22.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Клайра. Отзывы

Всего сообщений: 2975

 


15.10.2012, Евгения34
Татьяна ,ну теперь уже продолжайте как обычно. Только используйте пока презерватив . Если менструальноподобная реакция не начнется,сделайте тест.


16.10.2012, Татьяна
Спасибо большое за оперативный ответ)))


15.10.2012, таня 24
Евгения и Алексей простите за надоедливость.просто я живу в мален.городке. Врачей у нас мало.езжу в обл.город и платно.особо не наездишься.поэтому ваши советы для бесцены.огромное вам спасибо.


15.10.2012, таня 24
день добрый,Алексей.спасибо за подробный ответ.хочу еще спросить совет.обрисую еще свою ситуацию:мне в 19 лет удалили фиброаденому и поставили на учет в онко.сейчас мне 24.этим летом после узи на той же груди выявили фибр. И кисты.но они очень небольшие.выпис. Мастодинон и кламин.а ок хотела принимать из за наруш цикла(30-37) дней,выражен. ПМС,многол.себорея(корка на лице и голове зуд выпад. Волосы,жирность) и грудь недели за 2 до менстр. набухает и болит.и поэтому хотела принимать клайру.как мне быть?не начинать прием?


15.10.2012, Евгения34
таня 24 ,такое ощущение,что вы ищите любую зацепку,любой повод,чтобы не пить ОК. Дело ваше. Только я ,после рассказанного вами,не вижу противопоказаний у вас к приему ОК. При себорее лучше Джес,а не Клайра. Цикл выровняет любой ОК.А вот ФКМ появляется в молочных железах именно из "танцев" гормонов в организме. Прием ОК эти "танцы" прекращает.


15.10.2012, Марина21
Здравствуйте! я уже где-то полгода пью клайру...в принципе всё хорошо, но у меня месячные идут 2 раза в месяц( ровно на середине пачки и как должны на красных таблетках...от чего так происходит?


15.10.2012, Евгения34
Марина21 ,посреди упаковки у вас идут не месячные,а прорывное кровотечение. Вам не хватает дозы гормонов в Клайре. Перейдите на Жанин.


14.10.2012, Натали
Евгения здраствуйте!2 первые уп.Клайры была мазня,3уп.всё хорошо и вот сейчас 4 уп.снова мазня.На что это похоже?На недостаток гормона или на адаптацию?


15.10.2012, Евгения34
Натали ,примерно у 5-10% женщин период адаптации затягивается до шести месяцев. Пока причин для беспокойства нет. Мазня не опасна и не снижает контрацептивный эффект.


14.10.2012, цыпа
мне 40 лет.Боли от эндометиоза.Пью Клайру 2 уп.Улучшения пока нет.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  122    123    124    125    126    127    128      129      130    131    132    133    134    135    136   ...  298  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298