25.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Эскапел. Отзывы

Всего сообщений: 918

 


22.08.2011, Оля
Здравствуйте,мне 16 лет. 22 июнля был незащищенный секс на опасном сроке,после чего втечение 2х часов приняла эскапел. Буквально через 15 минут стало плохо в автобусе по пути домой,закружилась голова и потемнело в глазах. Решила выйти и пойти пешком,стало лучше и больше ничего такого не повторялось. На следующий день вылетала заграницу,через 4 дня появилось кроватечение,которое прошло через 3-4 дня и кроме этого никаких побочных эффектов не происходило. Месячные должны начаться в 7-8х числах,но ничего не произошло. Сегодня уже 22 августа - задержка в 2 недели, может ли это означать беременность? Я очень переживаю.


04.09.2011, Лена
привет,Оля. мне 18,после таблеток могут быть такие задержки....так что сильно не переживай,все будет хорошо...


19.09.2011, TA
мне 21.9 сентября произошел казус - незащищенный секс=((в общем на след. день из меня лило не пойми что.белые выделения с резким запахом.купила эскапел в этот же день.и вот не знаю чего ожидать.месячные должны начаться в двадцатых числах ближе к концу.и вот хрен знает что будет.вообще про эффективность узнать хотелось бы.бывает ли такое что он не действует?


31.08.2011, Sara
Оля, купите тест на берменность или сдайте кровь на ХГЧ,чтобы быть в чем-то уверенной.Вы нанесли удар по свому организму,теперь месячные будут какое-то время приходить,когда им вздумается.Т.ч. вовсе не обязательно, что вы беременны.


20.08.2011, Алла
Мне 25. Приняла таблетку в первый день после завершения месячных.Начала болеть грудь,тошнило,слабость.Продолжалось 5 дней.На шестой (в день овуляции) начались кровянистые выделения, и длились 5 дней. Месячные пришли не на 27 день (5+21), а на 38. Когда я на 37 день пошла на узи,нашли функциональную кисту,после следующих месячных она прошла. Следующие 2 цила пришли вовремя. Не хочу больше пить это никогда.


11.10.2011, Анна
34. Девушки!!! Никогда не принимайте Эскапел - просто ужас какой-то! До приема него месячные всегда приходили точно как по часам. Последние месячные были 15 августа, 20-го произошел незащищенный ПА, после которого я в течение 24 часов выпила таблетку... вот тут-то все и началось - первые 2 недели голова кружилась, тошнило как при токсикозе, аппетита не было, состояние ужасное, коричневые слизистые выделения пошли, нервная стала как никогда в жизни. И уже 2 месяца у меня нет вообще месячных, недавно сходила на УЗИ, где у меня обнаружили кисту:( , гинеколог сказала что это последствия Эскапела, и выписала Дюфастон, который я тут же купила, но боюсь принимать. Что делать?


17.09.2011, чье то счастье
Девочки, как же я вас тут всех не понимаю....дети это самое большое счастье! Вы либо предохраняйтесь так, чтобы потом не вредить себе, либо спите с тем человеком, от которого хочется иметь маленькое счастье...избавившись однажды от беременности, во второй раз этого может просто уже не получится. Берегите себя, свое здоровье и здоровье своих будущих детей!


21.08.2011, Алинка
Привет! Меня зовут Алина. У меня к тебе вопрос, У меня это произошло 15 августа и Эскапел принял 16, а сегодня уже 21 а месячные до сих пор не приходять а уже должны были ночаться. Я проста уже боюсь придутли они или нет. Можешь совет какой небудь дать?


19.08.2011, Ksenny
Здравствуйте,мне 19...у нас с паренем был секс на 2 день после того как закончились месячные,он кончил в меня и в течении 12 часов я приняла таблетку эскапел...через 4 дня у меня пошли месячные снова,второй раз за месяц...через 3 дня они закончились...никаких ухудшений в здоровье я не чувствую...и вот прошел уже почти месяц,задержка уже 4 дня(((появились бело-прозрачные и творожковые выделения...подскажите что мне делать??это может быть беременность?


20.08.2011, дарья
здравстуйте. мне 17 лет) такие выделения это нормально, в инструкции точно написано что это может быть и задержка месячных после таблетки на 5-7 дней тоже нормально) так что ждите, а если сомневаетесь идите к врачу)) я пила постинор, была такая же проблема, но все нормализовалась. а воообще постинор не рекомендуется, поэтому недавно когда у моего парня порвался презерватив, я купила эскапел. и вообще эти коричневые выделения уже нужно считать месячными) так что не паникуйте, а если так сильно боитесь идите к врачу)


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  61    62    63    64    65    66    67      68      69    70    71    72    73    74    75   ...  92  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92