21.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Противозачаточные таблетки и вес

Всего сообщений: 152

 


06.06.2012, Szettlana
Я тоже "выросла" на Динане с 74 до 88! Уже 8!!!лет борюсь с последствиями, но ничего. Вы написали, что "Жанин" с диетой. Но там такая жуткая анотация, возможно даже наступление преждевременного климакса! Может быть, еще что-то делали, чтобы сбросить вес?


11.10.2011, Евгения34
Гормональные таблетки не влияют на вес напрямую, они стимулируют обмен веществ и аппетит, а уж ложку в руки вы берете по собственной инициативе... Подробнее читаем здесь:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-17.phtml


28.09.2011, Снег
Здравствуйте. Мне 24 года, беременности не было. Очень низкая масса тела. Обследовалась - все результаты нормальные. Просто такая конституция.
Пью Джес 2 месяца. Вес уменьшился (((. Гинеколог посоветовала регивидон. Но он дешевый, и как упомянули здесь "доисторический". Я боюсь его пить.
Мне нужны противозачаточные, от которых можно набрать вес. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь...Я понимаю, что все очень индивидуально. Надеюсь найти таблетки, от которых я не то что худеть не буду, а наберу вес.


17.10.2013, Марина
Экслютон


10.06.2011, Виктория
Мне 23 года.Уже второй месяц пью три-регол,постоянно хочется кушать, сижу на диете а вес не уменьшается :(((


29.06.2011, анна
у меня все тоже самое


06.03.2011, Жанна
Во время приёма Диане35(год) набрала два кг,после отмены препарата набрала ещё пять кило.С 55кг стала 62.Никогда такого веса не было.И я не знаю,предел это или ещё наберу.Такое ощущение,что весь организм перебуровлен. 38 лет.


24.02.2011, Аленка
Здравствуйте! Мне 24 года два раза пила ОК .в 20 лет-Жанин полгода. В 23-Экслютон, после родов. После экслютона поправилась на 15!!! килограмм. Теперь гинеколог говорит что надо опять начинать ОК.Прописала новинет. Расскажите пожалуйста, поделитесь опытом:кто какие ОК пил и какие изменения с весом происходили. Давайте обсудим именно цепочку: ОК - прибавка или потеря веса.


03.01.2012, ксения
Я принимаю новинет 3 месяца ни прибавила ни похудела,как была так и осталась


10.10.2010, Netali
Здравствуйте, милые дамы :)
мне 23 года, уже 3года пью гормональные таблетки, сначала линдинет 20, а сейчай (года 2) триригол - без перерывов !!! врач говорил и читала в инете что это очень вредно, но не могу делать перерывы ! 1 раз всего был перерыв месяц, но за этот месяц я все прокляла! ломила и наливалась грудь , мужа вообще к себе не подпускала, кошмарные ощущения вобщем. я сделала вывод :) я зависима уже от них. я сейчай хочу бросить вообще прием, поставить спираль. НО! боюсь. боюсь изменеия веса и этих ужасных ощущений :(( что делать?
при смене таблеток набрала вес, щас уменьшила его физ. упражнениями.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1    2    3    4      5      6    7    8    9    10    11    12   ...  16  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16