21.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Эскапел. Отзывы

Всего сообщений: 918

 


14.10.2012, мария
здравствуйте! порвался презерватив.после чего была выпита таблетка.через несколько дней началась боль груди и спины, начались месячные,закончились и возобновились через 4 дня порядко 7 дней прошло с того момента и они не заканчиваются!что с организмом?когда все это закончится?каково пагубное влияниее на организм и в дальнейшей жизни на ребенка?каков процент беремености?


13.10.2012, Lisa
Алена 22 г
Девочки решила отписаться после своего опыта принятия этой табы. Ну что могу сказать перечитав кучу отзывов два первых дня после приема провела как в аду, но ни побочных ни тошноты или еще что либо у меня не было на 8 й д немного тянул живот и все и вот сегодня 10 день появились мажущие выделения не скудные но и не обильные.... Вот так вот.. Будем дальше ждать.... Так что девочки наверно у каждого разный организм и по разному воспринимает все табы так что здоровья вам и будьте бережней к себе)


08.10.2012, Lili
Здравствуйте девочки!! мне 19 произошла неприятная ситуация очень, презерватив порвался во время ПА, мч конечно вроде успел эммм... вытащить до эакуляции, но все таки остается большая вероятность. при чем еще часть презерватива осталась внутри... ужас... кое как избавилась от нее... выпила эскапел сейчас.вот жду результатов. доэтого год назад пила постинор никаких побочек не было. почитала отзывы про эскапел, немного сомневаюсь в нем, потому что многие пишут про страшные побочки, а некоторые говорят что все прошло без проблем. оох страшно то как


02.10.2012, Вика
девочки успокойтесь все у вас будет хорошо.получилось так что во время ПА порвался презерватив в течение 4 часов я приняла таблетку эскапел,не было ни одного побочного эффекта,и кд пришли так как и должны были через 5 дней!


01.10.2012, Оля
Мне 20 лет. Был незащищенный половой акткак раз на середине цикла, парень кончил в меня. Через 14 часов приняла эскапел, предварительно начитавшись отзывов. Ожидала тошноты, головной боли... в общем всего самого наихудшего. К моему удивлению ни одного побочного эффекта на себе не ощутила. Все как должно быть, через 6 дней пошли вынуженные месячные. Сейчас как раз они идут. На счет того как потом цикл восстановится не знаю. Вывод: у всех организм разный и примерять к себе чужие результаты не стоит.


30.09.2012, маша
21 год. на 8 день цикла (месячные шли 6 дней) был прерванный акт, потеряла девственность. Высок ли риск беременности и нужно ли принять эскапел?


28.09.2012, кэт
привет всем помогите пожалуйста.
вообщем мне 17лет. 48 часов назад был незащищенный п.а. стоит ли покупать идти эскапел?поможет ли?...
голова у меня кружится и ем много((


03.10.2012, Доктор
Через 48 часов не может тошнить от беременности


27.09.2012, Vika
Мне 22 года..на 8 день после последнего дня менструацыи произошел Па после которого на следующий день выпила таблетук.Через 5 дней начались выделения...Что это?..месячные или ПД препарата?!


18.09.2012, Юлия
мне 20 лет,мес были 3 дня назад,произошел половой акт,!!!как эскапел может подействовать на организм,и не будет ли внматочной...? если выпить его через 4 часа..?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  17    18    19    20    21    22    23      24      25    26    27    28    29    30    31   ...  92  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92