17.06.2019

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Фемоден. Отзывы

Всего сообщений: 531

 


21.02.2012, Светлана
Спасибо огромное! Что вы уделяете своё время и внимание на форуме! Я всё же решила сходить к врачу. пусть не к своему, но как то ухудшается моё состояние, при быстрой ходьбе, учащается сердцебиение, и как то млеют руки и ноги, и одышка есть,голова побаливает, а я в командировке, решила сходить на платную консультацию.Я вот думаю может у меня гемоглобин упал? всё таки кровопотеря была значительная( по сравнению с тем, что без фемодена,КД у меня обильные) давление мерила моё! как у космонавта... в общем всё это меня ужасно беспокоит, а самочувствия такого у меня даже во время беременности не было! Хожу и крехчу...


22.02.2012, Светлана
Спасибо за пожелания....отменили мне его! врач спросила....может я преувеличиваю???? Но когда увидела мои ноги у неё округлились глаза, и только теперь назначили УЗИ щитовидки, и кучу анализов! Так что девушки, требуйте предварительного обследования при назначении КОК, я просто разбитая как корыто. а теперь ещё жди....какая будет реакция на отмену? Дай Бог!!! Что бы всё обошлось, и организм справился бы со всем этим!!! Огромное спасибо всем за советы!!! и поддержку!!!


22.02.2012, алексей30
Светлана,по вашим жалобам у вас и правда признаки анемии,измерение артериального давления ничего не покажет.сдайте кровь на гемоглобин.мочегонные не принимать, если даже есть отеки.если кровотечение есть сейчас можно удвоить суточную дозу фемодена:принимать одну таблетку из начатой упаковки например утром,а вторую из купленной запасной упаковки вечером до остановки кровотечения или до 7дневного перерыва после окончания таблеток из основной упаковки,потом перейти снова на одну таблетку в сутки,когда кровотечение остановится+к этому транексам по 2табл.3 раза в день(кровоостанавливающее).и конечно к врачу.удачи.поправляйтесь.


17.02.2012, Лерочка
Здравствуйте!Мне 21 год.Раньше принимала Джесс полгода,просто,для контрацепции,уже на второй пачке начались проблемы-месячные начинались раньше времени и длились по 10-14 дней,сначала мазня,а потом и полно ценные,зато увеличилась грудь.Пошла к гинекологу:на узи ничего,при осмотре-тоже.Сказала,просто,таблетки не подошли,дали гормональный сбой.Назначила фемоден,пью уже 7 дней обильные и прекращаться,похоже,не собираются,так же настроение лабильное ужасно,плаксивость,нервозность...Обычно у меняем мясные длятся 6 дней...Стоит ли волноваться?


19.02.2012, алексей30
Лерочка,волноваться не стоит.у вас идет период адаптации к препарату.ваша ситуация-вариант нормы.со временем все нормализуется.вам сейчас нужно удвоить дозу фемодена(принимать одну таблетку утром,вторую вечером для остановки кровотечения)для этого нужно купить запасную упаковку и принимать одну таблетку из уже начатой упаковки по графику,а вторую(неважно какую по дням недели)из запасной упаковки.принимать 2 таблетки фемодена в сутки нужно до тех пор пока кровотечение не станет скудным как мазня(тогда вы снова переходите на 1 таблетку в сутки и принимаете так до конца упаковки) или до тех пор пока таблетки из основной(которую вы начали первой)упаковки не закончатся и тогда вы прекращаете прием фемодена из обеих упаковок на 7дневный перерыв,а после него начинаете прием новой(нетронутой) упаковки фемодена как обычно,а запасная упаковка будет про запас.кроме того до остановки или ослабления кровотечения принимайте кровоостанавливающее лекарство транексам по 2табл.3раза в сутки.а от лабильного настроения экстракт валерианы 2 раза в сутки.удачи.если самая толстая прокладка будет промокать за 2-3часа-бегом к гинекологу.


17.02.2012, Светлана
Здравствуйте! В лечебных целях принимала Фемоден в течении 2-х лет, всё было просто замечательно, затем был перерыв в 1 год,т.к месячные у меня обильные врач посоветовала вернуться вновь к Фемодену...И О УЖАС!!! На 4-й день у меня началось нечто невообразимое, я находилась в это время в другом городе,меня просто "заливало", по возвращению домой позвонила своему врачу, а она уехала на семинар.....сейчас выпила 9-ую таблетку."мазня" есть всё равно, и болит голова, да и самочувствие не очень! Вот даже не знаю что делать??? Идти к другому врачу? Ответьте пожалуйста....знаю что прекращать приём нельзя!!Терпеть???


19.02.2012, алексей30
Светлана,продолжайте прием фемодена и ждите своего врача с семинара.ничего страшного у вас не происходит.просто организм заново привыкает к препарату.то что раньше подобного не было,а сейчас есть говорит о том,что с возрастом у вас изменился гормональный фон.наберитесь терпения.со временем неприятные симптомы пройдут.ваша ситуация-лишнее подтверждение рекомендации ВОЗ о том,что ОК нужно принимать без перерывов(перерывы нужны только для рождения детей и стандартные 7дневные между упаковками для менструации,другие не нужны и как вы убедились на собственном опыте-вредны).


19.02.2012, Светлана
алексей30 спасибо!Уже всё хорошо,вот в том то и сомнение,время прошло,и я подумала мало ли что у меня изменилось в гормональном фоне, а препарат был назначен без дополнительного обследования, может оттуда и реакция такая!!! Вы меня простите,но у меня есть повод сомневаться в квалификации своего врача, и ещё отеки появились,особенно ноги,прибавку в весе за 10 дней 3 кг,я очень слежу за своим питанием,здоровьем, и это меня как любую женщину немного пугает,хотя может показаться странным что хожу к врачу которому не доверяю....что вы посоветуете? Извиняюсь за назойливость!Но я очень переживаю!Мне 36 лет!Спасибо!


20.02.2012, алексей30
Светлана,прибавка веса у вас скорее всего связана с задержкой жидкости в организме,в первые три месяца приема ОК такое может быть и со временем должно пройти.если не пройдет или вы не хотите ждать-тогда допивайте фемоден,делайте 7дневный перерыв и переходите на ярину-она выводит лишнюю жидкость.по возрасту вам показан микродозированный аналог ярины-джес,но раз была мазня на фемоден,от джеса скорее всего будет кровить еще сильнее,поэтому лучше ярину.но можете подождать пока организм привыкнет к фемодену.для снятия отеков можете попринимать мочегонное верошпирон,если прибавка веса из-за отеков-вес в течение недели уйдет.если будут вопросы-пишите в начало страницы.к сожалению я не имею возможности отвечать сразу,но постараюсь ответить обязательно или ответит евгения34.


17.02.2012, Ася
Мне 25 лет.Сдала анализы на гормоны и лютеонизирующий гормон составил 22.5. Сделала узи яичников: длина правого 48,ширина 27,толщина 26,левого длина 46,ширина 27,толщина 24. Мне поставили диагноз СПКЛ.Я никогда не рожала. Недавно перенесла воспалительный,месячные не прекращались в течении месяца (мажущие выделения),врач сказала что надо принимать фемоден 3 месяца, а потом делать операцию. Никогда не принимала ОК. Опасен ли этот препарат в моей ситуации,стоит ли его вообще принимать. За ранее спасибо.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  32    33    34    35    36    37    38      39      40    41    42    43    44    45    46   ...  54  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54