18.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Клайра. Отзывы

Всего сообщений: 2975

 


06.08.2013, Владислава
Здравствуйте! Недавно Вам писала (про уплотнение в груди). Ходила на УЗИ (УЗИст - маммолог), поставили диагноз "фиброаденома правой мж и фиброаденомотоз обоих мж". Маммолог сказала, что так мой организм отреагировал на принятие "Клайры" (пью 1,5 года), сказал, что нужно делать перерывы два раза в год или бросать их пить и удалять опухоль. Мой гинеколог сказала, что ОК тут ни при чём, что ничего бросать пить не надо - "само всё рассосётся". Помогите, пожалуйста, советом! Я в депрессии уже(((


07.08.2013, алексей31
Владислава,прав ваш гинеколог.Клайра ни при чем.Вам нужно продолжать прием ОК.Если бы вы начали прием ОК раньше,возможно избежали бы фиброаденоматоза молочных желез.Только вам лучше принимать монофазный ОК(джес,например).Для молочных желез полезнее идеально ровный гормональный фон и минимальная доза эстрогенного компонента.Джес хорошо отвечает перечисленным требованиям.Клайра,увы,нет-это четырехфазный препарат и при проблемах с молочными железами-не идеальный вариант.Все ОК защищают от кист яичников.


07.08.2013, Владислава
Благодарю Вас за столь быстрый ответ! Я Вас поняла. Не подскажете, когда мне лучше начинать переходить на другой препарат (сегодня пью 11 таблетку; сейчас буду сдавать всевозможные анализы, искать причину и, скорее всего, опухоль буду удалять)? И если переходить на Джес, правильно ли я поняла инструкцию: после последней белой (неактивной таблетки) мне нужно пить первую из Джеса?

    Евгения34 (консультант):
    Владислава, все верно, после последней неактивной таблетки Клайры начинаете на следующий день прием Джеса.


07.08.2013, алексей31
Владислава,вы правильно все поняли:допиваете клайру(в том числе и неактивные таблетки),а на следующий день начинаете прием джеса.И не спешите ничего удалять,лучше проконсультируйтесь с несколькими специалистами.Может вам достаточно наблюдения.


07.08.2013, Владислава
Ещё раз огромное Вам спасибо за консультацию) Я немного успокоилась)))


06.08.2013, Анна
Евгения, здравствуйте. Вы пишите: "Анна, как поступить при рвоте в первые 4 часа после приема Клайры - написано в инструкции!"

У меня сейчас нет возможности купить второй стандарт(я в походе) и выпить вторую таблетку из него, я могу только продолжить принимать то что есть. Или не принимать.


07.08.2013, алексей31
Анна,ну тогда примите следующую по очереди таблетку клайры,а остальные принимайте как положено-цикл будет на один день короче.Все лучше,чем не предпринять никаких мер.Плюс дополнительная контрацепция презервативом следующие 9 дней.Будем надеяться,что вас пронесет.Вот не люблю клайру и все тут-такие сложности с приемом для женщин.С монофазными ОК гороздо проще принял любую таблетку,взамен испорченной-и ноу проблем.


06.08.2013, Анна
Евгения,но у меня все как при настоящих месячных-боли и причем обильное кровотечения,продолжающие 2-ой день. И начали они со 2-ой темно-красной таблетки. Пропусков не было таблеток. Это нормально?
я уже беспокоится начинаю

    Евгения34 (консультант):
    Анна, менструальноподобные реакции при приеме Клайры могут отличаться по обильности от месяца к месяцу. Если вы не пропускали прием Клайры,то у вас нет повода для беспокойства. Все по графику,начнёте прием Клайры из новой упаковки как положено без пропусков! Не смотря на кровотечение. Анечка,если вам страшно,или плохо себя чувствуете,то не сидите у монитора,обратитесь за медицинской помощью немедленно.


06.08.2013, Анна
Здравствуйте!
Стошнило спустя 1,5 часа после приёма таблетки. Реакция была на пищу. Усвоилась ли таблетка. Если нет - то что делать теперь (таблетка была вторая, клайру пью уже пятый месяц, всё нормально)

    Евгения34 (консультант):
    Анна, как поступить при рвоте в первые 4 часа после приема Клайры - написано в инструкции.


06.08.2013, Алина
Евгения, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Мне 21 год, после медикаментозного прерывания беременности без каких-либо анализов гинеколог посоветовал клайру. Допиваю первую пачку, постоянная мазня, головные боли, повышенное артериальное давление и иногда перед сном колит в груди. До этого ок не принимала. Скажите, следует ли мне сменить ок или дождаться истечения адаптационного периода? И если возможно, посоветуйте какие мне подойдут больше. Заранее спасибо!

    Евгения34 (консультант):
    Алина, судить о том, на сколько подошел препарат, принято через 3 месяца приема. На адаптацию отводится как раз этот срок. О причине выделений:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  66    67    68    69    70    71    72      73      74    75    76    77    78    79    80   ...  298  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298