24.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Логест. Отзывы

Всего сообщений: 1972

 


16.04.2009, Лягуха
у меня первые 3 месяца болела грудь, и боли в животе были, но спустя 3 месяца все прошло, там даже в инструкции написано, что должно пройти 3 месяца, чтобы организм привык


09.12.2008, Симба
Мне 21 год. Месяц назад начала принимать Логест. После того как менструация прекратилась еще несколько дней были кровянистые выделения. А в остальном никакого дискомфорта не было, все было хорошо. Закончила пить и через два дня начались месячные, хотя должны были начаться только через пять. Почему это может быть?

15.12.2008, Nusia nusia@mail.ru
Я тоже принимаю Логест. У меня всегда через два дня начинаются. И кстати в аннотации к Логесту написано что начинаются примерно на второй день.


02.12.2008, Дарья
Я принимаю логест 2-ой год (по совету врачей, а не в целях контрацепции), на вес препарат не влияет не коим образом, я даже похудела. Это низкодозированный гормональный препорат, перед этим мне сначала тоже прописывали регивидон, однако при повторном обследовании другим врачем, все таки назначили логест (т.к. более "щедящий"). Так что не бойтесь, на массу тела прием препарата не влияет, однако если вы надумали менять препарат с одного на другой, на сколько я знаю, необходимо все же проконсультироваться с врачом.


17.11.2008, Julya
Подскажите пожалуйста: после незащищенного полового акта выпила эскапел, месячные пошли на утро, я стала сразу же принимать Логест, в течение первого месяца-мажущие выделения, они то прекращались, то начинались... сейчас у меня семидневный перерыв, месячные вроде начались, но их как-то мало. Подскажите пожалуйста, что это такое? Нормализуется цикл? Никаких побочных эффектов не было и таблеток не пропускала.

18.11.2008, Доктор Сикирина
При приеме противозачаточных таблеток это нормально, т.к. идут не настоящие месячные, а менструальноподобная реакция. И межменструальная мазня - это тоже симптом привыкания к гормонам. Со временем этой пройдет и все нормализуется.


21.11.2008, Ольга
У меня обнаружили на УЗИ эндометрия кистозного изменение в правом яичнике и не исключается полинцерквик. Мне врач посоветовал принимать Логест 6 месяцев. Я уже приниаю второй месяц у меня появились побочные реакция - ворикозное расширение вен. У моей мамы тоже есть ворикоз и у папы тоже. Как вы думаете может наследственно?? Да еще мажет - коричневые выделение после 8 дней, как Логест принимаю. Это побочные реакции???

23.11.2008, Доктор Сикирина
У Вас наследственная предрасположенность к варикозу, и Логест его спровоцировал. Все дело в том, что все противозачаточные таблетки сгущают кровь. А если Вы еще и курите, то варикоза, увы, не избежать!

    24.11.2008, Ольга
    Спасибо! А что мне делать? Я не курю и не пью... Я недавно ходила на УЗИ мне сказали что все рассосалось она мне посоветовала три месяца пить Логест потому что у меня вены начинают болеть... Можна? Три месяца хватит для профилактики кисты??? И вино столовое можна пить 100 гр каждый день для циркуляции крови и принимать Логест????

    24.11.2008, Доктор Сикирина
    Для профилактики варикоза параллельно с Логестом надо принимать Аспирин-Кардио по 1/4 таблетке в день и пользоваться противоварикозными гелями. Если Ваш гинеколог сказал, что трех месяцев достаточно, то поверьте ей. Мне дистанционно трудно судить. По окончании лечения кисты обратитесь к флебологу, пусть он назначит Вам лечение варикоза.


12.11.2008, Юля
Здравствуйте, у меня вопрос я пила Логест около 1,5 лет, сейчас делаю перерыв... Менструация задерживается уже на 3 дня. Это нормально, или стоит к врачу уже сходить?

13.11.2008, Доктор Сикирина
Если есть подозрения на беременность, нужно сделать тест, чтобы исключить ее вероятность. Если же Вы надежно предохранялись, то нет повода для беспокойства. Иногда, для восстановления функции яичников после приема гормонов, требуется 2-3 месяца.

    13.11.2008, Юля
    Спасибо! Я тест сделала - отрицательный. Предохраняемся пока прерыванием, знаю что нефига не надежно, но катострофического нежелания беременности нет, поэтому особо не заморачиваемся)... Кстати, а тест покажет результат точно? Я просто где-то тут у вас вычитала, что тесты не работают во время приема гармональных препаратов...

    13.11.2008, Доктор Сикирина
    Если Вы уже месяц не принимаете Логест, то никакого влияния на тест нет.


31.01.2009, Татьяна
Доктор, подскажите, пожалуйста. Принимаю Логест второй месяц. Первый все было нормально, во второй за недели полторы до предполагаемых месячных начались достаточно обильные коричневые выделения. Никаких других других проблем со здоровьем не появилось, самочувствие абсолютно нормальное. Лет пять назад тоже пила Логест - такого не было. Видела здесь советы по увеличению дозы гормона до 30. Подскажите, насколько это чревато побочными эффектами - ведь Логест я выбрала именно из-за низкого содержания гормонов.

06.02.2009, Доктор Сикирина
Вы повзрослели, стали более зрелой. Теперь Логест оказался слишком мал по дозе, для Вас. Перейдите, с нового цикла на препарат Линдинет-30. Думаю, он будет хорош.


18.10.2008, Юля
Я начала пить Логест в первый день месячных, а на следующий день были только мажущие выделения, через день вообще ничего. Хотя обычно месячные шли дней по 5 и довольно интенсивно. Это может быть связано с приёмом Логеста? До начала приёма Логеста был незащищённый секс. Может ли такой характер месячных свидетельствовать о беременности. Делала тесь - отрицательный.

20.10.2008, Доктор Сикирина
При приеме противозачаточных таблеток это нормально, т.к. идут не настоящие месячные, а менструальноподобная реакция.


12.09.2008, Симона
Добрый день! Мне выписали Логест, вчера выпила первую таблетку, чувствую себя не очень хорошо, болит живот и тянет низ живота. Я бы хотела узнать, эти признаки расценивать как не переносимость препарата, или же это вполне нормально для первых дней приёма этих таблеток? Заранее спасибо.

29.10.2008, Жанна zhann-sarkisyan@mail.ru
Симона я сегодня тоже первый день выпила таблетку и у меня теже симптомы, подскажи пожалуста что тебе ответили на этот вопрос.


08.11.2008, Leona
Принимаю Логест 10дней, день 2 и 3 была плохая переносимость препарата, очень понизилось давление, головокружения, тошнота. Но в дальнейшем все само стабилизировалось. Видимо, в самом начале это что-то вроде адаптационного периода, перестройка организма.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  183    184    185    186    187    188    189      190      191    192    193    194    195    196    197    198  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198