20.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Контрацептивный пластырь Евра (Evra). Отзывы

Всего сообщений: 1398

 


13.09.2012, Елена
Здравствуйте! Я пользовалась пластырем в течение года, но летом на 2 месяца прекратила использование. Первый пластырь после этого был наклеен на второй день месячных. Сейчас ношу уже 3 пластырь, но почему-то последние пару дней появились бледно-красные выделения и боли как во время месячных. Могли ли месячные прийти раньше из-за того, что пластырь был наклеен не в первый день, и будут ли тогда месячные во время недельного перерыва? Спасибо заранее за ответ.


14.09.2012, алексей30
Елена,нет,выделения не связаны с тем,что пластырь наклеен на 2-й день менструации.это связано с тем,что вы делали никому не нужный перерыв на два месяца.колебания гормонального фона и как результат новый период адаптации к препарату,который протекает иначе.все равно у вас все в пределах нормы.менструация в семидневный перерыв будет как и положено.


09.09.2012, Наталья
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос. Пользуюсь пластырем в первый раз, наклеила на ягодицу, можно ли следующий пластырь наклеить на другое место, например на лопатку?


09.09.2012, Евгения34
Наталья,можно без проблем.


07.09.2012, Натали
Привет! Пластырем пользовалась,но давно. Хочу вот уточнить.. Если наклеила на следующий день после окончания месячных, то прийдётся первую неделю дополнительно предохранятся?! И могут ли возникнуть какие нибудь побочные эффект, например выделения?

Спасибо заранее!


07.09.2012, Евгения34
Натали ,если начали клеить в первый день месячных, контрацептивный эффект наступает сразу, если начали использовать со 2-го по 5-ый день месячных, то первые семь дней необходимо предохраняться презервативом.Кровянистые выделения могут начаться по многим причинам или не начаться вовсе.


05.09.2012, Анастасия
Здравствуйте. У меня такая ситуация вышла. Закончилась неделя без пластыря, я должна была наклеить в понедельник первый пластырь, и забегалась - забыла. Первый раз так. Как мне сейчас поступить надо?


05.09.2012, Евгения34
Анастасия ,наклеить как только вспомнили и первые 7 дней использовать презерватив.


05.09.2012, Gasmin
Добрый день!
Мне 20 лет.Евра мой первый контрацептив!Когда начала использовать, сильно ныла грудь, но со временем она прошла.Теперь появились мажущие кровяносные выделения, это нормально? и пройдет ли это?
Полузуюсь пластырем уже 4-ую неделю, в данный момент идет неделя без пластыря. Скажите пожалуйста в эту неделю тоже можно не предохраняться? Спасибо)


05.09.2012, Евгения34
Gasmin ,в дни семидневного перерыва контрацептивный эффект сохраняется. О кровянистых выделениях читайте здесь: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  42    43    44    45    46    47    48      49      50    51    52    53    54    55    56   ...  140  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140