23.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Клайра. Отзывы

Всего сообщений: 2975

 


23.11.2011, Евгения,34
Светик 37 ,отечность из за задержки жидкости в организме на ОК с другим гестагеном в составе может и пройдет,а вот исчезнет ли мазня предсказать сложно. Попробуйте попринимать Линдинет 30,в нем чуть больше доза эстрогена, возможно, ее хватит,чтобы мазни не было. Гарантии,правда,что 30 мкг эстрогена вам хватит,чтобы не было мазни-никакой. На то они и микро- и низко- дозированные препараты,дозы эстрогена содержат заранее мало. Меньше,чем выделяли бы ваши яичники самостоятельно.


22.11.2011, Маруся
А вот меня Клайра устраивает. Таких ужасов, о которых описываете и не слышала. Мне прописал их гинеколог, анализов не брали, просто задали несколько вопросов. Знаю, что препарат новый у нас в России, в Европе его уже используют давно и вроде как врач сказал, что содержание гормонов в нем минимально, а я доверяю.


21.11.2011, Мусенька 43
Евгения34? скажите, пожалуйста, то что у меня на второй упаковке клайры начались побочные эффекты: дышать тяжело, приливы жара в лицо, сердце сжимает, появилась плаксивость, означает ли это, что клайру следует отменить или надо терпеть? и, если поменять, на что тогда?


21.11.2011, Евгения34
Мусенька 43, в инструкции же русским языком написано ,что при всех необычных явлениях,не описанных как "побочные эффекты"-сразу же препарат отменить и обратиться к врачу.Ваши симптомы могут быть как проявлением вегетоневроза,так и являться симптомом серьезного заболевания. После отмены Клайры через 2-3 дня придет кровотечение отмены,это чтобы вы не пугались,если что. Сообщите врачу о своем самочувствии,опишите подробно жалобы. Необходимо сделать ЭКГ,сдать анализ на коагулограмму,и по результатам решать-менять препарат или отказаться от приема КОК совсем.


20.11.2011, Света 37
Здравствуйте Евгения. У меня к вам вопрос. Принимаю клайру третий месяц. Весь первый месяц были мажущие выделения, на втором месяце мазня с 8 по 15 таблетку, а потом с 20 по 24 , на третьем цикле мазня началась с 10 таблетки, совсем скудная, не прорывное кровотечение. Я понимаю, что адаптация организма к гормонам проходит в течении трех месяцев, но я в растеряности. Стоит ли мне принимать 4 упаковку клайры в надежде, что мазня все таки прекратиться, или с четвертого цикла нужно переходить на более дозированый препарат. Принимала жанин и ярину - очень много побочных явлений( головная боль, судороги в ногах ночные, тошнота и снижение либидо) , на клайре кроме мазни побочек нет. Заранее благодарю за ответ


20.11.2011, Евгения34
Света 37 ,мажущие кровянистые выделения -частое побочное явление при приеме любого КОК в первые 3 месяца (примерно у 30-40% женщин),но порой период адаптации может затянуться и до полугода приема (примерно у 5-10% женщин),а есть еще группа женщин (примерно 5%),у которых мазня на любых КОКах и даже после окончания периода адаптации. Споттинг (в народе "мазня") не говорит о том,что вы чем больны,или что препарат надо менять,не влияет на контрацептивный эффект и не вредит здоровью.Это явление описано в инструкции как побочное, оно указывает лишь на то,что порой вашему организму не хватает дозы гормонов в Клайре. Тут выбор за вами. На более дозированных ОК у вас были побочные явления,а на Клайре мазня. Если она вас напрягает,ну пробуйте дальше подбирать ОК,но гарантии отсутствия мазни на других (микродозированных)-никакой.


21.11.2011, Вероничка939
Здравствуйте, я принимаю клайру 4 дня, вчера вером и сегодня диарея началась, что делать?


21.11.2011, Евгения34
Вероничка939 ,
Что делать в случае рвоты или сильной диареи

Если после приема любой из 26 активных таблеток препарата Клайра у Вас начинается рвота или сильная диарея, всасывание активных веществ может быть неполным. Если рвота произошла через 3-4 часа после приема таблетки, это равнозначно пропуску таблетки. Поэтому следуйте рекомендациям, описанным в разделе Необходимые действия в случае пропуска таблеток. Если у Вас сильная диарея, обратитесь к врачу. Рвота или диарея в дни приема последних 2 неактивных таблеток не оказывают никакого влияния на эффективность контрацепции.


17.11.2011, Лана
Я решила начать предохраняться с помощью оральных контрацептивов, гинеколог прописала клайру, поговорив со мной предварительно и даже взяв некоторые анализы. Я, конечно нервничала поначалу, так как это мои первые ОК. Немного тянуло живот первый месяц, но теперь я довольна всем, месячные всегда вовремя и больше не переживаю, что могу забеременеть.


15.11.2011, Lera
А я начала их пить, посоветовавшись с врачом. Долго не могу забеременеть, вот и прописали мне Клайру, чтобы подлечить организм. Думаю должно получиться на отмене. Мне понравились, никаких нехороших ощущений нет.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  270    271    272    273    274    275    276      277      278    279    280    281    282    283    284   ...  298  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298