23.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Логест. Отзывы

Всего сообщений: 1972

 


04.10.2012, Ольга
Здравствуйте, сегодня мне удалили зуб. Прми сильной боли прописали пить кетарол. скажите эти таблетки не снизят эффективность логест. если да посоветуйте обезболивающее которое совместимо с логест. спасибо


04.10.2012, Евгения34
Ольга ,любые обезболивающие совместимы с Логестом.


03.10.2012, Оля
Здравствуйте Евгения. Мне 27 лет, детей нет. В целях планирования назначили логест на 3 месяца. У меня такой вопрос. Не могу разобраться как принимать, пить нужно 21 день и делать перерыв на 7 дней, а вторую пачку начинать на 29 день, или все же на первый день менструации второго цикла? Зарание благодарна!


03.10.2012, алексей31
Оля,начинаете прием в первый день менструации,принимаете логест 21 день,затем 7 дней перерыв,а на 8-й день начинаете прием новой упаковки независимо от того,когда начнется менструация(обычно она начинается на 3-й-4-й день после последней принятой таблетки логеста,а к началу приема новой упаковки обычно подходит к концу.


02.10.2012, Ира
Подскажите пожалуйста. Начала пить Логест. Никогда раньше не пользовалась оральными контрацептивами. На 13 таблетке начались мажущие выделения. Уже дня 4 идут. Ежедневная прокладка не спасает, пользуюсь обычной. Ничего не беспокоит. Мне лучше больше не пить Логест? Или всётаки эти выделения пройдут? К врачу возможности сходить нет...На лето уехали.. Помогите советом!


02.10.2012, Евгения34
Ира ,на лето говорите? Вы в окно давно смотрели??)))
Тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


03.10.2012, ира
Евгения, скажите пожалуйста, тоесть если я перетерплю всю эту мазню - она сама собой всеравно пройдет и все нормально будет?


03.10.2012, алексей31
ира,да,именно так и будет.потерпите.продолжайте прием логеста по графику.


03.10.2012, ира
Спасибо Вам за поддержку. Просто переживаю. А вдруг думаю эти мажущие выделения это не нормально для организма. Спасибо. Буду надеяться, что всё пройдет. Я где то прочитала, что надо по 2 таблетки пить сразу и вся мазня пройдет. Это так или чушь?


03.10.2012, Евгения34
ира ,я вам давала ссылку на статью. Вы ее не прочли. Почему? Еще раз рекомендую прочесть:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml

Краткая цитата:
"Если выделения скудные, мажущие, то ничего делать не нужно, организм сам справится. Если выделения усиливаются и напоминают менструальные по обильности, то необходимо удвоить суточную дозу принимаемого ОК (1 таб. утром и 1 вечером),и так принимать до остановки кровотечения, а затем вернуться на обычный прием по 1 таб. в сутки. Так как общий цикл приема ОК не должен быть короче 21 го дня (для Джес это 24 дня), то необходимо приобрести еще одну упаковку препарата, чтобы из нее брать дополнительные таблетки."


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  57    58    59    60    61    62    63      64      65    66    67    68    69    70    71   ...  198  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198