22.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Белара. Отзывы

Всего сообщений: 617

 


08.06.2014, Irinka
Здраствуйте мне 17лет и у меня такая проблема, я пью противозачаточные Белар с первого дня месячных 29мая месячные прошли все хорошо,но день на 6-7когда они всегда заканчиваются у меня совсем началась мазня...И продолжается др сих пор уже 12день цикла а у меня кровянистые выделение и небольшие сгустки крови как при месячных...Скажите пржалуйста нормально ли это??Заранее спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Irinka, тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


08.06.2014, Ольга
Таблетки пила " Новинет" 21. Скажите я правильно поняла : начинаю пить в среду с таблетки "среда" допиваю до конца (последняя это "вторник") делаю неделю перерыв, Затем следующий стандарт.Верно?

    Евгения34 (консультант):
    Ольга, абсолютно верно!


08.06.2014, Ольга
Евгения, здравствуйте. Противозачаточные пью уже лет 7. Тут начались проблемы с кожей. Один врач говорит гормональный сбой , другой что в организме что-то накопилось и надо принимать Белару. Судя по инструкции я должна была начать пить Белару сразу на следующий день как закончила пить предыдущие противозачаточные. Врач об этом не сказал. Последний прием таблеток был во вторник. Могу ли я начать теперь пить Белару в эту среду как и принимала таблетки до этого? И почему на таблетках написаны дни недели? Т.к. пить надо в среду, а первая таблетка это понедельник. (( Запуталась

    Евгения34 (консультант):
    Ольга, смотря какие таблетки вы принимали. Можете начать прием Белары в среду. Дни недели написаны для удобства контроля приема.Вот если начнете пить в среду,то начните с таблетки "среда".


08.06.2014, екатерина
здравствуйте Евгения, сегодня начну первый день принимать белару а пять дней назад употребляла алкоголь не будет ли у меня побочных действий? (т.к я слышала что организм очищается от алкоголя через месяц)


07.06.2014, Ксения
Скажите,пожалуйста,то что я принимаю Белару ,а в параллель у меня идет сильное загрязнение лица в виде комедонов и прыщиков,может быть это взаимосвязано?до этого у меня таких сильно выраженных проблем с кожей лица не было

    Евгения34 (консультант):
    Ксения, Любой КОК с антиандрогенным эффектом только начинает давать косметическое улучшение примерно к концу 3-4 упаковки. В первые же месяцы приема ОК может быть ухудшение состояния кожи, но затем лицо и кожа очистится.


07.06.2014, екатерина
здравствуйте,мне 25 лет гинеколог выписал белару в лечебный целях очень переживаю так как некогда не пила не каких противозачаточных средств, скажите в какое время их нужно пить? вредны ли они для организма? и если не пойдут месячные в перерыве?


06.06.2014, Мария
Доброе утро, подскажите, увидела, что пропустила таблетку в пачке т.к день недели не соответствовал и выпила 2 в одни сутки, после чего по положенному графику сравняла, в итоге получилось в 7 утра, в 12 ночи и снова в 7 утра, сначала очень перепугалась, потом прочла инструкцию, сейчас все пересмотрела, оказывается я изначальна дни недели спутала и выпила вообще лишнюю таблетку. ПОМОГИТЕ!!! Лишняя таблетка - какие последствия, стоит заканчивать упаковку? получается сейчас цикл сместиться? Очень переживаю от передозировки и лишнего веса на фоне ошибки.!!!

    Евгения34 (консультант):
    Мария, не бойтесь,ничего страшного не случится. Просто цикл будет на сутки короче.


05.06.2014, Екатерина
Здравствуйте! Год принимаю "Белара", назначил врач после родов. Во время регулярного приема желание полового акта нет вообще...В перерыве все приходит в норму, но там уже не до этого, тк месячные...Может ли это быть из-за таблеток? На какие тогда лучше перейти? И как правильно это сделать? Помогите Пожалуйста!!!

    Евгения34 (консультант):
    Екатерина, да,может. Выберите препарат с другим гестагеном в составе-Микрогенон,Фемоден,Жанин,Марвелон,Ярина


05.06.2014, Катерина
Здравствуйте, Евгения!Я принимала препарат "Белара" в течении 6 -ти месяцев.Сейчас решила бросить.Хотела бы уточнить,будет ли кровотечение отмены,если я прекратила прием таблеток неделю назад,дождалась "менструации" и не стала начинать новую упаковку.

    Евгения34 (консультант):
    Катерина, теперь ждите когда восстановится ваш собственный природный менструальный цикл,так как при приеме КОК у вас нет собственного менструального цикла. Есть -имитация его в организме путем приема таблеток и семидневного перерыва,во время которого приходит менструальноподобная реакция (месячные) примерно на 2-4 день семидневного перерыва.


05.06.2014, настя
Здравствуйте мне 25,гинеколог назначил принимать белару 3 месяца в косметических целях,эффект действительно наступил к концу третьей пачки. И я не знаю что теперь?принимать дальше или нет? и если я сейчас перестану принимать какой процент вероятности, что все мои проблемы вернуться?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  8    9    10    11    12    13    14      15      16    17    18    19    20    21    22   ...  62  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62