20.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Клайра. Отзывы

Всего сообщений: 2975

 


21.11.2013, Rina
Добрый день. Не могли бы вы мне подсказать по такому вопросу: мне 23 года, Клайру начала принимать около года назад все по инструкции,менструация уменьшилась с 6 дней до 4 (нормальные выделения),все таблетки пила вовремя, не пропускала,а последние месяца 3 - нормальных месячных нет, только выделения коричневатого цвета и не по графику. Сначала думала что небольшой сбой, теперь начинаю паниковать. Подскажите пожалуйста, стоит ли бежать к врачам?

    Евгения34 (консультант):
    Rina, никакой паники. Клайра и Жанин-отличаются тем,что часто на фоне их приема скудные менструальноподобные реакции. Это норма.


21.11.2013, Яна
Здравствуйте!Принимаю клайру, 4 таблетку приняла на 9-10 часов позже,потом 16 таблетку тоже приняла на 9-10 часов позже и в результате сдвигов времени получилось, что я в ЧЕТВЕрг принимаю таблетку за СРЕДу(время сместилось). Считать ли теперь это как пропуск таблетки?

    Евгения34 (консультант):
    Яна, пропуском таблетки считается опоздание в приеме более,чем на 12 часов.


21.11.2013, Ольга
Здравствуйте, Евгения! Проконсультируйте, пожалуйста)
После линдинет перешла на клайру, раньше беспокоили головные боли. Клайра идеально подошла, ни мазни, ни цистита, ни болей внизу живота. Но стали беспокоить боли в области печени, не каждый день, но все же интересно. Правда ли что трехфазные ок сильнее влияют на печень? Еще, написано что трехфазные ок снижают уровень липопротеинов высокой плотности,значит ли это, что они регулируют уровень холестерина в лучшую сторону?

    Евгения34 (консультант):
    Ольга, все современные ОК повышают содержание ЛПВП,то есть повышают уровень "хорошего" холестерина,это правда. С чего вы взяли ,что у вас болит печень? Печень болит только тогда,когда она увеличена неимоверно ,имеет серьезные нарушения в своей структуре и биохимические показатели крови отклонены от нормы в разы.


20.11.2013, Екатерина
Здравствуйте. Мне 26 лет. После родов (КС) врач назначила Клайру. 2 месяца пила было все нормально. На 3ей упаковки в середине начались кровянистые выделения, идут уже пять дней. Позвонила в ЖК, врач сказала пропить ТРАНЕКСАМ 3 дня, но не сказала в каком количестве. Как быть и что дальше?

    Евгения34 (консультант):
    Екатерина, если выделения скудные, мажущие, то ничего делать не нужно, организм сам справится. Если выделения усиливаются и напоминают менструальные по обильности, то необходимо удвоить суточную дозу принимаемого ОК (1 таб. утром и 1 вечером),и так принимать до остановки кровотечения, а затем вернуться на обычный прием по 1 таб. в сутки. Для этого нужно купить еще одну упаковку Клайры и принимать утром и вечером одинакового номера таблетки из параллельных упаковок . Например утром таб №7 из первой упаковки,а вечером таб №7 из второй упаковки.Транексам стоит принимать только при действительно сильном кровотечении,а не при мазне.
    О причине мазни: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


19.11.2013, Ириша
Помогите пожалуйста. Сегодня приняла 10 таблетку (выпила на час позже обычного времени, но читала что это ничего). Через час у меня скрутило живот и пронесло (1 раз и больше живот не крутит). Есть ли риск забеременеть? Половой акт был на 5,6,7,8 таблетке. Есть ли смысл предохраняться или выпить еще одну таблетку?
И второе я курю, это очень сильно плохо при приеме этого препарата? ВЕс мой 48 кг, 28 лет, 2 раза рожала.

    Евгения34 (консультант):
    Ириша, форум-мое хобби, в свободное от основной работы и от семьи время. Поэтому вам стОило бы сразу прочесть инструкцию к Клайре как поступить при рвоте или диарее. Инструкция доступна в интернете. Вы тоже грамотно поступили,что купили новую упаковку и приняли 10ю таблетку,но это расточительно. Итак,прочтем инструкцию:
    Рекомендации при желудочно-кишечных расстройствах

    При тяжелых желудочно-кишечных расстройствах всасывание может быть неполным, поэтому следует принять дополнительные контрацептивные меры (например, барьерный метод, в частности презервативы).


19.11.2013, Ириша
Евгения большое Вам спасибо, что Вы находите время для помощи нам здесь, это очень здорово.
В книжечке которую дал мне врач я нашла такую информацию:
Рвота и сильный понос в первые 3-4 часа после приема цветной таблетки могут снизить ее эффективность. В обоих случаях примите следующую таблетку как можно скорее. Если Вы не хотите менять свой обычный порядок приема таблеток, примите соответствующую таблетку из другой упаковки. Если Вы не не примите еще одну таблетку в течении 12 часов см. схему действий в случаи пропущенной таблетки.
На форумах приблизительно та же информация. В схеме написано про барьерные методы, и пользоваться ими 9 дней. И еще я читала что есть риск если был половой акт в течении последних 7 дней. В общим не рискнула, купила еще одну пачку, будет про запас.

    Евгения34 (консультант):
    Ириша, да,вариантов выхода из ситуации много,но вы выбрали не самый дешевый,зато самый верный. Вы отлично разобрались!


19.11.2013, Ириша
Не дожидаясь ответа, время шло)), побежала в аптеку купила новую пачку и выпила с нее 10ю таблетку. По времени это произошло через 4 часа после приема первой, и 1 час после диареи. Надеюсь все правильно сделала


19.11.2013, Mila Lova
Здравствуйте,пью КЛАЙРУ 15 деньк масталгии добавились прыщи на лице. То вскакивали один два перед месячными, а сейчас такое ощущение что каждые два три часа появляются. Если масталгию можно терпеть, то прыщи для меня катастрофа, у меня такое после родов было чуть с ума не сошла.Вдруг от них шрамы или пигментация останутся, совсем не прикольно в 30 лет как подросток ходить. Как долго могут длиться высыпания и что с ними делать? 3-6 месяцев по мне так целая вечность. Может препарат мне не подходит, ведь многие пишут что кожа идеальная, а у меня наоборот.

    Евгения34 (консультант):
    Mila Lova, любой КОК с антиандрогенным эффектом только начинает давать косметическое улучшение примерно к концу 3-4 упаковки. В первые же месяцы приема ОК может быть ухудшение состояния кожи, но затем лицо и кожа очистится.


19.11.2013, Ася
Здравствуйте, мне 21, принимаю первую пачку клайры. С 19 по 21 таблетку было кровотечение. Нормально ли это?


18.11.2013, Галина
Здравствуйте.Мне 44 года.Принимаю Клайру 11 месяцев(по назначению врача)Беспокоят не сильные боли в низу живота.Боль возникает 1,2 раза в день то утром,то вечером,может быть в середине дня,продолжительностью от 15,20 минут.Делала перерыв в приеме на 1 месяц,боль исчезла.Сейчас снова все повторяется.Можно ли смирится с таким положением или надо что-то менять?

    Евгения34 (консультант):
    Галина, вопрос риторический. Если вы готовы мириться с этими болями,то продолжайте принимать Клайру, если эти боли мешают вам жить,то обсудите с доктором возможность приема другого ОК.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  49    50    51    52    53    54    55      56      57    58    59    60    61    62    63   ...  298  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298