24.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Ригевидон. Отзывы

Всего сообщений: 1647

 


18.05.2014, Юля
Здраствуйте!!!пью ригевидон уже давно.вчера нужно было принять таблетку после 7 дневного перерыва,я забыла,приму сегодня.Сколько дней нужно применять дополнительную защиту?Спасибо

    Евгения34 (консультант):
    Юля, первые 7 дней!


17.05.2014, Александра
Добрый день! Мне 19. Пила ригевидон год назад, после нового года решила прекратить. Сейчас снова решила возобновить рюприем, но просрочила, и купила таблетки на 3 день месччных. Подскажите, будет ли контрацепция надежной, если я начну пить с 3 дня месячных?

    Евгения34 (консультант):
    Александра, если начали принимать КОК в первый день месячных, контрацептивный эффект наступает сразу, если начали со 2-го по 5-ый день месячных принимать, то первые семь дней необходимо предохраняться презервативом.


17.05.2014, Виктория
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста,принемаю таблетки Ригевидон ,решили с мужем в июле задуматься о планировании ребёнка..Подскажите за сколько нужно прекратить пить ригевидон?И как может это повлиять на ребёнка?

    Евгения34 (консультант):
    Виктория, вы можете планировать беременность сразу же в первом цикле после отмены препарата (критерии ВОЗ). Никаких отдыхов перед зачатием не нужно, ОК не имеют накопительного действия и через 24-48 часов полностью выводятся из организма, не оставляя и следа.


15.05.2014, Марина 23 года
Здравствуйте.Принимаю ригевидон почти 2 года, последние месяцев 7 установился 28 дневный цикл, месячные приходили на 5 день перерыва, а сегодня 4 день меня стало подташнивать, живот болел и голова кружилась и я увидела что начало мазать.Дело в том что я неделю назад села на диету строгую и подключила физ нагрузки и обруч 1,2 кг, так как вешала 90кг и вот скажите не могло ли это повлиять на сбой цикла?А то я уже переживаю что докрутила обруч,а то читала что он вреден и кровотечения от него открывались.Спасибо

    Евгения34 (консультант):
    Марина 23 года, обруч тут не причем,диета (если она не приводит к диарее)-тоже. О возможных причинах мазни:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


11.05.2014, Екатерина
Доброй ночи. Я начала принимать контрацептивы впервые и хотелось бы спросить, с какого времени начинается их действие. Боюсь нежелательной беременности.

    Евгения34 (консультант):
    Екатерина, если начали принимать КОК в первый день месячных, контрацептивный эффект наступает сразу, если начали со 2-го по 5-ый день месячных принимать, то первые семь дней необходимо предохраняться презервативом.


10.05.2014, Анна
Здравствуйте. Мне 17 лет. Недавно начала пить Ригевидон на первый день месячных. 2 дня пила, все было нормально, на 3 день месячные пропали. К 4 дню они вернулись, на 5 день опять пропали и к ночи вернулись. Подскажите что делать.

    Евгения34 (консультант):
    Анна, ничего,просто продолжайте прием.Тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


10.05.2014, Медина
Здравствуйте! Мне 23 года, я пила ригевидон 7 дней из-за кровяных выделений бросила пить... уже 7 дней продолжает идти кровь как месячные. Что делать? подскажите пожалуйста...

    Евгения34 (консультант):
    Медина, а зачем бросили?? тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml
    Теперь обращайтесь к врачу для остановки кровотечения.


09.05.2014, Наталия
Добрый день. 8 лет назад мне прописали три-мерси, я пила, но когда спустя 18 месяцев у меня от них перестали идти месячные решила бросить их пить. Сходила к врачу мне сказали такое бывает и что через пол года все восстановится. Спустя 2 года я захотела опять пить таблетки. Пошла заплатила кучу денег посмотрели гармоны выписали Диане 35, после недели приема поправилась (О ужас!) на 10 килограмм, но врач сказала допить пачку. Пол года назад сделала таблеточный аборт, после него прописали Ригевидон у меня от него постоянная тошнота и опухают веки и я поправилась, но в целом все ок. Врач говорит то нормально и у него есть какие то фармакологические свойства. Очень хочу его заменить, но очень не хочу поправляться мне 28 лет вешу я 52 килограмма. На какие более щадящие таблетки можно заменить ригевидон? может у кого то была практика?

    Евгения34 (консультант):
    Наталия, сначала предлагаю понять проблему изнутри:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-17.phtml
    Отсутствие месячных при приеме любого ОК-это вариант нормы,а не повод прекращать прием ОК. Это происходит из за того,что во врем приема ОК истончается эндометрий и отторгаться просто нечему,вот и кровотечения нет.И Ваш пример-лишнее доказательство того,анализы на гормоны в перечень обследований перед назначением ОК не входят. В них нет никакого смысла. И угадать врачу, какой именно препарат подойдет конкретно вам, анализ не поможет.Если Тримерси в целом нравился,то можете вернуться к нему,или принимать схожие по составу Марвелон,Регулон.


08.05.2014, Дашенька
добрый день,мне 20 лет,не рожала.год назад поставили спкя,единственное,что беспокоило боли внизу живота во время 1 дня месячных. назначили пить Джаз 3 месяца,все было как всегда,месячные не сбивались,сделала узи-высокий эндометрий(но немного неправильно пила, на 2 днях месячных пила пустышки) Пересадили меня на Силуэт месяц пропила,потом месячные и получилось,что 1 день месячных совпал с приемом новой пачки(получилось,что без перерыва пила,но с месячными),пропила еще месяц,сделала узи-все норме,но через 15 дней начала кровить,почему так врач не понял,назначила транексам 3 т в день, и 3 р в день Регивидон,так я пила 3 дня,потом 2 таблетки,сейчас по 1 т в день,появилась аллергия на солнце,низ живота тянет постоянно,агрессивная,21 день пропила,жду месячных уже третий день,подскажите,могу я бросить пить Кок?моя жизнь превратилась просто в кошмар от них? спасибо заранее

    Евгения34 (консультант):
    Дашенька, можете. Кто вас может заставить их принимать?


10.05.2014, Дашенька
врач говорит,что откроется кровотечение и пить надо,хотя бы месяца три,чтобы поддерживать эндометрий

    Евгения34 (консультант):
    Дашенька, СКПЯ проявляется нерегулярностью цикла,поэтому доктор вам и пытается помочь,назначая ОК. В первые три месяца приема любого ОК хаотические кровотечения или мазня-нормальное явление. Подробнее здесь: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml
    Вовсе не обязательно,что снова откроется кровотечение,но вероятность есть, так как СКПЯ не лечится.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  4    5    6    7    8    9    10      11      12    13    14    15    16    17    18   ...  165  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165