20 ЛЕТ,я принимаю контрацептив белара,21 день пила без пропусков но в разное время,могла выпит в 11 утра а на следующий день в 18 вечера,или в 11 вечера большой риск ли забеременеть очень переживаю?

    Евгения34 (консультант):
    диана, имеете право опаздывать в приеме очередной таблетки не более,чем на 12 часов.


17.06.2014, Ольга
Здравствуйте, мне 27 не рожала,не беременнела. В связи со сбоем гормонов врач прописала белару. Но я всю жизнь очень полная, не поправлюсь ли я еще больше??

    Евгения34 (консультант):
    Ольга, о влиянии на вес:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-17.phtml
    Снижайте массу тела,и ваши проблемы с гормонами уйдут.


17.06.2014, таня
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна,мне 35 лет . Уже больше 5 лет принимаю Белару и очень довольна. Только почему-то иногда у меня просто нет месячных. Врач говорит, что это нормально,но я всё равно немного переживаю и иногда покупаю тест на беременность. Детей у меня уже двое,больше рожать не хочу(пока). Буду вам очень благодарна ,если вы мне ответите ,нормально это или нет и как часто могут месячные отсутствовать ? Заранее большое спасибо !!!

    Евгения34 (консультант):
    таня, врач верно говорит,это нормально. При приеме ОК истончается эндометрий,поэтому отторгаться порой просто нечему в виде кровотечения. Это норма!


25.06.2014, таня
Добрый день ! Я Татьяна, 35 лет. Спрашивала у вас по поводу отсутствия месячных. Спасибо большое за ответ. Но меня всё-таки беспокоит ещё один вопрос.А в дальнейшем не скажется это на здоровье? Многие считают,что месячные должны быть у женщин.


17.06.2014, Светлана
У меня такая ситуация, мой гинеколог-эндокринолог назначила мне пить Белару, до этого я принимала Диане-35 в течении 3-4 лет. (в связи с тем, что Диане слишком тяжелые таблетки, да и побочки побольше, решили поменять). Так вот, где-то не допив 6-7 таблеток до конца пачки у меня начались вначале коричневые выделения, а затем и реальные месячные(прорывное кровотечение), а ведь до конца пачки еще 3-4 таблетки осталось. Не знаю, что и делать, то ли пить дальше, то ли идти к врачу и менять таблетки? У меня такого раньше не было! или это так организм перестраивается к новым таблеткам? Что делать? и как дальше пить таблетки? делать перерыв 7 дней, как положено или пить без перерыва? и если я сделаю 7-ми дневный перерыв - это вновь начнутся месячные?

    Евгения34 (консультант):
    Светлана, ничего страшного. Так бывает. Возможно реакция организма на смену препарата. Белару принимайте дальше как обычно. Семидневный перерыв делаете как обычно.Не смотря на выделения сейчас!Да, месячные начнутся как обычно.


17.06.2014, Таня
Здравствуйте! Мне 26 лет!Сегодня на приеме врач обнаружил у меня поликистоз обоих яичников и ретроцервикальный эндометриоз, назначил пить белару, в рецепте указана как белара №28 с 5 дня цикла, но белара выпускается только по 21 таблетке!Или это я что-то не понимаю?помогите пожалуйста!

    Евгения34 (консультант):
    Таня, все правильно вы понимаете. Доктор ошибся. Если начали принимать КОК в первый день месячных, контрацептивный эффект наступает сразу, если начали со 2-го по 5-ый день месячных принимать, то первые семь дней необходимо предохраняться презервативом.


16.06.2014, Мария
Здравствуйте, меня зовут Мария, мне 24 года, пью Белару в 6:40, в 7:00 пью ложку льняного масла. Можно совмещать их вместе, или нужно соблюдать какой то интервал в приеме? Подскажите, пожалуйста, как быть, может вообще льняное масло не пить?

    Евгения34 (консультант):
    Мария, совмещать не стоит. Интервал между приемом 4 часа,если уж вам так необходимо принимать льняное масло.


15.06.2014, Юлия
Здравствуйте! мне 35 лет. По совету гинеколога принимаю Белару, заканчиваю 4 упаковку. Мне нужен был препарат, оказывающий, кроме контрацептивного, косметический эффект. ДО приема ОК меня беспокоили регулярно( всегда перед началом очередного цикла) возникающие 1-3 глубоких, долго созревающих прыща, преимущественно возникающие на подбородке. На фоне приема Белары мелкие россыпи прыщей по всему лбу и единичные в зоне декольте. Кроме того, ощутимо болит грудь. Что странно - в течение 7 дней положенного перерыва между приемом таблеток, грудь практичеки перестает болеть. Вообще опыт приема ОК у меня большой (перед Беларой я принмиала в течение 2 лет лактинет, а до этого ярину, марвелон, диане35), и переносимость всегда была хорошая - прыщи исчезали на фоне приема любых ОК буквально с первого же месяца приема. Болезненность груди вообще не наблюдалась никогда. Я правильно понимаю, что Белара мне просто не подходит? Могу ли я сменить ее на другой препарат, с аналогичным содержанием этинилэстрадиола?

    Евгения34 (консультант):
    Юлия, да не то,чтобы не подходит,просто иначе переносится.Масталгия-нагрубание и болезненность молочных желез - это эстрогензависимый побочный эффект в первые 3-6 месяца приема любого ОК. Проходит самостоятельно, лечения не требуется.
    Если был положительный опыт приема Ярины,Диане,то почему бы не вернуться к ним после семидневного перерыва?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  6    7    8    9    10    11    12      13      14    15    16    17    18    19    20   ...  62  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62