20.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Эскапел. Отзывы

Всего сообщений: 918

 


06.03.2011, Яночка
Здравствуйте девчонки! Мне 23. Сейчас расскажу свою историю об Эскапеле и его последствиях. У нас с молодым человеком был не защищенный секс, и получилось, что он в меня кончил. На следующий день побежала в аптеку за Постинором, но его не оказалось, решила взять аналог - Эскапел. В аптеке меня уверили, что он лучше постинора, и что принимать его можно в течении 96 часов , и что там одна таблетка..
После приема Эскапела, через 4 дня начались кровянистые выделения, хотя до нормальных месячных еще ого-го сколько. Я изначально в принципе не придала особого значения (так как раньше при приеме постинора тоже были кровянистые выделения, которые быстро прекращались). Но не в этот раз. В течении 18 дней у меня все это не продолжалось, пока я не прибегнула к дицинону (СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ). А к врачу идти боялась, так как прекрасно знаю, как в женской консультации относятся к подобным контрацептивам. Например наша гениколог орет как не нормальная. Проще скорую вызвать.. Так что девочки не рискуйте своим здоровьем.. Это оч вредно... В этих таблетках большое количество гармонов. Все это может привести к необратимым последствиям. Девочки берегите себя. С уважением Яна!))


30.01.2012, tata
вообще-то есть и платные генекологи,необязательно идти к участковому.


07.03.2011, Саша
Яночка, а от дицинона будут какие-нибудь нежелательные последствия?


03.03.2011, Маша
Привет,меня зовут Маша мне18 через пол года 19у нас с мч был 1.03 2011 половой акт,мы предохранялись но презерватив порвался((((получилось,что он в меня кончил(я вся перепугалась и через 17 часов по совету фармацевта выпила эскапел.Сегодня начался второй день как я его выпила но никаких побочных эффектов нет,и не тошнило, как многое говорят.
это плохо или хорошо???а то я первый раз пью таблетки такого рода,очень боюсь...
ответьте если кто,что знает,плиз


14.03.2011, Ponterka
Приветик всем!!!)))Обращаюсь ПОДЧЕРКИВАЮ ко ВСЕМ!!!
Да,Эскапел и Постинор очень сильные гормональные контрацептивы.Да,во многих странах они запрещены....,имееться ввиду только по рецепту своего лечащего врача,т.к. не все люди одинаково здоровы,а лечащий врач знает все физиологические особенности своего пациента.Если были каккие-то побочные действия у кого-то,то только потому, что человек не совсем здоров,если бы эти контрацептивы были бы настолько опасны,то и зарубежом их и по рецепту не отпускали.
Я тоже принемала и Постинор и Эскапел.Могу сказать следующее:
-от Постинора никаких побочных действий не было вообще)))))))))
-от эскапела нечего только месячсные начались через 5 дней после приема таблетки
Что касаеться того что в будущем могут быть проблемы с зачатием ребенка,конечно же если,ЖРАТЬ его практически после каждого полового акта,то будут проблемы,во всем нужна мера.


18.03.2011, Ksenia 23
Я молодая мама, ребенку 1,8.С мужем разошлась но на данный момент имею постоянного полового парнера.Секс у нас не защищенный(до врача еще не добралась что б противозачяточные прописал, а с призирвативами не удобно((()С лета по данный момент пришлось принимать постинор и эскапел попеременно раз наверное пять!Поняла что чет увлеклась.А произошло все потому что никаких последствий небыло, ни головокружений, ни тошноты, ни расстройства...
Да и месячные начинались не сразу на 3-5 день,а как обычно по циклу.Но недавно произошел сбой в менструальном цикле, началась страшная молочница...Сейчас все в порядке, сижу читаю ваши отклики и понимаю, что я ими слишком увлеклась((((Мучает только один вопрос: почему у всех начинались месячные на 3-5 день,а у меня график не сбивался!?Сейчас для себя решила что стоит мне как то воздержаться от них и стоит перейти на более удобный способ предохранения....Правда врачи говорят что полную гарантию от залета дает только отсутствие секса))))


24.02.2011, Daria
Я выпила половину таблетки эскапел после незащешеного секса а вторую половину не через 12 часов а через 24 что делать?


15.02.2011, ann
Здравствуйте! У меня был незащищенный ПА, но точно не знаю кончил партнёр в меня или нет. Очень боюсь забеременеть, поэтому выпила Эскапел. Через неделю был ПА с презервативом, партнёр кончил в него. Через неделю после приёма Эскапела начались месячные, хотя должны были начаться только через 8 дней. Месячные прошли как всегда. Подскажите, пожалуйста, это нормально? Какова вероятность того что я всё таки могла забеременеть?? Спасибо заранее!!!


11.02.2011, Настя
Пришлось принимать эскапел 2 цикла подряд. На сколько это опасно?


10.02.2011, etincelle
Мне 25 лет. В своей жизни принимала постинор и эскапел в сумме раз 10, в разные моменты жизни. Скажите пож-ста наберу ли я в весе? Ведь эти экстренные таблеточки - гормоны.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  69    70    71    72    73    74    75      76      77    78    79    80    81    82    83   ...  92  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92