24.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Контрацептивный пластырь Евра (Evra). Отзывы

Всего сообщений: 1398

 


17.09.2012, Oless
Здравствуйте, подскажите пжст:я пользуюсь пластырем с мая этого года, за неделю до снятия 3 пластыря у меня всегда выделения бежево-коричневые но мой врач говорит что это эндометрия отходит(она у меня есть) наклеив сейчас 2пластырь у меня начались розовые выделения,а потом вообще как месячные.Это нормально или у меня организм оттаргает его у меня так было уже с таблетками?


17.09.2012, алексей31
Oless,у вас пока все в пределах нормы.если кровотечения в конце цикла будут повторяться каждый месяц,тогда пластырь нужно будет заменить на другой препарат.если же в следующем цикле выделения ограничатся коричневатой мазней,значит пластырь можно оставить.


15.09.2012, Евгения
Здравствуйте, хотела бы уточнить , как переходить с кольца на пластырь? Через неделю после удаления кольца, когда нужно ставить новое или в день когда начинаются месячные???
Спасибо


15.09.2012, алексей30
Евгения,через неделю после удаления кольца,в тот день,когда нужно устанавливать новое,вы наклеиваете пластырь.


15.09.2012, Lana
Подскажите, пожалуйста, а можно ли начинать пользоваться пластырем не с первого дня менструаций,а посредине цикла, точнее у меня уже где-то 10 день, или эффекта никакого не будет и лучше начать использовать со следующего менструального цикла? Заранее спасибо.


15.09.2012, алексей30
Lana,контрацептивного эффекта от пластыря вы в этом цикле не дождетесь,если начнете использовать его сейчас+возможны прорывные кровотечения,лучше дождитесь следующей менструации и с первого ее дня начните использование евры.тогда контрацептивный эффект вы получите немедленно.


14.09.2012, Ксения22
Здравствуйте! Евра первый контрацептив, который я начала применять. Сегодня утром (14.09) наклеила 3 шт. из упаковки, начались кровянистые выделения, напоминающие месячные (пластырь снимать не стала, хожу с ним). Подскажите с чем это может быть связано? Стоит ли продолжать применять пластырь и дальше?


14.09.2012, алексей30
Ксения22,выделения связаны с тем,что ваш организм еще не привык к низкой дозе гормонов в евра.привыкнет со временем.у вас все в пределах нормы.продолжайте использовать евра дальше.


14.09.2012, Ольга
Здравствуйте! Мне 31 год, пластырем евра пользуюсь около года, всегда все помнила, когда его заменить, а тут перепутала и носила пластыри 4 недели, тоесть меняла каждый 8 день, 4 недели вместо 3, сегодня сняла и как мне быть, когда клеить теперь след пластырь, через неделю?


14.09.2012, алексей30
Ольга,все правильно.сейчас перерыв на 7дней,а потом новый пластырь.ничего страшного.ну продлили цикл на неделю.некоторые так специально делают.все нормально.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  41    42    43    44    45    46    47      48      49    50    51    52    53    54    55   ...  140  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140