26.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Логест. Отзывы

Всего сообщений: 1972

 


12.05.2007, Джэйн
Принимаю Логест уже второй месяц. Очень довольна-масса тела не повысилась, как тут пугали, да к тому заметила положительные факторы: исчезли прыщи на лбу, которые всегда выскакивали перед месячными и совершенно не было тянущих болей в первый день месячных, отчего я всегда страдала. Но понимаю, что ещё не время расслабляться-тут некторые писали, что у них побочные эффекты проявились через несколько месяцев приёма.


03.04.2007, Лена
Я принимала Логест 5 месяцев, пока вдруг не началось кровотечение. Сейчас устроила перерыв. Собираюсь перейти на другой препарат, хотя к Логесту замечаний нет.


30.03.2007, lemik
Здравствуйте, я принимаю Логест уже 2 года. За последний год поправилась на 5 килограмм. Это может быть связано с приемом Логеста? Может следует перейти на другие таблетки?


01.09.2006, Ирина
Мне 22 года, пью Логест только второй месяц. Самочувствие отличное! Не знаю что и говорить, но на фоне приёма Логест похудела за месяц на 3 кг при том же ритме жизни. Может он конечно и нипричём, но факт на лицо...


14.10.2006, Елизавета
Доброе время суток, у мееня возник вопрос, от приема препарата Логест у тебя не уменьшилось влечение?

22.04.2008, Анонимка
Вот-вот у меня как раз уменьшилось...


23.01.2007, Наталья
Елизавета. Влечение, действительно, снижается. Почитай сообщения на форуме: http://www.sikirina.tsi.ru/discussion/theme.php?cat=006&theme=36


23.12.2004, Елена
Мне 24 года. Я принимала Логест 3 месяца, мне его прописала мой врач-гинеколог, после того как обнаружилась киста левого яичника, киста рассосалась, но я сильно похудела, раньше весила 48-49 кг., теперь 42-43 кг., принимать Логест перестала... Вроде бы немного поправляюсь. Может Вам тоже попробовать Логест, спросите у своего врача. Желаю удачи.


21.11.2008, Ольга
Приветик у меня тоже обнаружили кисту в правом яичнике и мне врач посоветовал принимать логест..
6 месяцев...но я думаю тоже как ты принимать 3 месяца. А то у меня побочная реакция началась на вены...ворикоз...я думаю тоже хватит


3.10.2004, Яна
У меня возникла такая ситуация! Я приняла Постинор, прошло 6 дней и у меня начались странные выделения. Я подумала, что это менструация и начала принимать Логест, но выделения закончились и я не знаю продолжать принимать Логест или нет! Пожалуйста, дайте совет!

07.10.2004, Доктор Сикирина
Кровяные выделения после Постинора - закономерны. Это большая доза гормона. Вы не возобновляли его прием, поэтому начались внеочередные месячные. Надо принимать Логест столько дней, сколько осталось до своевременных месячных. Неделя - перерыв, и новая пачка Логест, начатую пачку не заканчивайте.


21.03.2006, Ада
Яна, привет. У меня была такая же ситуация, тоже после Постенора. Я продолжала пить Логест. Вроде пока все ок.

07.07.2008, Ирина
Ага, у меня тоже так было......и после постинора я пошла на аборт.....


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  187    188    189    190    191    192    193      194      195    196    197    198  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198