20.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Джес Плюс. Отзывы

Всего сообщений: 538

 


30.03.2014, Ирина
Здравствуйте,мне 22 года. Пила Зоэли 11 месяцев,была нервная и либидо было на нуле. Врач посоветовал перейти на Джес+. Пью их уже пол года и с ними чувствую себя прекрасно во всех отношениях,кроме,опять же,либидо(( Секса не хочется совсем!((( Подскажите пожалуйста,какие таблетки,по вашему мнению,могут мне подойти в таком случае? Заранее благодарна!

    Евгения34 (консультант):
    Ирина, попробуйте перейти на ОК с бОльшей дозой эстрогена (Линдинет30, Жанин,Микрогенон,Регулон,Марвелон),либо на трехфазный-Тримерси.


29.03.2014, Евгения
Здравствуйте! Принимала Джес плюс более года. В этом месяце забыла принять последнюю неактивную таблетку и две активных таблетки из новой упаковки. Сегодня третий день месячных. По какой схеме можно принимать таблетки дальше?

    Евгения34 (консультант):
    Евгения, начните прием Димиа сейчас,если уверены,что не беременны. И первые 7 таблеток презерватив обязателен в данном случае.


28.03.2014, Яна
Здравствуйте!Мне 26 лет.Я начала принимать Джес плюс с первого дня месячных,сегодня 16 таблетка, все это время не прекращаются мажущие выделения.В течение какого периода будет понятно стоит мне дальше принимать Джес плюс или стоит переходить на препарат с более высоким содержанием гормонов ?

    Евгения34 (консультант):
    Яна, тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


27.03.2014, Елена
Здравствуйте! мне 38 лет, принимала Джес 1 год и 3 мес. Меня все устраивало, даже похудела на несколько кг. Только перепады настроения как качели, старалась сама справиться без успокоительного.Но последние 2 мес. не было месячных, я не стала покупать новую пачку, т.е. прекратила принимать таблетки. Через три дня появилась отечность, прибавился вес за две недели на 1,5 кг. Подскажите пожалуйста, как правильно снова начать принимать Джес?

    Евгения34 (консультант):
    Елена, с первого дня месячных.


26.03.2014, Кристина
Подскажите, не вызывает ли джес плюс привыкание? Мне 17

    Евгения34 (консультант):
    Кристина, ОК не имеют накопительного действия и через 24-48 часов полностью выводятся из организма, не оставляя и следа.


27.03.2014, Валентина
Девочки мне 26 лет у меня два ребенка .У меня три месяца не было женских дней проверилась на узи (думала что беременна) сказали что у меня горманальный сбой и врач мне выписала гель для вызывания месячных и таблетки для полного восстановления организма Джес Плюс ( исказала что мне нужно их обязательно пропить если я хочу заберемменить ) но есть просто Джес но в нем нет витамин восстанавливающих .прописали пропить три месяца как пойдут первые месячные так вот месячные у меня пошли и принимаю таблетки почти месяц пока все хорошо не каких изменений в полноте )) я сама маленькая и очень худенькая )) но таблетки очень дарогие 700 руб одна упаковка ((


26.03.2014, Александра
Добрый день, мне 23, принимаю по рекомендации врача джес плюс. Продолжительность приёма 5 месяц. В течении 2,4 месяца в середине цикла были мажущие выделения. На 3 месяц и на 5 ( то есть сейчас) в середине цикла выделения более обильные, но меньше, чем обычная менструация. Пропусков не было. Ослабляется ли во время прорывных кровотечений контрацептивный эффект? И на какие ок можно перейти, чтобы в дальнейшем не было прорывных кровотечений (имеются проблемы с кожей, благодаря джес проблемы уменьшились). Благодарю за ответ.

    Евгения34 (консультант):
    Александра, прорывные кровотечения не снижают контрацептивный эффект,но для комфортного существования вам стоит перейти на более дозированную Ярину=Мидиану.


27.03.2014, Александра
Большое спасибо за ответ. Есть ли смысл заменить Джес плюс не на Янину, а на Ярину плюс? Я прочитала, что там такая же витаминная добавка.

    Евгения34 (консультант):
    Александра, эта витаминная добавка полезна ,если планируете беременность после отмены ОК,но и для не планирующих безопасна.


25.03.2014, Виктория
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я принимаю Джаз+ уже 5 месяцев - 3 месяца была мазня, на 4й месяц все устаканилось..но менструация все скуднеет...а на 5й месяц приема вообще месячные были 1,5 дня и только коричневая мазня....нормально ли это? может надо перейти на просто Джаз?....и всегда ли теперь будет так протекать менструация?...Да, забыла сказать - мне 46 лет. Спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Виктория, скудные менструальноподобные реакции (месячные) на фоне КОК-вариант нормы.


25.03.2014, MarinKa
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,пью Джес+ уже 3 месяц, препарат не вызывает никаких побочных эффектов и в целом переноситься хорошо,НО все это время меня беспокоит угревая сыпь, которая как появилась на первой пачке ОК Джес, так и не проходит, да и улучшений на коже за все 3 месяца нет (раньше такой проблемы у меня не было). Значит ли это, что мне не подходит этот препарат (хотя только его мой организм принимает без побочный эффектов, раньше пила Мидиану, проблем с кожей не было)???
Заранее спасибо за ответ.

    Евгения34 (консультант):
    MarinKa, любой КОК с антиандрогенным эффектом только начинает давать косметическое улучшение примерно к концу 3-4 упаковки. В первые же месяцы приема ОК может быть ухудшение состояния кожи, но затем лицо и кожа очистится.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  17    18    19    20    21    22    23      24      25    26    27    28    29    30    31   ...  54  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54