24.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Микрогинон. Отзывы

Всего сообщений: 802

 


27.10.2012, Евгения34
Светлана ,странное желание лечиться когда в мазке все без патологии... А какие жалобы то у вас? Что привело к гинекологу?


27.10.2012, lorohka
Здраствуйте,у меня такой вопрос,я уже полтора года пью микрогинон,месячные закончились 10 октября,а 19 октября у меня начало мазатса и так уже 8 дней,гинеколог сказала допить планшетку до конца и потом прийти на прийом,может у кого была такая ситуацыя,отпишите пожалуста!


27.10.2012, Евгения34
lorohka ,сходите на осмотр,хорошо бы сделать УЗИ влагалищным датчиком. Если патологии не выявят,то мазня случается при приеме любого ОК,даже если женщина давно прошла период адаптации. Организм не робот и ему порой не хватает дозы современных низкодозированных препаратов,чтобы контролировать цикл.


26.10.2012, Елена
Здравствуйте, мне 22 года пью Микрогинон несколько лет, сейчас муж уехал в командировку половых актов не было уже около 2х недель, тоблетки все равно допила, в воскресенье закончились начались "коричневые" таблетки с понедельника сегодня уже пятница а месячных нет((((Болит поясница, живот поболел пару дней сейчас не болит но месячных все равно нет(((???У кого то было такое?


06.11.2012, ирина
вот и у меня такое.2 недели болит поясница и живот.такое впечатление что месячные вот вот начнутся но их нет:(сделала узи и мне поставили поликистоз яичников.прописали микрогинон.не знаю теперь пить или не пить:(отзывы не очень хорошие


26.10.2012, Евгения34
Елена,такое бывает ,что в некоторых циклах менструальноподобная реакция (месячные) отсутствует. В инструкции это явление оговорено. Если вы не пропускали прием таблеток, то принимайте препарат дальше.


25.10.2012, Vanechka9292
мне 20 лет, есть ребенок 2года. Врач в жк дала бесплатно микрогинон, но боюсь можно ли мне их пить так как у меня уже 6лет псориаз не обострится ли он у меня после приема гормонов??


25.10.2012, Евгения34
Vanechka9292 ,знаете,тут двояко. У кого то действительно изменение гормонального баланса с приемом ОК вызывает рецидив псориаза,а у других наоборот приводит к длительной ремиссии этого заболевания.


25.10.2012, Оксана
Здравствуйте,была у врача интересовалась противозачаточными средствами,мне посоветовала микрогинон.Скажите пожалуйста не опасно ли принимать этот препарат,мне 23 и я никогда не принимала подобных таблеток,и можно ли набрать лишний вес? Спасибо))


25.10.2012, Евгения34
Оксана ,если нет противопоказаний,то не опасно. Прием ОК может усилить аппетит,изменяя метаболизм в организме,но если это адекватно понимать и не класть в рот что попало,то фигура не пострадает.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  32    33    34    35    36    37    38      39      40    41    42    43    44    45    46   ...  81  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81