23.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Белара. Отзывы

Всего сообщений: 617

 


18.01.2014, Аля
Добрый день! Мне 41 год, принимаю Белару 1 год, очень нравиться. Но в последнее время, начались сильные головные боли в височной области (проблема с сосудами). Хочу сделать обследование головы, может на время обследования сделать перерыв в таблетках?

    Евгения34 (консультант):
    Аля, да,стОит отменить Белару для выяснения ситуации с болью.


16.01.2014, Nastya212
Здравствуйте!Мне 19 лет, принимаю Белару 2ой месяц. Был незащищенный секс, после него в обычное время приняла таблетку. На следующий день после принятия очередной таблетки произошла дефекация дважды(не диарея и менее чем через 4 часа после принятия таблетки), но я решила на всякий случай выпить еще одну и минут через 10опять была дефекация. В следующие два дня я пила таблетки в обычное время, но сегодня через час после приема опять была диарея. Я выпила еще одну таблетку сразу же. Подскажите, что делать в таком случае(так как до конца упаковки еще чуть больше половины) и есть ли вероятность забеременеть?

    Евгения34 (консультант):
    Nastya212, нет,вы все правильно сделали. Только принимать дополнительную таблетку стОит только при диарее,а не при нормальном стуле в первые 4 часа после приема таблетки.


15.01.2014, Alena7890
Здравствуйте, мне 23 года. 2 месяца пью Белару. В первый месяц были мажущие выделения, во второй все прошло. В середине приема 3 пачки начались выделения несильные и заболел низ живота. что делать в данной ситуации?

    Евгения34 (консультант):
    Alena7890, ничего.Тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


25.12.2013, Елена
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,пью 6 день Белару, лечусь от поликистоза яичников. Есть маленький риск к тромбозам, назначили пить вместе с Беларой Кардиомагнил и курантил, не опасно ли это? На 2ой день приема таблеток тянет ноги. Что это может быть?

    Евгения34 (консультант):
    Елена, маленький риск в чем выражается? Мышцы ног может тянуть первые пару месяцев при приеме любого ОК,так как изменился метаболизм (обмен веществ) с началом приема препарата.


25.12.2013, елка
добрый вечер.принимаю белару (21-7-21)скажите пожалуста ослабевает ли контрацептивный эфект при принятие "аллохола"в разовом применении(ведь там содержится актив.уголь.спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    елка, если не принимать их вместе,то нет,не ослабевает.


25.12.2013, Оля
Добрый день!

Ситуация вот какая: полгода я принимала Регулон, решила его сменить, тк стала жутко нервозная после него, да и желание пропало. Отменила их в октябре, сделала перерыв месяц и вот 16 декабря (на прошлой неделе) у меня пришли М, я начала пить новые таблетки - Белара (у врача обследовалась, когда Регулон отменила, она мне их и прописала).

...и у меня до сих пор идут М :((( Конечно обхожусь ежедневкой, но меня это беспокоит, тк выделения то мажущие, то кровянистые.
Сегодня алая кровь.
При Регулоне были выделения другого характера.

Что это? такое бывает при адаптации или нет?
Спасибо

    Евгения34 (консультант):
    Оля, тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml
    О вреде ненужных перерывов:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-10a.phtml


24.12.2013, Елена
Перешла с Клайры на Белару. На клайре на 4 месяце приема появилась мазня начиная с 11 таблетки, в конце упаковки усилилась, каждый день тянуло живот. Пустышки я пропустила и сразу начала пить Белару. После 2 таблеток менструальноподобное кровотечнеие не прекратилось еще. Это нормально?

    Евгения34 (консультант):
    Елена, нормально, так как пустышки пропустили. А зачем?


25.12.2013, Елена
Евгения, пустышки пропустила потому что не было сил уже терпеть боли в животе и постоянную мазню на клайре. И потом, так же вроде правильно переходить-пить только активные таблетки?

    Евгения34 (консультант):
    Елена, нет,не правильно. Если бы вы переходили с бОльшей дозы на меньшую,то тогда неактивные таблетки надо пропустить.А у вас ровно наоборот-с меньшей дозы эстрогена на бОльшую.


22.12.2013, Олеся
Здравствуйте, мне 23 года,до это ни разу не принимала КОК,врач назначила Белару с середины пачки начались кровянистые выделения,не мажущие,но и не такие обильные,как месячные (обхожусь 1-2 ежедневками),длятся уже 9 день,на убыль не идут,сейчас у меня 7-ми дневный перерыв, выделения не прекращаются.Что делать?И еще вопрос,влияют ли КОК на ЖКТ,у меня хронический гастрит и под конец пачки было обострение,это может быть как-то связано с приемом Белары?

    Евгения34 (консультант):
    Олеся, тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml
    На ЖКТ влияет,но вот обострение гастрита вряд ли связано с Беларой,скорее погрешности питания.


22.12.2013, Олеся
Можно ли принимать Белару совместно с ранитидином?

    Евгения34 (консультант):
    Олеся, совместно -не стОит,разделяйте по времени (утро-вечер)


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  31    32    33    34    35    36    37      38      39    40    41    42    43    44    45   ...  62  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62