20.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Линдинет-30. Отзывы

Всего сообщений: 1256

 


16.09.2012, алексей30
кукла,это не месячные,а прорывное кровотечение.это нормально в первые месяцы приема любых ОК.продолжайте принимать линдинет30,пока упаковка не закончится.больше ничего делать не нужно.никаких других таблеток.после окончания упаковки 7дневный перерыв(во время которого и будут настоящие месячные),а после окончания 7дневного перерыва начинается новая упаковка линдинет30,независимо от того,закончилась менструация,продолжается или только началась.


17.09.2012, кукла 23
извините Алексей 30 и еще вопрос, я читала что можно удвоить прием кок чтобы остановить кровотечение 1 утром 1 вечером таблетка. Это так или не стоит?


17.09.2012, алексей31
кукла 23,удваивать суточную дозу препарата нужно,если кровотечение обильнее,чем у вас бывает менструация.если нет,то удваивать дозу нет необходимости.ну если кровотечение очень напрягает,то тогда тоже можно.скажем,если бы я был женщиной и у меня была бы такая ситуация,то я предпочел бы не удваивать дозу ОК при умеренном кровотечении.своим знакомым я этого делать не советую.но решать вам.при необильном кровотечении половая жизнь возможна при соблюдении правил гигиены обоими партнерами(лучше всего использовать презерватив).


16.09.2012, кукла 23
спасибо вам за ответ:) а скажите и сколько может продолжаться это прорывное кровотечение? И еще НА какой день уже можно не думать о дополнительном предохранении?


17.09.2012, алексей30
кукла 23,кровотечение может продолжаться вплоть до окончания упаковки линдинет30,плавно перейти в кровотечение отмены(менструацию)во время 7дневного перерыва и закончиться с началом второй упаковки линдинет30 или чуть раньше.вам уже не нужна дополнительная контрацепция.использовать презерватив можно только с целью профилактики восходящей инфекции половых органов,так как зев матки открыт.но если ваш партнер чистоплотен и вы уверены,что он не может быть источником ИППП,то тогда можно презерватив не использовать даже во время кровотечения.


12.09.2012, машка
здравствуйте! Подскажите, 29- 31 августа сделала мед.аборт. И с 6 дня начала пить линдинет 30, выделения после аборта закончились на 7 день. А сейчас переодически бывает мазня. Это может быть от кок? Пью кок впервые. Спасибо заранее.


12.09.2012, Евгения34
машка ,пожалуйста,прочтите инструкцию к препарату и вот здесь:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


12.09.2012, Марина
алексей30 Спасибо большое за ответ!подскажите еще пожалуйста их обязательно нужно пить в одно время в один день недели?И не большая эта доза 30?И какие могут быть побочные эффекты чтобы прекратить его пить?


12.09.2012, Евгения34
Марина ,фанатизма не нужно,но старайтесь принимать препарат в одно и то же время. Плюс минус 2-3 часа роли не играют. Нельзя пропускать,это чревато беременностью.
Бывает,что ОК не подходит конкретной женщине и тогда заменяют препарат. Причиной для замены может быть молочница,развившаяся на фоне приема ОК,или постоянные головные боли,отеки....Остальные побочные эффекты сами по себе исчезают по мере адаптации к препарату.


13.09.2012, Марина
Евгения34 спаисбо большое за ответ!Очень благодарна!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  59    60    61    62    63    64    65      66      67    68    69    70    71    72    73   ...  126  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126