20.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Клайра. Отзывы

Всего сообщений: 2975

 


20.03.2012, Ольга
Евгения, спасибо Вам за все ответы. Хочу к Вам обратиться опять.Сразу кажу, что я не из паникёрш, но! Я за месяц применения Клайры поправилась на 2 кг...вес просто встал и стоит. Ни туда ни сюда. И дело не в том, что я ем, потакая аппетиту - все как раньше. Что это? И еще, более печльная проблема - на ногах резко появились сеточки, причем ооооочень много и явно выражены. Что делать? Меня пугают эти венки...


20.03.2012, Евгения34
Ольга ,прибавка в весе 2-4 кг на фоне КОК это из за задержки жидкости в организме. Сосудистые сеточки у вас появились резко на фоне приема КОК? Или вы просто с началом приема препарата стали рассматривать ножки,присматриваться,искать побочки,описанные в инструкции? Если вы переживаете,то стоит сделать коагулограмму,тест на наследственную тромбофилию,УЗИ вен нижних конечностей.


24.03.2012, Ольга
Евгения,в сотый раз здравствуйте. Сходила я к терапевту, записалась на прием к сосудистому хирургу. Позвонила гинекологу, она мне сказала, чтобы на 15-16 таблетке прекращала прием Клайры.Я ей пояснила, что у меня сильно болят ноги,как будто свинец в них положили(.Сейчас начало тянуть и крутить ноги - целыми днями. Скажие, на какой таблетке все таки прекратить прием? Терапевт сказала (гинеколог с ней солидарна),что сейчас сдавать анализы (Коагулограмму) будет не информативно, так как на КОК.Ваше мнение?Таблетки все равно буду отменять - плохо чувствую себя,посясница тоже болит сутками. Спасибо Вам еще раз.


21.03.2012, Ольга
Здравствуйте, Евгения. Нет, ножки я рассматриваю всегда...))))Появляться стали звездочки последние два месяца.Четвертый месяц принимаю КОК. Первые два - НоваРинг, сейчас второй месяц Клайру. Суть в чем - не принимать КОК - у меня СПКЯ. Принимать - портить ноги. Опять распутье....Записалась на прием к сосудистому хирургу. Страшновато все же с сосудами шутить. Ваше мнение? Бросать пить КОК?


21.03.2012, Евгения34
Ольга ,мое мнение как врача- решение о дальнейшем приеме препарата должно быть взвешено в соотношении "рискпольза". Прием ОК может немного немного сгущать кровь,в следствии чего могут образовываться сосудистые звездочки.
Мое мнение как женщины,которая сама принимает ОК-у меня тоже в начале "высыпало" какое то количество звездочек,я сделала те обследования,которые рекомендовала и вам,отклонений выявлено не было,после чего я взвесила что мне приемлемо: сосудистые звездочки или постоянная анемия на фоне меноррагий. Я сочла,что звездочки я переживу. Но вам я советую сдать анализы на свертываемость.


20.03.2012, Ника
Евгения, спасибо за ответ! Есть еще небольшой вопрос, если я перейду с жанина(низкодозированный препарат) на клайру(микродозированный) - будет ли достаточно гормонов для подавления овуляции? Ведь яичники уже привыкли к препарату с большей дозой гормонов, будет ли контрацептивный эффект? И вообще какие ОК показаны в возрасте 30 лет и старше и нерожавшим: микродозированные или низкодозированные или среднедозированные? В общем с возрастом дозу снижать или повышать надо? Планирую 1-го ребенка родить лет в 35-36, поэтому хотелось бы, чтобы репродуктивная функция сохранилась после отмены ОК


20.03.2012, Евгения34
Ника ,если выполнить грамотный переход с Жанина на Клайру,то овуляция останется блокированной. После последней 21ой таблетки Жанина сразу же без перерыва начинаете прием Клайры. Не рожавшим показаны микродозированные ОК в любом возрасте,но женщины разные,бывает случается так,что и не рожавшим не хватает 20 мкг. Чтобы помочь разобраться-есть врач.После 35 доза снижается с 30 на 20 мкг.Репродуктивная функция после отмены ОК не пострадает.


19.03.2012, Имеди
Здравствуйте!Мне 22 года, не рожала, беременностей и обортов не было. Проблем со здоровьем по "женской направленности"никогда не было. Вопрос о приеме противозачаточных таблеток встал давно, но все как-то не решалась, а тут и мой молодой человек предложил прекратить пользоваться презервативами и я окончательно зашла в тупик. У меня большие проблемы с месячными-какждый раз как пытка, когда говорят, что от боли на стену лезут--так это мягко сказано--я просто умираю-обезболивающие не помогают-проходила обследование-все нормально, болезненность ничем объяснить не могут. Так же проблема с лишним весом-65-70-постоянно скачет, хотя придерживаюсь здоровой пищи,веду здоровый образ жизни. В начале года врач посоветова либо Джес, либо Клайру--я не могу определиться, так как я вообще против каких либо таблеток--сомневаюсь в их пользе для организма, так же смушают побочные эффекты,в первую очередь увеличение массы тела и кровянистые выделения. Вот и стаю на распутье. Обратится нет к кому, может у кого-нибудь похожая ситуация... мне кто-нибудь поможет)))) заранее извините за такой длинный "рассказ"))))

20.03.2012, Евгения34
Имеди ,скажите пожалуйста,а в какой яранге крайнего севера вы живете,что у вас нет ни единого гинеколога? Как не рожавшей женщине 22 лет вам показан прием микродозированных препаратов,содержащих 20 мкг эстрогена-Клайра и Джес (если у вас проблемная кожа,избыточное оволосение в ненужных местах,часто моете волосы),все остальные ОК-Логест,Новинет,Минизистон,влагалищное кольцо Новаринг ,пластырь Евра. Месячные на фоне приема ОК станут более скудными,практическими безболезненными. Период адаптации есть к любому препарату,протекает у всех по разному. Вот прочтите:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml
О влиянии ОК на вес:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-17.phtml


19.03.2012, Helen
Спасибо Вам! Но у меня еще вопрос - а эстрогенов не хватает вобще впринципе или относительно чегото? У меня просто 17-OH- прогестерон сильно повышен, может ли быть мажущие выделения из-за этого??
И если пропить Жанин какое то время, можно потом вернуться к Клайре и мазни не будет?


20.03.2012, Евгения34
Helen ,эстрогенов не хватает конкретно вашему организме из конкретного препарата-Клайры. В ней всего 20 мкг эстрогена содержится ,в Жанине чуть больше-30 мкг.17-ОПГ не причем.Можно попробовать и так-попить какое то время Жанин,а потом вернуться к Клайре,возможно у вас получится постепенно приучить организм к более низким дозам эстрогена.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  222    223    224    225    226    227    228      229      230    231    232    233    234    235    236   ...  298  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298