21.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Оральные контрацептивы. Отзывы

Всего сообщений: 432

 


04.03.2010, veida
да, такое бывает,у меня было.я тоже принимала Новинет,но потом сменила его на трирегол-и всё прошло!


27.01.2010, Ленчик
все приходит в сравнении,даже самый опытный гинеколог нормально не подберет.Бери и пробуй


06.12.2010, юля
подскажите пожалуйста как быть. у меня такая ситуация я принимаю противозачаточные таблетки. по моим подсчетам я должна была выпить предпоследнюю таблетку,а выпила последнюю. это что получается,что я в какой то день приняла сразу две таблетки. какие последствия могут быть? и с какого теперь дня мне отсчитывать 7-ми дневный перерыв?


09.01.2010, Анютик
Добрый день!
у МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС. Если можно ответить доктору на него. Вычитала на вашем форуме и в одной статье мнение о том, что контрацептивы нужно начинать пить не в первый, а строго на 5-й день менструаций, тогда не нарушается естественный цикл якобы и не должно быть мазни и побочек. Один источник пишет о том что каждую упаковку нужн начинать на 5-й день цикла, если я правильно поняла.
Разьясните пожалуйста, существует ли такая индивидуальная схема приема, или всеже только 1 упаковку возможно начать с 5 дня? А последующие нельзя с 5 дня? К сожалению в интернете не могу найти ответ на это.


12.02.2011, айка
Подскажите какие контрацептивы лучше в таблетках...Когда то пила Диане 35, меня разбомбило, с тех пор не пила ничего((((.После родов решила попробывать начачать пить, только что нибудь другое, пожалуйста посоветуйте...мне 27 лет..


25.11.2009, julia
Наверно действительно всё очень индивидуально. Принимаю регулон с 19 лет без перерыва(сейчас мне 29). Мне назначили его с лечебными целями (месячные были с частыми задержками). 10 лет я жила спокойно без особых изменений. Последний год начала прибавлять в весе, но не думаю что от регулона, скорее от изменения образа жизни и возраста.


18.12.2009, Kira
Здравствуйте, мне 18 лет, пью регулон уже полтора года и недавно прочитала в интернете статью о том, что таблетки такого рода вредны для женского здоровья, особенно для не рожавших девушек, и что бросить их потом очень трудно!!Скажите пожалуйста правда ли это??


13.10.2009, Анастасия
Мне 28 лет. Родила двоих детишек. Первого кормила долго до года, второго только до 4 месяцев и начались проблемы с гормональным фоном. Гинеколог обнаружил кисту в матке, посоветовал начать пить противозачаточные таблетки для нормалицазии гормонального фона. Киста у меня вышла с очередными месячными сама собой. но начались другие проблемы. замучили мигрени, каждую неделю. Стала очень плаксивой, ничего не радует. стоит ли мне прекратить прием?


30.09.2009, sosedka
Уважаемые читательницы, хочу поделиться своим горьким опытом приема противозачаточных. После благополучной беременности и родов я принимала в течение 2 лет всем хорошо известные ОК (Диане, затем Ярину). Состояние кожи, волос, груди, отсутствие риска беременности, регулярный цикл, все было отлично. НО! хочу подчеркнуть, спустя время, я стала страдать постоянными мигренями, усталость, сонливость, раздражительность, плаксивость, полное отсутствие либидо, прибавка в весе на 15 кг, выступили вены на ногах, полопались сосуды, жуткие отеки ног и лица, ноги как вата, молочница. Я старательно убеждала себя и близких, что нет связи с таблетками и нет вреда, что эта усталость, маленький ребенок, но 2 года это срок. После отмены выступили прыщи как у подростка, долго лечила, до сих пор остались следы. Сейчас мне 29, прошло 4 года после отмены, и результат, как говорит мой врач "какой-то сбой, дело темное", прогестерон низкий, как при менопаузе, обилие кист шейки матки, расширенные вены матки, что грозит миомой, вес снизился на 6-7 кг, я приложила к этому много усилий, слабость, здоровый дух исчез, постоянные походы по врачам, УЗИ, анализы, прием гормонов, расходы. Гинеколог намекнула, что возможны сложности с наступлением беременности или с вынашиванием. Я со слезами вспоминаю свою утерянную красоту и полное отсутствие проблем со здоровьем. Спасает лишь поддержка верного мужа-друга, конечно, ведь я думала больше о супруге, а не о последствиях, принимая противозачаточные. Сегодня мой доктор назначил Новаринг на 3 месяца, и не как средство контрацепции, а как средство помочь моему организму быть молодой, детородной женщиной. Берегите свою эндокринную систему, это ОЧЕНЬ тонко отлаженный механизм, это наши эмоции, силы, дееспособность, ну и конечно внешность. Влезть в этот механизм и нарушить, например работу надпочечников или гипофиза куда страшней (почитайте форумы эндокринологии, таких как я там достаточно). НЕ рискуйте здоровьем, красотой, только если есть особые показания. Берегите себя, не создавайте себе проблем своими руками.


30.05.2009, Ais
Каждый человек индивидуален. Нельзя вот так сразу сказать: тебе подойдут таблетки, а вот ты - не пей их. По моему мнению, еще лет пять назад такого выбора таблеток и прочих средств контрацепции не было. Считаю, что таблеток, как таковых, бояться не стоит - здесь нужно найти то, что тебе подойдет и лучше, если в этом поможет врач, а еще лучше, если это будет врач, который знает свое дело. Неплохо было бы еще прислушаться к своему организму:)
Правильно подобранные гормональные средства - это лучше, чем аборты, какие бы они ни были "мини".
А если мучают сомнения, решение - воздержание - тоже вариант.:)


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  19    20    21    22    23    24    25      26      27    28    29    30    31    32    33   ...  44  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44