17.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Контрацептивный пластырь Евра (Evra). Отзывы

Всего сообщений: 1398

 


19.01.2013, Ekaterina
Здравствуйте, начала пользоваться пластырем, немного отклеивается с одной стороны пластыря, что делать?

    Евгения34 (консультант):
    Ekaterina, пока на всякий случай предохраняться дополнительно,следующий пластырь наклеить на обезжиренное (спиртом) удобное место.


13.01.2013, Татьяна
Добрый вечер. Мне 37 лет,перехожу на пластырь "ЕВРА" до этого пользовалась больше года кольцом "Нова ринг". Подскажите пожалуйста как правильно перейти на пластырь после кольца?Читала инструкцию, не нашла свой вариант.

    Евгения34 (консультант):
    Татьяна,в тот день,когда вы должны бы были установить очередное кольцо,вместо кольца наклейте первый пластырь.


11.01.2013, Елена
Очень заинтересовались с партнером пластырем, купила, наклеила. Ни тошноты, ни апатии не было, но... До этого в половой жизни все было прекрасно, ни одного неудачного акта. Уже на второй день после пластыря почувствовала, что во время полового акта у меня почти не выделяется смазка, неприятные ощущения... На следующий день все повторилось, плюс прибавился зуд в половых органах, но никакой сыпи не было, как я ожидала. Сняла пластырь. То есть, наклеила в Пт, Сб и Вс относила, в Вс вечером сняла. В четверг вечером увидела совсем немного кровяных выделений, на утро пятницы уже полноценно кровь, как месячные. Скажите, это может быть реакция на пластырь?

    Евгения34 (консультант):
    Елена,да,это РЕАКЦИЯ ОТМЕНЫ на пластырь.


10.01.2013, Даша
Подскажите пожалуйста! Купила пластырь "Евра", раньше пользовалась таблетками "Джес", но от таблеток стала активно развиваться мастопатия, в итоге врачи поставили диагноз кистозно-фиброзная мастопатия. На сколько данный пластырь отличается от таблеток по своим побочным эффектам. После его первичного применения, в первую же неделю у меня на плече появилась странная сыпь похожая на аллергию (пластырь я клеила в низу живота). Может мне не подходит пластырь, а может просто другой фирмы попробовать?! И чем опасны высыпания? может это только начало проявляющихся побочных эффектов?!

    Евгения34 (консультант):
    Даша,сыпь скорее всего аллергической природы. А Джес мастопатию развить не мог,это уже что то за гранью разумного. Возможно вы имели на Джесе тот побочный эффект, который проявляется резким увеличением молочных желез,болью, отеками,то это было временное неудобство. Нагрубание и болезненность молочных желез - это эстрогензависимый побочный эффект в первые 3-6 месяца приема любого ОК. Проходит самостоятельно, лечения не требуется.


25.12.2012, ailaa
33г.Через месяц после аборта в первый день месячных приклеела пластырь.На сл день месячные кончились(обыно идут 3 дня)через пару дней появились неприятные ощущения в груди и внизу живота.На всякий случай сделала тест-отриц.Может он мне не подходит??????И что теперь?Его надо отклеит???


26.12.2012, Евгения34
ailaa ,ничего страшного,такое бывает,что месячные прекратились. Нагрубание и болезненность молочных желез - это эстрогензависимый побочный эффект в первые 3-6 месяца применения Евры. Проходит самостоятельно, лечения не требуется.


23.12.2012, Ася
Здравствуете еще раз.Евгения,а почему не отвечаете на мои вопросы?


23.12.2012, Евгения34
Ася,я как то случайно пропустила ваш пост от 18.12.12,не обижайтесь.Отвечаю:
1.Подбор гормонального контрацептива- это своего рода рулетка. Есть конечно критерии подбора,но они столь приблизительные,что будь врачи даже семи пядей во лбу,все равно угадать заранее не получится.Анализы на гормоны в перечень обследований перед назначением ОК не входят. В них нет никакого смысла. И угадать врачу, какой именно препарат подойдет конкретно вам, анализ не поможет.
2.Лично я против негормональных спиралей. Месячные становятся длиннее,обильнее,болезненнее. Редко,кто со спиралью эти жалобы не предъявляет.
3.Как вы будете переносить Евру я не знаю,это вопрос к ясновидящей.
Отдых после спирали не требуется,а о наборе веса вот здесь:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-17.phtml


23.12.2012, Евгения34
Ася ,возможно вы пишите не в продолжение,а в середину ветки? Я физически не могу пролистывать все ветки форума от начала до конца. Писать нужно в продолжение ветки,указав дату начала общения с консультантом.


23.12.2012, юля
спасибо вам за ответы. еще подскажите пожалуйста, снижают ли контрацептивный эффект пластыря антибиотики ципрофлоксацин, и свечи клиндацин( антибиотик линкозамид)заранее спасибо


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  21    22    23    24    25    26    27      28      29    30    31    32    33    34    35   ...  140  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140