20.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Контрацептивный пластырь Евра (Evra). Отзывы

Всего сообщений: 1398

 


28.06.2012, Ника
Я пользуюсь Еврой 2 мес, постоянно хожу в бассейн. У меня лучше всего пластырь держится на предплечье почему- то, на других местах, например на бедре, по краям отклеивается , возможно, перед приклеиванием надо тщательно удалять волоски с кожи, тк даже мелкий пушок мешает хорошему сцеплению с кожей, а на море хорошо чтобы пластырь был на животе или на попе, чтобы трусики придерживали сам пластырь.


27.06.2012, Евгения34
Татьяна ,увы,но для отдыха с частыми купаниями в соленой воде Евра не самый надежный метод. Я бы рекомендовала перейти на кольцо Новаринг ,либо на прием ОК.


26.06.2012, ленок
Здравствуйте меня зовут Елена!пользуюсь пластырем первый месяц ,в принципе нет никаких побочных эффектов,кроме того что увеличились груди и болят как перед месячными, и еще небольшие высыпания на лице,хотела узнать это нормально ?и что дальше будет с грудью она же ведь перестанет болеть?Спасибо.


26.06.2012, Евгения34
ленок ,высыпания нужно видеть очно. Нагрубание и болезненность молочных желез - это эстрогензависимый побочный эффект в первые 3-6 месяца приема любого гормонального контрацептива. Проходит самостоятельно, лечения не требуется.


28.06.2012, Ника
А у меня грудь болит постоянно и увеличилась на 2 размера. Мастопатии нет, просто от Евры так. Уже ночами просыпаюсь от того, как грудь ноет. Не знаю, что делать..


25.06.2012, мария
Добрый день!Я писала насчет того, что у меня нерегулярный цикл. Так как я не знала, когда придут месячные (через месяц или два, а то и два с половиной), я решила начать применение пластыря как только получила одобрение моего гинеколога (это был конец второй недели цикла). Проходила с пластырем чуть меньше недели и сейчас появляются признаки того, что у меня начнутся месячные. Скажите, пожалуйста, если они все-таки начнутся, а я уже проносила пластырь некоторое время, каким образом мне тогда считать применение пластыря - начать все с начала с первого дня менструации? Спасибо!


25.06.2012, Евгения34
мария ,если и начнутся выделения на фоне пластыря,то это не месячные. Прочтите здесь:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


25.06.2012, мария
Евгения,а ничего страшного, что я начала применять пластырь не с первого дня менструации, а через 2 недели? И сейчас у меня как перед месячными набухла и болит грудь. Или это все-таки не месячные? Спасибо!


26.06.2012, Евгения,34
мария ,нагрубание и болезненность молочных желез - это эстрогензависимый побочный эффект в первые 3-6 месяца приема любого гормонального контрацептива. Проходит самостоятельно, лечения не требуется.

Это не месячные.


25.06.2012, Ася 22
С первыми двумя пластырями проблем не было, третий отклеился на второй день, заменила я его через сутки на новый, знаю что не соблюла инструкцию, и поэтому началось прорывное кровотечение. после этого еще два клеила, вообщем все по инструкции. в субботу как положено отклеила третий, чтобы сделать 7-дневный перерыв. как я поняла в этот период должны начаться месячные. и вот уже понедельник, а их все нет, я жутко переживаю, а в друг я беременна, ведь в тот момент когда я сделала перерыв на сутки у меня был секс! второй день себе места не нахожу, помогите советом!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  50    51    52    53    54    55    56      57      58    59    60    61    62    63    64   ...  140  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140