25.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Эскапел. Отзывы

Всего сообщений: 918

 


06.11.2011, Кузя
мне 18 лет,при половом акте,который был 29.10.11 порвался презерватив,сразу же побежали в аптеку за таблетками,дали эскапел.был выпит примерно через минут 15-20,болеть начал живот и подташнивало.на следующий день вялость,и месячные пришли ранее запланированного-04.11.11,на неделе две раньше,это нормально и стоит всё таки купить тест на беременность и посетить гинеколога?


13.11.2011, ALEXSEY
06.11.2011, Кузя
у насс девушкой было такое, и всё в порядке! Тест конечно можешь купить- он стоит 10 грн в любом супермаркете,но тест это так,чтобы нервы успокоить

Не волнуйся!

ЛЮБВИ ВАМ!


04.11.2011, lubov
Девочки мне 24 года, зовут Люба.
Был незащищенный половой акт, после чего в течении 12 часов приняла Ескапел. Первую неделю было все оК, через неделю пошли, как я думала, месячные. Шли 7 дней. Начали заканчиваться, обрадовалась, но не тут то было... на восьмой день началось сильное маточное кровотичение, вобщем попала в больницу, останавливали 3 дня. не могла поднятся с кровати... Вчера выписали, но еще есть мазня. Кровопотеря большая, прописали постельный режим, крововостанавливающие и витамины. Совет: ОБЯЗАТЕЛЬНО консультируйтесь с гинекологом. Возможно есть другие варианты экстренной контрацепции. Здоровья Вам!!!!!


03.11.2011, ольга
помогитееее мне 17 лет
не знаю кончил партнер или нет но ради перестраховки приняла эскапел, набухла грудь, болят соски, что
это может быть??


01.11.2011, Юлианна
Если незащищенный па был в период овуляции не поможет((( так случилось со мной выпила таблетку эскапел через 8 часов... понадеялась на него, побочек меньше мне ребенка кормить надо грудью... вобщем на аборт ходила... уж лучше проверенный временем старенький вредный постинор...


31.10.2011, jessie
у меня была такая ситуация 2 года назад ,когда я приняла "заветную таблеточку " для успокоения ( при чём 2 раза ) .В итоге у меня образовались кисты (( потом я от них еле избавилась ......т.к . они
превратились впоследствии в злокачественные
так что не пейтеееееее
прошу васссссссс


29.10.2011, Эльвира
Добрый день. Пользовалась несколько раз этим препаратом, никогда не было побочных эффектов. Месячные приходили как обычно. Единственный момент, что я стала иногда им пользоваться после рождения ребенка, то есть с 23 лет. Могу сказать, что средство надежное.


27.10.2011, Таня
Принимала эскапел еще в начале августа, в середине сентября и уже в течении месяца у меня повышается температура до 37 37.2 может ли это быть последствием?


01.11.2011, Katerina
да я думаю может!!меня после него кладут в больницу, сильное васполение(((так страшно!!!НЕ ПЕЙТЕ ЭТУ ГАДОСТЬ!!!!!!


26.10.2011, Жанна
Мне 23 года, пила Эскапел всего два раза, в первый раз незащищенный половой акт был в конце цикла, но я все равно выпила таблетку, так как очень боялась залета. Месячные задержались на неделю, побочных эффектов не было, все прошло хорошо. Во второй раз незащищенный половой акт был в середине цикла, выпила таблетку, месячные пришли на неделю раньше и были очень скудные, причем шли сгустками какими то коричневыми,и дольше обычного, дней 10, хотя обычно идут 5 дней. Очень испугалась, позвонила гинекологу, она посоветовала восстанавливать цикл Яриной или Медианой. Сейчас все в порядке, но гадость эту больше пить не буду ни за что!!!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  58    59    60    61    62    63    64      65      66    67    68    69    70    71    72   ...  92  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92