25.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Последствия после отмены ОК

Всего сообщений: 69

 


09.05.2008, blim
Девочки, а мне очень помогает "Элеутерокок" в таблетках для рассасывания. Я думала это тонизирующее средство, а оказывается, в показаниях есть "нарушения менструального цикла". Попробовала - действительно помогает!


24.10.2005, Freska
Сейчас мне 33 года. Принимала Марвелон 5 c половиной лет (без перерывов по глупости). Сделала УЗИ малого таза - яичники нашли с трудом, они стали маленькими за счёт подавления их функций Марвелоном. Сейчас тоже не очень хорошо, т.к. менструальный цикл стал очень большим (49 дней), появились прыщи, лишние волосы начали расти, а с головы выпадать - всё не криминально, но неприятно. Начала обследование у эндокринолога. Вывод: Предохранение ОК удобно, но надо делать перерывы, что бы не было неприятных последствий.


03.11.2008, Виталия
Здравствуй, я тоже принимала 5,5 лет и перестала, т.к. очень хочу детей. Не принимаю 2 недели, не знаю, что меня ждет дальше...


04.09.2006, Gala
Дорогие девочки! ОК, конечно, очень удобно пользоваться, но длительный прием может спровоцировать любые неприятности (знаю по себе). А после отмены, хоть месяц вы их принимали, хоть год, цикл безбожно "скачет". К сожалению, далеко не каждый врач вспоминает, чтобы проинструктировать пациентку о том, что нужно делать перерывы и о том, что придлительном приеме может произойти угасание функции яичников. Поэтому, принимая ОК, не забывайте о перерывах!


05.10.2008, Lusjеn
Мне 19 лет. Я прочитала на форуме много отзывав о проблемах после завершения приема и отказа от ОК. Я сейчас пью Три-мерси, начала 3ю упаковку, хочу прекратить пить препарат, из-за плохого самочувствия. Очень прошу поделиться опытом, как реагирует кожа, волосы и как отказ сказывается на общем самочувствии. Многие писали про возникновение проблем с кожей, которых раньше не было. Поделитесь опытом. Заранее спасибо!


02.11.2008, Джерри
А я пила сначала Ярину, потом Диане-35 в общей сумме 2 года. Мне ОК назначил дерматолог. Якобы от них должны пройти акне. Мало того, что самочувствие было ужасным, снизилось сексуальное влечение, так еще и прыщи не прошли! С августа отказалась от этой гадости. И теперь мои критические дни живут самостоятельной жизнью. На сегодняшний момент задержка 19 дней. Веселье, да и только!!!


22.04.2009, Алина
Пила Диане чуть более двух лет, недавно решила броисть пить эту гадость и вот жду месячных... задержка уже 30 дней.... Это ужасно... Беременность исключена... Что же это такое?

23.04.2009, Администратор сайта
Не волнуйтесь, все дело в том, что Вы слишком долго принимали Диане и очень сильно подавили естественную работу яичников. Для восстановления потребуется 3-6 месяцев, на протяжении которых менструации может не быть, т.к. яичники еще не работают после длительного бездействия. Главное, надежно предохраняйтесь, если Вы не планируете беременность. Иначе, из-за отсутствия менструации Вы можете пропустить момент, когда начнутся овуляции и произойдет зачатие.


19.07.2009, Елена
Я решила сделать перерыв в приеме таблеток (Логест, принимала их 2 года). Уже прошел месяц, а менструации так и нет. Уверенна что не беременна! Подскажите пожалуйста это так и должно быть или нет? И еще вопрос, после приема ОК какую нужно выждать паузу перед зачатием???

20.07.2009, Администратор сайта
Не волнуйтесь, так и должно быть. Яичники бездействовали целых два года, теперь им нужно время, чтобы восстановиться и снова начать правильно функционировать. Для этого потребуется от одного до четырех месяцев. Как только начнутся самостоятельные, регулярные менструации, можно планировать беременность.


22.07.2009, Олия
Здравствуйте! Мне 23 года. У меня такая проблема. Я два года принимала три-мерси без перерыва (назначил врач т.к. цикл не регулярный был), проблем не было, все четко по дням. В феврале решила прекратить приём, почитав в интернете, что перерыв очень нужен! И вот с тех пор жду месячных... Лицо в прыщах, волосы выпадают. Была на узи, врач говорит яичники спят, неизвестно когда созреют, а я в отпуск собираюсь 15 августа, не хочется чтобы там началось. Врач посоветовала дюфастон 10 дней попить как бы вызвать их самостоятельно. Как быть подскажите?


Страницы       ← предыдущая   следующая →
  1    2    3    4    5    6      7    
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7