26.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Белара. Отзывы

Всего сообщений: 617

 


11.12.2014, Вероника
Добрый день. Принимала много различных ОК, ничто мне не подходит, тк сильно снижается либидо. Врач посоветовал принимать Белару. Принимаю второй месяц, и после начала упаковки (что в первый раз, что во второй), где то на 10 таблетке начинаются кровяные выделения, и совсем не скудные. Длится это примерно неделю. Потом неделю тишины и таблетки заканчиваются и начинается подобие месячных. Либидо при этом в порядке (при других ОК снижалось сразу через неделю). Стоит ли продолжать их принимать?


18.11.2014, Екатерина
Добрый день!
Принимаю Белару уже пол года. В прошлой упаковке пропустила одну таблетку, месячные начались на 3 дня раньше. Сегодня идут уже 8 день, хотя обычно 5-6. Новую пачку нужно начинать через три дня. Подскажите, стоит ли ее начинать или обратиться к врачу?


12.11.2014, Полина
Здравствуйте! Мне 21 год. Нарушен гормональный фон- повышенное количество тестестерона и поликистоз яичников. Принимала Белару уже два месяца. Первый месяц прошел на ура. Таблетки были производителя Дива. Со второй пачки действие пошло на спад. Производитель - Германия. Появились прыщи, начали ломаться волосы, повышаться вес. Сегодня утром проснулась с дикой крапивницей на весь лоб, уши, голову, локти... Зуд невообразимый. Не могу понять, как симптомы могли проявиться так поздно...
Может ли быть причиной смена производителя препарата, или тот факт, что я не пила вторую пачку в одно и то же время из-за нестабильного графика учебы и работы..?


11.11.2014, Валентина
Мне 22 года. Подскажите пожалуйста! Прописали белару, начинаю пить в первый день месячных. 21день пью, затем перерыв 7 дней, начинаю пить опять,.. А дальше? Пить 21 день и опять 7 дней перерыв?и такую схему использовать всегда? Или второй раз не нужно перерыв делать?
Спасибо!


15.11.2014, евгения
Валентина, белара принемается по одному и томуже графику 21x7 и так всегда.


10.11.2014, агнесса
здравствуйте.лечила придатки,врач прописала пить белару 3 месяца. пила,никаких побочек не было,все было прекрасно,допила 3 пачку и перестала. примерно через месяц у меня вылезли прыщи,хотя никогда в жизни их не было, полезли волосы и тд..врач сказал,что это реакция на отмену и снова назначил белару.. это что получается замкнутый круг,кск только брошу снова какая нибудь фигня будет в виде узудшения кожи и тд?? или как правильно отменить,чтобы такой реакции на отмену не было?


08.11.2014, Олеся
здравствуйте. я простудилась, рассасываю таблетки стрепсилс от боли в горле и капаю санорин от насморка. принимаю белару уже 4 месяц. снижается ли контрацептивный эффект белары?


08.11.2014, Юлия
Доброго времени суток. Пропила Белару 6 месяцев, назначали на фоне акне, после отмены месячные не начинаются 11 дней, лицо высыпало воспалениями, половой близости не было. Скажите, пожалуйста, в чем причина.


27.10.2014, Наталья26
Здравствуйте! Возможен ли набор веса во время приёма белары? Врач назначила курс на 3 месяца. Диагноз -аденомеоз. Роды были в марте 2012. При росте 161 вешу 68 кг.


27.10.2014, Полина
Наталья26, здесь на форуме неоднократно говорилось, что таблетки сами по себе не влияют на вес. Но они увеличивают аппетит. Вот статья по этому поводу: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-17.phtml


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1    2    3      4      5    6    7    8    9    10    11   ...  62  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62