23.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Линдинет-30. Отзывы

Всего сообщений: 1256

 


27.02.2012, Наталья
Здравствуйте! Мне 33 года. Подскажите, пожалуйста, при замене с Три-Регола, на Линдинет 30 возможно выпадение волос. Врач назначила Линдинет 30, до этого пила Три-Регол, после замены началось выпадение волос.


27.02.2012, Евгения34
Наталья ,бывает такое,что ОК не подходит и одно из побочных действий-диффузная алопеция.


23.03.2012, Ирина
здравствйте еще раз.на ветке джес я писала вам,что за 1.5 года побывала на джес регулоне линдинет 30 и тримерси-беда в мазне во 2 половине упаковки.это значит мне доза мала 20 или 30 или 2го компонента?


25.02.2012, Линда
Здравствуйте мне 21 год,не рожала,не беременела,врач назначил Линдинет 30,и у меня сильные режущие боли в яичниках,обычно такое бывало при месячных или перед месячными до приема ОК.Скажите так и должно быть (только не пишите что спросите у своего врача,там чтоб под запись попасть надо две недели ждать),просто может кто-то сталкивался с этим?


25.02.2012, Евгения34
Линда ,не стоит бежать вперед паровоза и советовать мне,что вам ответить. Ладно? Не обижайтесь.
Боли могут быть как связаны с адаптационнным периодом на фоне приема Линдинета,так и вовсе не быть связаны с ним. Это могут быть кишечника спазмы,или боли,связанные с почками,да много с чем еще. понаблюдаете,если не прекратятся,стоит все же очно посетить врача.


24.02.2012, плазма
Здравствуйте! Мне 45 лет. Через месяц после удаления полипа эндометрия назначили пропить Линдинет 30. В диагнозе также имеются миома в толще матки размером 20х20 мм и киста правого яичника диаметром 3 см. Принимала Линдинет 30 один цикл, были почти все время мажущие выделения. На 18-й таблетке выделения стали сильнее, допила все таблетки. В 7-дневном перерыве на 2-1 день начались очень обильные и очень болезненные месячные,со сгустками. Боли и количество выделений не прекращаются два дня. Чем вызваны такие болезненные и обильные месячные? Это побочный эффект линдинета 30? Мне не подходит этот препарат? Нужно ли мне продолжать его пить второй месяц? Назначали линдинет для лечения.


25.02.2012, Евгения34
плазма ,в первые три месяца идет привыкание к препарату,менструальноподобные реакции могут быть как скудные совсем,так и наоборот,обильнее,чем ваши привычные месячные. У всех по разному.Если ОК назначил врач,то стоит принимать дальше. Обычно после второй упаковки выделения делаются гораздо скуднее. Сейчас вы можете два-три дня попринимать Нурофен по 400 мг х 2-3 раза в сутки,и Транексам по 2 таб. х 3 раза в сутки,эта комбинация препаратов будет способствовать снижению кровопотери. Если вы чувствуете слабость,головокружение,плохо себя чувствуете,не ждите,обратитесь в скорую помощь.


24.02.2012, Вика 26
Здраствуйте. У меня была забержка два месяца, врач назначила линдинет-30. На второй таблетки мес. пошли, были 5 дней. Сейчас у меня 7-и дневный перерыв, уже 4 день а месячных нет. Это нормально?


25.02.2012, Евгения34
Вика 26 ,да,такое бывает. Возможно,менструально-подобная реакция придет чуть позже,либо в этом цикле будет вовсе отсутствовать.Вы читали инструкцию к Линдинету? Прочтите обязательно,чтобы многие явления не стали для вас сюрпризом или поводом для переживаний.


22.02.2012, gulnaz
Здравствуйте, принимаю Линдинет-30 по инструкции, задержка 5 дней, после перерыва приёма таблеток, это нормально?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  96    97    98    99    100    101    102      103      104    105    106    107    108    109    110   ...  126  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126