23.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Клайра. Отзывы

Всего сообщений: 2975

 


26.04.2012, Надя28
Сегодня 21 таблетка первой упаковки Клайры - началась мазня алая. Это нормально? И вообще хочу с нее перейти на Ярину. Как? Да, еще почитала, что Джес и Ярина в принципе похожи, только Ярина "посильней".


26.04.2012, Евгения34
Надя28 ,ничего страшного,но гестагена все же в Клайре вам не хватает. После приема последней плацебо из Клайры,на следующий день можете начать прием Джес или Ярины. Имеет смысл Ярину.


25.04.2012, Татьяна
Добрый день! Мне 24 года. Принимаю первую пачку клайры (15 таблетка). Перешла с хлое. У меня появились две проблемы: с 7 таблетки через день стали появляться мажущее выделения. И второе: на груди и ближе к плечам периодически появляются зудящие высыпания, но не прыщи, просто небольшие красные пятна. На крапивницу больше похоже наверно. С утра могут появиться, а к вечеру проходят. А сегодня высыпало мелкими красными точечками. С какой-то едой или кремами не могу связать. Не могу понять что это такое, аллергий никаких не было никогда. Это побочный эффект? Что делать?


25.04.2012, Lili678
Евгения, снова пишу Вам, с единственной надеждой на то что Вы абсолютно знаете ответ на этот вопрос. Но не по поводу себя. Дело в том, что ни один врач не смог ничего сказать моей сестре, ни да ни нет. У нее проблемы с щитовидкой и она принимает гормоны тироксин L100.Пьет с 15 лет постоянно, заболевание "гипотиреоз". Сейчас ей 35.
Можно ли ей принимать оральные контрацептивы? Является ли это противопоказанием?


25.04.2012, Евгения,34
Lili678 ,нет, не является. Препараты абсолютно сочетаемы. Не понимаю,почему у докторов не было точного ответа на этот вопрос. Я сама принимаю гормоны щитовидной железы и Жанин.Если сестра начнет принимать КОК,то через 6 мес пусть сдаст ТТГ. Если его значение будет не выше 2,5 ,то коррекции дозы левотироксина не потребуется.


25.04.2012, Марина
Евгения, я так благодарна Вам за то, что так быстро откликнулись, даже не ожидала :)! Вы действительно настоящая добрая фея для таких беспокойных и сомневающихся как я! Что касается моей ситуации: в том-то и дело, что врач мне этой "ударной" дозы 6-5-4-3-2-1 не назначал, мне такую схему назначали в декабре, когда не останавливалось кровотечение после выскабливания. Но там речь шла о монофазном Регулоне. Вот я и решила, что поскольку кровотечение началось на таблетках середины цикла, которых больше всего в упаковке , и все они одинаковы по составу, то с ними можно проделать тот же фокус. Я не учла, что обычно гемостаз проводят в начале упаковки и после остановки кровотечения пьют в общей сложности 21 день. А я это устроила с 14-го дня приема клайры. Вот теперь и не знаю, как мне правильно закончить упаковку: уменьшать по одной, раз уж начала, и пить до 28-го дня? К тому же несмотря на "более сильный" метод гемостаза, полной остановки кровотечения мне так и не удалось добиться. В первый день на 6 таблетках почти все остановилось, на 5-ти опять к концу дня начало подкравливать (таблетки все выпивала разом утром). Сегодня утром выпила 4-ре, хотя с утра опять почти не мазало. Боюсь, я себе просто сорвала полностью гормональный фон и организм вообще не понимает, чего от него хотят. Надеюсь, что Вы ответите и на это письмо, потому что Ваши отклики успокаивают меня. А как только я успокаиваюсь и принимаю ситуацию не как смертельную, меня сразу начинает меньше кровить. Я вообще поняла, что у меня прямая связь между стрессом и кровотечением, потому что данное кровотечение на 12-й таблетке началось именно после очень сильного стресса: ссоры с моим МЧ.

    25.04.2012, Евгения,34
    Марина ,конечно,стрессы ведут к гормональным срывам. Весь организм управляется по сути своей гормонами. Все химические процессы мозга так или иначе связываются с гормонами. Женский организм регулируется механизмом "гипофиз-гипоталамус-яичники". Если какое то звено из этой системы "вышибает",то нарушается вся цепь. Поэтому,главное-без паники. Вы должны просто знать,что есть препараты мощнее Клайры,и при помощи их вы всегда сможете остановить кровотечение. Самолечением заниматься не нужно. Клайра-не монофазный препарат,понять,что вы там принимали и высчитать истинную дозу мне сейчас не представляется возможным. сейчас принимаете все по убывающей,резко НИЧЕГО НЕ СНИЖАТЬ И НЕ БРОСАТЬ принимать препарат. Это приведет к кровотечению. Потихонечку снижайте дозу каждые сутки и выходите на 1 таб в сутки. Вы гесмостаз проводили одной упаковкой Клайры? или купили еще несколько?

    25.04.2012, Марина
    Евгения, спасибо! Буду снижать дозу постепенно по 1 в день. Я купила несколько упаковок, поэтому на такой постепенный переход по убывающей мне хватает. Сегодня уже практически ничего нет: темно-коричневая мазня, а не жидкая алая кровь. Мне стало легче и морально, и физически- и все это в огромной степени благодаря Вам! Спасибо еще раз за Ваше внимание и помощь! Если все будет нормально, с окончанием этой упаковки собираюсь переходить на Жанин - экспериментировать 3-й цикл на Клайре не хочу, тем более, что я так тяжело психологически переношу все эти кровотечения. Надеюсь, что на бОльшей дозе эстрогена мой эндометрий будет лучше держаться.


25.04.2012, Евгения34
Марина ,ну вот на этом и договоримся. Все будет хорошо. Если появятся вопросы,пишите.
Здоровья Вам!


26.04.2012, Марина
Евгения, еще раз спасибо. Помогите еще разобраться: как правильно перейти после этой упаковки Клайры на Жанин (или другой контрацептив с дозой эстрадиола 30 мг) не с учетом сохранения контрацептивного эффекта (это меньше всего меня волнует), а с тем, чтобы максимально постараться избежать прорывных кровотечений. В инструкции пишут, что не позднее следующего дня после приема последней таблетки плацебо. Но я же собираюсь перейти на контрацептив с повышенной по сравнению с Клайрой дозировкой гормонов, поэтому может быть нужен 5-ти или 7-ми дневный перерыв?


26.04.2012, Евгения,34
Марина ,нет,именно после последней принятой плацебо Клайры на следующий день начинаете Жанин (или на любой другой низкодозный КОК). При переходе на более дозированный КОК кровотечений прорыва не бывает.


25.04.2012, Lili678
Евгения, спасибо большое за ответ. Наконец то, мы теперь точно это знаем, а то представляете вот никто ,никто не мог сказать Можно еще вопрос? Что значит если "месячные" или кровотечение отмены отсутствует. Сестра давно пила Жанин, но испугалась, что пропало кровотечение во время 7дневного перерыва( связывая это с тем что из за щитовидной железы ей наверное нельзя пить гормоны, подсказать то никто не мог)и бросила их пить. Может дозировка жанина была для нее слишком большой?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  186    187    188    189    190    191    192      193      194    195    196    197    198    199    200   ...  298  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298