17.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Логест. Отзывы

Всего сообщений: 1972

 


09.07.2013, Настя
Здраствуйте, мне 22года. я год принимала Силест меня все устраивало ни в весе ни прибавила все хорошо. когда мне нужно было купить очередную упаковку в городе нигде не было Силеста мне в каждой аптеке говорили что нет на складе, и мне посоветовали продолжить пить Логест и еще сказали что таблетки необходимо менять хотя бы через год. вопрос в том: не сильная разница между Силестом и Логестом, боюсь за вес)))

    Евгения34 (консультант):
    Настя, это разные препараты по составу и содержанию гормонов. Менять препарат без надобности вредно!


10.07.2013, Настя
а если в следующий раз силест появится мне лучше вернуться к Силесту или продолжить Логест если никаких побочек не будет?

    Евгения34 (консультант):
    Настя, продолжить Логест,если подойдет вам.


08.07.2013, Ольга 24"
Добрый день. Я принимаю Логест 1 месяц. Пока изменений по-поводу веса не наблюдается, но врач приписал мне лечение этим препаратом на 3 месяца. Девочки, правда, очень боюсь поправиться, так как очень долго шла к своему идеально весу. Скажите пожалуйста, за 3 месяца сильно можно поправиться?


08.07.2013, Татьяна
скажите пжл у меня может начаться крапивница от логеста?я сейчас на 15 таблетки,хочу перейти на клайру,обязательно делать перерыв 7 дней?можно бросить вот так просто прием логеста и перейти на клайру?там первые 3 таблетки один эстроген,это значит месячные будут идти пока эти три таблетки пью?

    Евгения34 (консультант):
    Татьяна, любой препарат может давать крапивницу. Семидневный перерыв обязателен,так как эти препараты разные. Клайра-многофазная, а Логест-монофазный.


06.07.2013, Малинка
Здравствуйте! Мне 28 лет. Начала в этом месяце пить логест. На лице появилась аллергическая сыпь. На ночь пью супрастин, но не помогает. Может ли это быть от Логеста? И можно ли сразу перейти на другие таблетки, Джес, например...

    Евгения34 (консультант):
    Малинка, если до приема Логеста сыпи не было,то конечно можно подозревать,что от него. Да,имеет смысл сменить препарат.


06.07.2013, марианна19
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если при приеме ОК месячные все равно искусственны, то зачем вообще делать семидневные перерывы? Можно ли пить пачку за пачкой? Если нет, то каковы последствия? На данный момент обстоятельства сложились таким образом, что уже третий цикл не прерываюсь на месячные. Заранее огромное спасибо за ответ!

    Евгения34 (консультант):
    марианна19, есть лечебные-пролонгированные схемы приема ОК,которые имеют режим 63-7-63 или 126-7-126. В принципе ничего страшного нет в том,что вы три месяца без перерыва принимаете Логести,просто в этом случае риск возникновения мазни выше.


05.07.2013, Аминка
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а все таки что лучше Джес или Логест????

    Евгения34 (консультант):
    Аминка, не бывает плохих или хороших ОК,бывает тот,который подходит или не подходит конкретной женщине.


04.07.2013, Катрин
Добрый день! мне 28 (почти 29) лет, два месяцп назад начала принимать Логест, так как врач давно советовала порпить несколько месяцев ОК! а тут еще необходимо было подвинуть цикл на несколько дней! два месяца все было хорошо, побочек особых не было,немного тошнило! месячные начинались по графику! на третьей пачке случайно пропустила две таблетки, как только поняла, выпила пропущенные! через день начал сильно болеть живот,тошнота и начало мазать коричневым! получилось,что после окончания последних месячных прошло всего 10 дней и они снова начались! делала УЗИ, все нормально! из-за болей перестала принимать, не закончив пачку! боли ушли через два дня, но мазать продолжает уже 8 дней! с чем это связано и что можно сделать? спасибо

    Евгения34 (консультант):
    Катрин, это связано с нарушением схемы приема. Что сделать? Ничего. Ждать. Мазня не кровотечение,постепенно пройдет.


04.07.2013, Катрин
Большое спасибо за ответ!

    Евгения34 (консультант):
    Катрин,пожалуйста)) 


04.07.2013, Ольга24
здравствуйте уже год принимаю Логест. Ни каких нареканий нет. Была в отпуске дабы не испортить это прекрасное время)))))наступлением мс допила пачку и без перервыва начала пить следующую. Вопрос. Что мне делать теперь? Сейчас перестаю прием делаю 7 дневный перерыв и допиваю отставшиеся 14 таблеток, чтоб вернуть свой обычный график мс. Или мне теперь всегда надо будет пить таблетки 4 недели вместо обычно 3. Спасибо

    Евгения34 (консультант):
    Ольга24, да как вам удобно ,так и поступите. При приеме любого ОК нет менструального цикла как такового, вы его имитируете в организме при помощи приема таблеток.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  22    23    24    25    26    27    28      29      30    31    32    33    34    35    36   ...  198  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198