19.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Клайра. Отзывы

Всего сообщений: 2975

 


29.09.2011, Евгения34
Olenka ,ну что вы! Никакого сарказма с моей стороны! Вы вполне трезвомыслящая, рассудительная, в меру мнительная девушка)) Наоборот,я хочу вас поддержать,чтобы не попали в процент девушек,прекративших принимать ОК, из за отсутствия информации о механизме КОК,возможных побочных эффектах и периоде адаптации организма к препарату.


13.10.2011, Olenka 23
Здравствйте! Вот я уже заканчиваю пропивать вторую неделю второй упаковки Qlaira, месячные (хотя немного странные, хотя все началось как всегда, были не обильные, и в конце немного бледно розовые (иногда как мелкими кусочками и живот побаливал)) простите за подробности, но это нормально? начались на 27 таблетки и длились около 5 дней! После 5 дней моя мазня прекратилась (надеюсь, что ее уже не будет как с первой упаковкой)! Что конечно радует! Но прыщи остались и не проходят и немного вздулся животик! Конечно я пью не переставая в надежде на лучшее! Как и после первой упаковки (после месячных) было небольшое раздражение, хотя его не было у меня никогда, но через 3 дня примерно прошло! Как вы думаете, можно еще надеяться, что мой организм привыкнет! Спасибо еще раз!


05.10.2011, Анна
Евгения, подскажите, пожалуйста. Ответ на похожую ситуацию с моей здесь видела, но все же хочу уточнить. Я 8 месяцев принимала Линдинет 20. Но на приеме гинеколог посоветовала мне перейти на Клайру, потому что они трехфазные.что безопасней для женского организма. Линдинет я переносила превосходно. Клайру принимаю 2 месяц. На первый была мазня, головные боли. Потом вроде все прошло. Месячные были всего 1 день. На второй пачке на 13-й таблетке снова началась мазня и продолжается уже неделю..это просто невыносимо, когда же уже закончится((никакой личной жизни)))По вечерам бывает побаливает голова..Я вот уже жалею,что бросила пить Линдинет 20..На первом месяце приема Клайры 13-ю таблетку выпила позже обычного срока чуть больше,чем на 12 часов. Недавно проходила лечение гиналгином.Может это как-то с этим связано или все же привыкание? Сил нет уже терпеть эту мазню..Может.мне не подходит Клайра?
Мне 23 года, не рожала.


06.10.2011, Евгения34
Анна ,не знаю ни одного гинеколога,который утвердительно скажет,что трехфазная Клайра лучше или хуже Линдинета. Извините,но сие утверждение-чушь собачья. Есть препараты,которые подходят или не подходят конкретной пациентке.С какого перепуга доктор вас перевела на Клайру-мне не понятно. Вы хорошо переносили Линдинет,что послужило поводом для перевода,останется загадкой.... Если есть желание-возвращайтесь к Линдинету. кстати,при помощи Линдинета вы могли месячные переносить на удобное для вас время,а с Клайрой этот номер не пройдет.


07.10.2011, Анна
Да, Евгения, теперь вот уже тоже понимаю,что зря послушала врача. Сейчас хочу вернуться к Линдинет 20. Я так понимаю, вместо 27 таблетки Клайры мне надо начать принимать Линдинет 20. Подскажите, нужны ли дополнительные меры контрацепции при переходе?


07.10.2011, Евгения34
Анна ,нет,допивайте Клайру полностью,и неактивные таблетки тоже,а на29 день начинайте Линдинет. Дополнительной контрацепции не нужно при таком переходе,препараты одногрупные.
Линдинет20 (инструкция):
Переход на прием препарата с другого перорального контрацептива. При переходе с контрацептива с содержанием этинилэстрадиола 20 мкг переход осуществляется в обычном режиме после 7-дневного интервала. При переходе с таблеток, содержащих 30 мкг этинилэстадиола, рекомендуется исключить 7-дневный интервал, а затем принимать по обычной схеме.


06.10.2011, Лиса29
Евгения34, на 18 таблетке началась мазня уже второй день, и тянет низ живота за неделю до этого и сейчас переодически. Это нормально?


07.10.2011, Евгения34
Лиса29 ,абсолютно нормально. Я принимаю ОК более года и тоже такое случается.


07.10.2011, Лиса29
Евгения34, сегодня пошли выделения красного цвета, на 20 таблетке. Может ли это быть "кровотечение отмены"? Тогда они пришли на 2 недели раньше срока. Если нет, то чем обусловлены эти выделения? Принимаю первую пачку, до этого никогда не принимала ОК. Переживаю по этому поводу, тк щепетильно отношусь к своему здоровью.


07.10.2011, Евгения34
Лиса29 ,поймите,на фоне приема орального контрацептива (любого)нет цикла! Есть навязанный фон,созданный приемом гормонов в Клайре.Вам немножко в этом цикле нехватило гестагена,чтобы удержать эндометрий. У вас началось кровотечение прорыва,оно перейдет в кровотечение отмены и закончится самостоятельно. Если что то беспокоит,пишите. Обсудим.
Кровотечение в начале и середине цикла-недостаток эстрогена.
Кровотечение в конце цикла-недостаток гестагена.
Все наладится,не переживайте.
Вы можете обратиться к доктору,если мой ответ вам не авторитетен)))


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  290    291    292    293    294    295    296      297      298  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298