23.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Джес Плюс. Отзывы

Всего сообщений: 538

 


09.11.2013, Евгешка
Добрый день! Мне 28 лет, доктор назначил Джес плюс но не в целях предохранения от не желательной беременности а лечение акне. Сегодня первая таблетка была (в 11:30) но цикл начался накануне вечером примерно в десять часов! Я сделала большую ошибку, что таблетки приняла утром а не вечером? И еще вопрос, доктор сказала, что улучшение наступит через 3-4 месяца приема (весь курс займет пол года лечения) а затем, что будет происходить после 6 мес. все вернется или нормализуется. Веть Джес плюс подавляет мужской гармон когда его принимаешь, бросишь пить все вернется так я понимаю? Спасибо!

    Евгения34 (консультант):
    Евгешка, если начали принимать КОК в первый день месячных, контрацептивный эффект наступает сразу, если начали со 2-го по 5-ый день месячных принимать, то первые семь дней необходимо предохраняться презервативом.Если вам контрацептивный эффект не важен,то без разницы когда начали принимать. Верно,любой КОК с антиандрогенным эффектом только начинает давать косметическое улучшение примерно к концу 3-4 упаковки. В первые же месяцы приема ОК может быть ухудшение состояния кожи, но затем лицо и кожа очистится.После отмены приема Джес скорее всего все вернется на круги своя.Верно понимаете.


09.11.2013, Евгешка
Не понимаю, объясните зачем тогда доктор назначил Джес плюс если это временный эффект и мне не нужны гормональные противозачаточные средства!!! Мне нужно ВЫЛЕЧИТЬ акне!!!

    Евгения34 (консультант):
    Евгешка, не надо так нервничать. Объясняю. То,что сейчас происходит в вашем организме называется-гиперандрогенное состояние."Разброд и шатание" ваших андрогенов устраивает ваш организм,а точнее гипоталамо-гипофизарно-яичниковая система. Чтобы это упорядочить вам доктор назначил Джес,который навяжет организму ежедневную правильную дозу определенных гормонов,что возьмет под контроль ваши гормоны и неприятности,связанные с ними- акне. Как только вы прекратите принимать Джес, ваш организм снова "встанет у руля" и снова начнет вырабатывать и регулировать гормоны на "свое усмотрение".И акне вернется.Дело в том,что у акне есть лишь две причины -бактериальная и гормональная. Дерматолог помогает выявить какая из причин провоцирует акне.Одним назначают антибиотики местно и системно, другим -прием КОК с антиандрогенным эффектом.


09.11.2013, Евгешка
Спасибо,что объяснили! Действительно начала нервничать и переживать за свое здоровье, почитав разные отзывы на форумах и не в одном не было написано, что Джес плюс назначают для лечения акне (хотя в инструкции написано)! Я больше склоняюсь лечением антибиотиками! Как мне быть, довериться доктору или сходить еще раз на прием (хотя это не легко) и пусть пересмотрит и назначит антибиотики?!
И еще момент не поняла из Вашего письма, якобы когда принимаешь Джес плюс он нормализует дозу выработки гормона в яичниках и организм подстроится и будет вырабатывать правильную дозу уже без Джес плюс а потом пишите, что все вернется если прекратить принимать Джес плюс! Как понимать...

    Евгения34 (консультант):
    Евгешка, первый,кто должен осмотреть вас это дерматолог. Дерматолог возьмет соскоб с кожи и выяснит причину высыпаний именно у вас. Если выяснится,что проблема бактериальная- вам назначат антибиотики,если же акне андрогенной этиологии-вам показан прием ОК с антиандрогенным эффектом (Джес,Жанин,Мидиана,Ярина, Диане,Белара).
    Теперь вернемся к моему разъяснению. Я написала вам следующее:
    ""Разброд и шатание" ваших андрогенов устраивает ваш организм,а точнее гипоталамо-гипофизарно-яичниковая система. Чтобы это упорядочить вам доктор назначил Джес,который навяжет организму ежедневную правильную дозу определенных гормонов,что возьмет под контроль ваши гормоны и неприятности,связанные с ними- акне. Как только вы прекратите принимать Джес, ваш организм снова "встанет у руля" и снова начнет вырабатывать и регулировать гормоны на "свое усмотрение".И акне вернется."
    ГДЕ ВЫ В НАПИСАННОМ МНОЮ НАШЛИ вот эту фразу " Джес плюс он нормализует дозу выработки гормона в яичниках и организм подстроится и будет вырабатывать правильную дозу уже без Джес"????????
    Это ВЫ написали,а не я!
    Я же вам четко написала,что при прекращении приема препарата андрогенами вновь будет управлять ВАШ ОРГАНИЗМ и все проблемы вернутся.
    Навсегда нормализовать баланс андрогенов ,увы, не получится никаким препаратом.Возможно ситуация изменится после родов.


09.11.2013, Евгешка
Извините все понятно по поводу Вашего письма! Не понятно одно зачем мне контрацепция и возможно временное выздоровление если я в нем не нуждаюсь мне нужно навсегда нормализовать выработку мужского гормона тем самым вылечить акне! Зачем пол года пить гормональные средства,гробить печень и почки чтоб в итоге после прекращения приема все вернулась?


07.11.2013, Оксана
Здравствуйте! мне 21 год, я еще ни разу не пробовала ОК, боюсь побочных эффектов! но хочу попробовать Джес! очень много положительных отзывов!и надеюсь мне подойдет!!я так поняла можно не использовать другую контрацепцию уже на 8 день приема таблеток!!? а точно ли он будет действовать, если не обращаться к врачу и не ходить на узи!!это можно будет понять только по выделениям?!

    Евгения34 (консультант):
    Оксана, у любого ОК есть не только показания,но и противопоказания. Почему не обратились к гинекологу для подбора препарата? Если начали принимать КОК в первый день месячных, контрацептивный эффект наступает сразу, если начали со 2-го по 5-ый день месячных принимать, то первые семь дней необходимо предохраняться презервативом.УЗИ вам не помощник в контроле подавления овуляции, важно принимать ОК без пропусков.


07.11.2013, Дарья
здравствуйте. подскажите пожалуйста, джес плюс нужно применять, не делая перерывов в 7 дней? заканчивается одна пачка и сразу же начинать со второй?

    Евгения34 (консультант):
    Дарья, в Джесе плюс перерывы "вложены" в виде неактивных 4-х таблеток "пустышек". Сразу же начинаете новую упаковку.


06.11.2013, Марина
Добрый день. Мне 31, вес 75. Меня беспокоят "приливы", жар, потливость (особенно в утреннее время), практически весь цикл, усиливаются примерно за 9-7 дней до менструации, в последние 2-3 дня и 1-3 менструации усиливаются сильнее. Я принимаю "Мидиану" 2,6 года, после рождения ребенка назначила врач. Все эти симптомы начались еще до беременности на фоне "Метипреда" (1/2) т.к. у меня гиперандрогения (был повышен 17 ОП, но не сильно, было 2 замерших бер.). Во время беременности симптомы сохранялись, ходила вся мокрая, но выбора не было. Мой постоянный врач генеколог-эндокринолог советует перейти на "Джес плюс" (у меня еще повышен гомоцистеин - постоянно принимаю "Ангиовит"). Вот анализы гормонов - ТТГ-1,26
-тестостерон своб.-2,8
-17-оп-1,6
-ФСГ-13,16(все сдавала на 2 день цикла).Врач говорит, что нехватает эстогена, поэтому надо"Джес+".
Скажите, пожалуйста, поможет ли мне "Джес+" избавиться от этих неприятных симптомов.Заранее спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Марина,приведите пожалуйста в скобочках границы норм лаборатории,где вы сдавали анализы. Нормы везде разные из за разных наборов и оборудования. В Мидиане доза эстрогена выше,чем в Джесе.Вам имеет смысл обсудить с доктором возможность приема Фемостона для коррекции вашего состояния.Джес не справится. 


08.11.2013, Марина
Спасибо.
Вот границы нормы ТТГ (0,23-3,4 мМЕмл) мой 1,26
тестостерон св. (0-4,2 нгмл) мой 2,8
17 ОН прогестерон (фол.фаза-0,3-2,06
овул.-0,3-1,4
лют.фаза-1,4-6,9 нгмл)мой 1,6
ФСГ (фол.ф.-1,8-11,3
овул.-4,9-20,4
лют.ф.-1,1-9,5 МЕдл)мой 13,16.

Еще раз большое спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Марина, мое мнение остается прежним. Джес не вариант. Обсудите с доктором возможность приема Фемостона 1\10


05.11.2013, Ляля
Добрый день! меня зовут Ляля 31 г., нужна помощь, стала принимать Джес+ с первого дня месячных,после приема 1 таблетки, все признаки месячных пропали, сегодня 4 день все чисто. Подскажите пожалуйста такое возможно?

    Евгения34 (консультант):
    Ляля,это не опасно,такое часто случается,что с началом приема любого ОК месячные как бы "сворачиваются".


01.11.2013, Александра
Здравсвуйте) Мне 21год, слышала что ОК может влиять на бронхит. Уже долгое время кашляю, не могу вылечиться, таблетки принимаю чуть больше месяца, хотелось бы узнать может ли быть это связано. И нужно ли дополнительно предохраняться при приеме таких антибиотиков как Флемаксин (амоксициллин)?

    Евгения34 (консультант):
    Александра, во время приема этого антибиотика и 10 дней после его отмены необходимо на предохраняться презервативом.Бронхит сам по себе может длиться месяц.Любой ОК может несколько снижать иммунитет,это так.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  35    36    37    38    39    40    41      42      43    44    45    46    47    48    49   ...  54  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54