21.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Противозачаточные таблетки и вес

Всего сообщений: 152

 


13.07.2008, Танюша
Начала принимать Новинет без консультации со специалистом. Первый месяц приема было все прекрасно , месячные пришли на 5 день после прекращения приема таблеток. Начала пить вторую пачку и тут началось веселье... Вес начал стремительно увеличиваться, либидо просто упало ниже плинтуса, начались постоянные перепады настроения, появилась постоянная усталость. С усталостью и перепадами настроения стала бороться с помощью приема поливитаминов. НО вот с весом проблемы остались. За год приема таблеток прибавила в весе 15 кг. Месяц назад прекратила принимать таблетки, вес не изменяется ни от упражнений ни от диет. Решила обратиться к врачу как будут новости отпишу...


03.07.2008, Ира
Мне 21 и я очень худенькая, мой парень считает это нормальным, но очень бы хотелось набрать несколько кг. Ответьте, пожалуйста, можно ли набрать вес при применение ОК и каких ? Или это строго индивидуально? (Мне интересно именно ваше мнение, прошу без советов обратится к гинекологу, это и сама знаю.)


22.02.2009, Лена
У самой такая же проблема, вот ищу тут ответ на этот вопрос.........


24.06.2008, Женечка
Раньше я никак не могла поправится даже на 1 кг. Всегда весила стабильно и гордилась своим весом и фигурой. Но принимала полгода Жанин, которые кстати врач прописал, и в результате поправилась на 10 кг и никак не могу сбросить вес и похудеть. Если кто-нибудь знает - подскажите пожалуйста.


21.10.2008, Вита
Здравствуйте, если Вы уже сбросили вес то подскажите как!!!! Пожалуйста!!! У меня та же самая проблема!


10.04.2013, Оленька29
Мне 29, я больше года пью МИДИАНА,мне всё нравилось пока тут не прочитала ваши коммы-пипец просто!!!Я постоянно борюсь с 5-9 кг и до приёма таблеток,но как стала принимать то толстею очень быстро а вот худею очень медленно ,но худеть получается всё же, в одноклассниках есть группа Мириманова-60,там мне и помогли её участницы похудеть немного,но я опять набрала и быстро причём до этого винила себя а теперь я знаю что я не виновата а это всё таблетки эти, девочки вес я держу но не ем мучное сладкое жареное жирное и после 6 тоже редко ем-это просто ужас какой-то...... брошу эти таблетки пить,лучше спираль вставлю.... Обратитесь в группу Мириманова-60 кто хочет похудеть ,там помогут


29.04.2009, Марина
Девушки если желаете 100% похудеть найдите книгу или аудиокнигу Аллен Кар "легхий способ похудеть". Сама не верила, но результат 4 кг. за месяц при условии, что все ем.


30.04.2008, Persik
Моя подруга принимала Диане и поправилась на 20 кг. За короткий период. После такого примера я вообще боюсь пить какие-либо гормоны :-(((


28.04.2008, Екатерина
Мне 23 года. Диане-35 принимала 1 год и 3 месяца. После начала приема стала прибавлять в весе, но не придавала этому особого значения, поскольку проблем с весом никогда не было. Сейчас стала на 3 размера больше и прыщей стало намного больше, чем до приема препарата. Тестостерон до приема Диане был 1,86- сейчас 8,2. Надеюсь, больше никогда не принимать гормональных препаратов, и вам не советую.


25.04.2008, Ksenia
Уважаемая девушка, любые контрацептивные таблетки:
1. Снижают либидо, иногда необратимо.
2. Снижают иммунитет.
3. Подавляют функции яичников со всеми вытекающими.
4. Плюс увеличение веса, депрессия, головная боль и т.п. Принимать их нужно очень аккуратно и после обследования у врача (и не только гинеколога). Проверено на себе.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  3    4    5    6    7    8    9      10      11    12    13    14    15    16  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16