20.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Логест. Отзывы

Всего сообщений: 1972

 


13.05.2009, марина
Здравствуйте, я принимаю логест 9 месяцев,перерыв после употребления диане-35 был 3 месяца, как мне посоветовала врач. Особого дискомфорта у меня не было. Сейчас не пью логест вторую неделю, ощущение в яичниках как перед менструацией, и немного болит живот. Это нормально, или стоит сходить к врачу?


26.04.2009, Шура
Здрвствуйте! Я полгода принимала Линдинет 20. Можно ли перейти с него на Логест и как? Спасибо.

27.04.2009, Доктор Сикирина
Да, Вы можете перейти с Линдинета-20 на Логест. Но я бы порекомендовала не Логест, а Новинет или Минизистон 20 фем. Переход осуществить просто. После семидневного перерыва Вы начинаете пить новый препарат.


25.04.2009, Инна
Скажите пожалуйста. Хочу перейти с Логеста на Ярину. Как правельно это сделать? После 7дневного перерыва сразу или пропустить месяц и с новыми месячными начинать принимать?

25.04.2009, Администратор сайта
Если Вы принимали Логест больше года, то нужно будет сделать перерыв на 4-6 месяцев, чтобы дать возможность яичникам восстановиться. Как только у Вас начнутся самостоятельные, регулярные менструации - значит все в порядке и можно возобновлять прием гормонов. Если же Логест Вы пьете недавно, то просто после семидневного перерыва начните новый препарат.


22.04.2009, annn
Ригивидон гадость - лучше Логест.


19.04.2009, Анастасия
Весила до беременности 62 кг, после вторых родов поправилась сильно, стала 83 кг. Как начала принималь ЛОГЕСТ, похудела, теперь 57 кг и вес не меняется уже 4 года. На диетах не сижу совсем, но принимаю его регулярно.


18.04.2009, Алия
Мне 28 лет. У меня поблемная кожа. По этой причине пью Логест уже более трёх лет. Как часто необходимо делать перерыв в приёме, на какой срок и не отразится ли приём Логеста в дальнейшем на моём здоровье? Не возникнет ли проблем с беременностью? Совсем бросать приём Логеста боюсь, т.к. через небольшой промежуток времени кожа снова портится и никакие косметические средства не помогают. Как быть?

20.04.2009, Администратор сайта
Обычно через год-полтора нужно делать перерыв на 4-6 месяцев, чтобы дать возможность яичникам восстановиться. Как только у Вас начнутся самостоятельные, регулярные менструации - значит все в порядке и можно возобновлять использование Логеста.


05.05.2009, Вика
Здравствуйте! Я принимаю Линдинет 20 уже почти 2 года, после семидневного перерыва не смогла найти их в аптеке и купила Логест, в инструкции написано, что при переходе с другого препарата перерыв не нужен, скажется ли это на контрацептическом действии препарата?

06.05.2009, Администратор сайта
Не волнуйтесь, контрацептивное действие не снизится. Но Вы принимаете гормоны слишком долго! Уже нужно сделать перерыв на 4-6 месяцев, чтобы дать возможность яичникам восстановиться, чтобы окончательно не подавить их. За это время Линдинет пройдет перерегистрацию, снова появится в аптеках и Вы сможете возобновить прием.


18.04.2009, Ирина
Привет! Немного больше года принимаю Логест. Боялась, что потолстею. Слава богу, пронесло. Недавно решила завязать с таблетками. Боюсь, что, прекратив пить их, это как-то скажется на организме (начну толстеть или полезут прыщи). Может, кто знает что-то о последствиях прекращения приема Логеста?!

22.04.2009, annn nyu1983@mail.ru
могут быть странные месячные и т.п. Вставь на месяц два нова ринг кольцо - будет медленное прощание с гормонами.


17.04.2009, оля
Подскажите, пожалуйста, что если, как выяснилось, Логест мне не подходит, могла ли я забеременеть, принимая эти таблетки? Можно ли решить этот вопрос с помощью теста на беременность?Неделю как закончила пить вторую упаковку.И можно ли оставлять беременность, которая возникла во время приема Логест?

20.04.2009, Администратор сайта
Поясните, пожалуйста, что значит фраза "Логест мне не подходит"? По дозировке? Или у Вас ярковыраженные побочные явления?


16.04.2009, Окси
Пью Логест 2 месяца, до окончания пачки осталось 5 таблеток, включая сегодняшнюю. Первый месяц были мажущие выделения, потом прошли месячные и все восстановилось. Все чисто было. И вот начались опять выделения. Что это может значить? Подскажите пожалуйста, а то я переживаю.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  178    179    180    181    182    183    184      185      186    187    188    189    190    191    192   ...  198  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198