21.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Контрацептивный пластырь Евра (Evra). Отзывы

Всего сообщений: 1398

 


29.07.2006, Жене4ка
Пользуюсь пластырем уже почти год, появился целлюлит, отечность ног, снижение либидо, места на которые я его наклеиваю постоянно чешутся, после ношения они красные и раздраженные. Если загорать с пластырем, то остается белый квадратик, он не пропускает лучи. В общем похожа ты становишься нга инопланетянина ) Да еще все спрашивают что это. Во время ношения он часто отклеивается по краям и собирается в складки, а если почитать инструкцию, то список побочных эффектов там занимает весьма внушительное количество строк. Честно говоря я год пользовалась, проблем конечно нен знала, но буду снимать, не хочу себя гробить, мне 19 лет, а на попе появились растяжки и целлюлит чуть чуть, конечно это лучше, чем ОК - таблетки, потому что не надо помнить каждый день, а в остальном лишь вред организму.


22.01.2007, Марина
Здравствуйте! Врач назначил мне пластырь, и я стала им пользоваться с этого цикла. Но у меня все равно нет чувтства уверенности в нем. Может я ошибаюсь??? А то, что он отклеивается по краям и собирается в складочки, которые тоже немного отходят - это нормально???


17.08.2006, Kатерина
Растяжки и целлюлит? Это вам надо проверить в общем состояние вашего гормонального фона. И к тому же целлюлит вещь наследственная и пластырь тут ни причем..


8.07.2006, Алиса
Я использую пластырь Евра уже 3 мес. Все хорошо, только стала замечать, что набрала за это время лишних 5 кг. А так очень удобно!!! Советую всем женщинам ))


5.07.2006, Таня
А у меня он постоянно отклеивается. Кто-нибудь знает почему?


20.06.2006, Настя
Использую пластырь Евра уде почти год. Отлично себя чувствую. Набрала в весе всего лишь 1 кг. Итого я вешу 53. Главное раз в полгода проходить осмотр у гинеколога и сдавать анализы(которые он же и назначает). Пластырь очень удобная штука. Рекомендую.


27.05.2006, Татьяна
Полуьзуюсь Евра почти год, побочные действия есть, вес увеличился на 2-3 кг., появился целлюлит,постоянно хрустят суставы, переодически возникаю не длительные кровотечения...а в остальном очень удобно!


10.09.2006, Stydentka
Я перестала пользоваться, кровотечения были каждый раз после секса.

18.12.2007, Капа
Скорее всего это эрозия. Кровотечения после секса бывают из-за этого. Сходите к врачу!


17.08.2006, Котофей
По-моему появление кровотечений это оч серьезный побочный эффект и наверное вам не подходит этот препарат. Мне кажется вам нужно проконсультироваться с врачом на этот счет


24.04.2006, Аня
Пользуюсь 7 месяцев, все нормально, побочных эффектов не наблюдала.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  129    130    131    132    133    134    135      136      137    138    139    140  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140