24.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Ригевидон. Отзывы

Всего сообщений: 1647

 


23.12.2012, Анюта
Дарья, если вы постоянно их пьете и не сбиваетесь "с курса" шанс практически нулевой. Но нет ничего невозможного)


22.12.2012, Наталья
Здравствуйте.принимаю ригеведон 3 месяц,сейчас дни отмены выпадают на новый год,мне нужно чтоб они прошли раньше,опасно ли недопить 4 таблетки?Спасибо!


23.12.2012, Евгения34
Наталья ,можно без опасения за контрацептивный эффект.


22.12.2012, ирина
подскажите нечайно начала пить ригевидон с конца и проника 9 дней что делать?


22.12.2012, Елена
Все таблетки одинаковые.Ничего страшного не произошло.


22.12.2012, Оксана
Добрый вечер подскажите пожалуйста я пила таблетки регулон (как контроцепт) но сейчас его нигде нет ,и теперь купила региведон , ничего страшного или может так нельзя делать?


22.12.2012, Евгения34
Оксана ,можно конечно.


18.12.2012, Оксана 22 года
Добрый день. Недавно попала в больницу с ДМЦ. Биопсия показала не очень хороший результат. Из объяснений врача поняла только то, что нужно делать контрольное узи на 5-8 день менструации.И что есть признаки воспаления в матке. При выявлении потологии эндометрия - плановое выскабливание. Врач прописал ригевидон, сказал что после него редко требуется хирургическое вмешательство. На 16 день приема препарата начались розовые выделения, на 17 пошла кровь (мазня). (связываю данное происшествие либо с аэробной нагрузкой, либо с приемом ливарола, до этого от молочницы принимала бетадин, он не помог. Может ли такое быть?) Через 2 дня кровавые выделения закончились, сейчас немного желтоватые в небольшом количестве остались и периодически тянет яичники. Врач сказал что месячные начнутся только после 21 дневного курса приема препарата, то есть как пропью. Норма ли все со мной происходящее. Так как раньше проблем не было, то сильно переживаю. К врачу в наше время к грамотному и вовремя попасть тяжело.=((


18.12.2012, Евгения34
Оксана 22 года ,прочтите здесь пожалуйста:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml



19.12.2012, Оксана, 22 года
Спасибо большое, а от чего могут быть периодические неприятные ощущения в яичниках,когда мало двигаюсь- их практически нет. Обследование в больнице никаких отклонений и восхвалений в яичниках не выявило. такое возможно из-за приема ригевидона?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  52    53    54    55    56    57    58      59      60    61    62    63    64    65    66   ...  165  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165