25.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Клайра. Отзывы

Всего сообщений: 2975

 


18.06.2012, Марина 323
Евгения, добрый день.
Это я спрашивала про боль в глазах (внутричерепное давление). А может со следующей пачки Клайры организм адаптируется и боль пройдет? Или такое развитие событий невозможно?
Спасибо.


16.06.2012, Lili678
Евгения, здравствуйте)))
Мой вопрос не относится к какой то проблеме, скорее всего он познавательный. Вы не могли бы в 2ух словах объяснить почему при приеме контрацептивных таблеток с 21 дневной системой контрацептивный эффект сохраняется в 7дневный перерыв,а если пропустить таблетку в течение приема, то он снижается?
Евгения, еще хочу поблагодарить Вас за Ваши мудрые и очень полезные советы. Я начала принимать клайру и все прекрасно. Я абсолютно не чувствую присутствия в своем организме этих таблеток, только положительные моменты. И на все вопросы свои нахожу ответы в данной теме))) полезно бывает полистать архив


17.06.2012, Евгения,34
Lili678 ,архив почитать всем было бы полезно,ведь большинство вопросов ежедневно повторяются.
На ваш вопрос я на форуме отвечаю тоже часто. Все дело в подавлении гипофизано-гипоталамической системы. Для ее стойкого подавления необходимо семь дней ежедневного приема ОК. И столько же (7 дней) система будет восстанавливать свою функцию. Но вы же не хотите иметь цикл всего 14 дней (7 дней приема таблеток + 7 дней перерыва)? Правильно? Принято в медицине идеальным считать лунный цикл,то есть 21 таблетка приема ОК + 7 дней перерыва. За семидневный перерыв яичники просто не успевают восстановиться. И беременность в эти семь дней не возможна. Доказано клиническими испытаниями многократно.


17.06.2012, Lili678
Огромное спасибо за Ваш ответ и за терпение, за то что несколько раз отвечаете на одни и те же вопросы


15.06.2012, мила
Мне 27 лет, принимаю клайру 2й месяц, заболела ветрянкой, принимаю ацикловир, можно ли совмещать эти препараты.


15.06.2012, Евгения34
мила ,можно.Выздоравливайте!


15.06.2012, Елена
Евгения,здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,как поступить.Выпила очередную таблетку клайра( 9-я таблетка) в 22:30 в 24-00-30. случилась диарея.Внимательно читала инструкцию,и четких указаний на данный случай нет-обратитесь к врачу.Нужно ли принимать дополнительную таблетку? Прошу прощения,если повторяюсь и этот вопрос уже обсуждался ,слишком много комментариев.


15.06.2012, Евгения34
Елена ,да,примите следующую таблетку по схеме.


14.06.2012, vika
мне 22 года,начала принимать Клайру...побочек пока не было, но я похудела на 1,5-2 кг.это нормально??я знаю что от гормональных препаратов вес только прибавляется


14.06.2012, Евгения34
vika ,ничего подобного. Это миф. И вы-явный тому пример.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  157    158    159    160    161    162    163      164      165    166    167    168    169    170    171   ...  298  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298