23.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Последствия после отмены ОК

Всего сообщений: 69

 


13.01.2013, наська
здравствуйте девушки!хочу поделится своим опытом приема ОК, принимала джес 6мес для восстановления цикла, перестала их пить и с организмом творится что то не понятное цикл никак не может восстановится уже более 9мес, вес просто прыгает причем чтоб его сбросить надо очень много усилий, а как только начинается задержка с первого дня начинается сердцебиение вес моментально растет настроение ужас все раздражает, агрессия, кричу на всех,либидо отсутствует и месячные какие то не правмльные СВЕТЛО РОЗОВЫЕ.неужели я никогда не стану такой как была?! но для себя решила больше никогда не приму ни одной гормональной таблетки!!!!!!!!!!!


28.10.2012, Екатерина
Здравствуйте! Мне 26 лет и у меня трое сыновей. Последние роды были год назад. Месячные начали идти когда ребёнку было 4 месяца. Потом в марте я начала принимать ОК Чарозетту(т.к. кормлю грудью). Сначала цикл скокал и месячные были. Но уже с июня месячных не было... 30 сентября я выпила последнюю таблетку и больше не предохронялась. Но ни кровотечения отмены ни месячных до сих пор нет. Тесты на беременность /. Что это может быть?


25.09.2012, Оксана 27 лет
Добрый день.
У меня очень важный и сильно тревожащий меня вопрос.
Дело в том, что в прошлом месяце я отменила ОК Джес, а в этом у меня задержка 7 дней, секса не было уже несколько месяцев, а 3 теста показывают 2 яркие полоски! Если отбросить вероятные заболевания и исходить только из мед.теории - может ли быть положительный результат ИЗ-ЗА ВЫБРОСА ГОРМОНОВ после отмены ОК??? Если рассмотреть ТОЛЬКО эту версию.

Заранее благодарю за исчерпывающий ответ.


03.06.2012, Марина
Здравствуйте,доктор!мне 21 год,в течении 3-3,5 лет пила противозачаточные Диане-35 без перерывов.На данный момент решила бросить,после чего была задержка первых месячных более 4-х недель.обратилась к врачу,беременности не было,мне назначили 3 укола прогестерона,через неделю месячные начались,но главная моя проблема даже не в этом.дело в том,что до приема таблеток у меня была проблемная кожа лица,как только я начала их пить-кожа стала идеальной!сейчас,бросив их пить,у меня высыпали прыщи на лбу и около носа,не знаю,как с ними бороться!!!мне сказали,что есть какие то таблетки,не противозачаточные,которые от этого помогают.посоветуйте,что мне делать?


14.05.2012, КРИСТИНА31
добрый день...у меня такой вопрос..больше полугода принимаю Ригевидон 21+7..всё было нормально..но в прошлом месяце месячные наступили раньше чем я пропила 21 белую таблетку,пошли пару дней и перестали,затем ещё раз пошли во время приёма бурых 7 таблеток.... но в этом месяце они вообще не наступили...приём ок прекратила...с чем это может быть связано? может это быть беременность или это гормональный сбой? (когда пила бурые таблетки был не защищёный секс)


10.05.2012, Даша 25 лет
Здравствуйте!! Подскажите, пожалуйста, я пила Мидиану 7 месяцев, появилась нервозность, начали лезть волосы. Хочу отменить таблетки, станет лучше или еще хуже???


25.02.2012, Катя
Здравствуйте! Мне 21 год. Лет с 17 принимаю Линдинет. В 19 решила отменить прием этих таблеток. Примерно через полгода после отмены вылезла желтая киста. Она вышла с месячными и после этого гинеколог снова выписала Линдинет, для того чтобы яичники отдохнули. Принимала полтора года. 2 недели назад решила сделать перерыв. Скажите какова вероятность того, что после отмены ОК может вылезти киста?


12.02.2012, Марго
Здравствуйте, мне 20 лет. 2 месяца принимала Микрогинон, переносила очень хорошо, примерно с 18 по 21 таблетку второй упаковки был незащищенный секс, после того как закончила пачку пришли очень скудные месячные, длились 5 дней, после этого секса не было. Прошел месяц а задержка уже 3 дня, что может быть причиной подскажите пожалуйста.


05.02.2012, Татьяна
Дорогие, девушки. Если хотите жить спокойно, не принимайте ОК. Пусть все процессы в организме происходят самостоятельно!!! Пила 1,5 года Ярину по назначению врача,который уверял,что миллионы пьют и все хорошо. Я одумалась только через 1,5 года и перестала их пить. После прекращения все пришло в срок. Я была счастлива и подумала что у меня надо же все так хорошо. Потом все пропало, ходила к врачу,прописали дюфастон,пропила,пришли на 50 день.Сегодня уже 40 день их нет. Зато все врачи их хвалят. Сами только они их пьют или они такие все здоровые, что могут только сказать: "мы не виноваты,что вы болеете".?


02.02.2012, Янка 18
Здравствуйте, мне 18 лет. какие ОК мне лучше принимать???


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1      2      3    4    5    6    7  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7