19.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Логест. Отзывы

Всего сообщений: 1972

 


27.06.2012, Лилу
Добрый день!на сколько я понимаю Лигест и линдет 20 абсолютна одинаковые,разница только в производителе и центе,так????или все таки есть каое-то отличие?


27.06.2012, Евгения34
Лилу ,Логест-оригинальный препарат, Линдинет20-его дженерик.


27.06.2012, Лёля
Здоравствуйте!У меня такая проблема,3 месяца назад начала пить Джес в целях контрацепции,через 2 недели приема у меня поднялась температура до 37,бывает и до 37,2.Жаропонижающие не помогают никак,температура держиться.Один врач сказал,что это нормально и у всех людей температура вариируется от 36,4 и до 37,3-эта температура считается нормальной.Гинеколог посоветовал перейти на другой ОК Логест,ссылаяст на то,что на какой-то гормаон-прогестерон,если не ошибаюсь такая реакция организма.Перешла на Логест,уже допиваю пачку,но температура поднялась уже до 37,2.Что делать?И что это может быть?Никаких других побочных эффектов нет и все устраивает.впринципе и температура не беспокоит,чувсвую себя комфортно.Но все равно,думаю это не нормально.


27.06.2012, Евгения34
Лёля ,субфебрильная температура нередкое явление в период привыкания к любому ОК. Это пройдет,не заморачивайтесь.Любой ОК влияет на иммунную систему.


28.06.2012, Лёля
Спасибо за ответ.Но всё же,если после 4 месяцев температура не спадет стоит менять ОК или еще ждать?


26.06.2012, love
Мне 27 лет. Собираюсь принимать вторую упаковку Логеста, по инструкции нужно сделать 7 дневный перерыв, а врач сказал, чтоб я начинала в первый день менструального цикла. Как будет правильней принемать , т.к. у меня киста яичника?


27.06.2012, Евгения34
love ,что бы там доктору не чудилось,принимать необходимо строго по схеме:21-7-21-7 и т.д.


29.06.2012, Love
спасибо! буду тогда по инструкции


26.06.2012, оля
Начала пить Логест по рекомендации врача гинеколога после осмотра на кресле + мазки.После 2х недельного питья начались головные боли, головокружение и состочние потери сознания.Связано ли это с приёмом КОК и нужно ли мне его отменить.Заранее спасибо.


27.06.2012, Евгения34
Екатерина ,такое может быть в начале приема ОК,причем любого. Если головные боли будут сохраняться,то это повод заменить ОК.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  71    72    73    74    75    76    77      78      79    80    81    82    83    84    85   ...  198  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198