18.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Ригевидон. Отзывы

Всего сообщений: 1647

 


22.10.2012, Емма
Здравствуйте! Мне 26 лет.У меня 2ое детей.У меня такой вопрос. Принимаю по назначению врача Регивидон 2-ой месяц.Когда заканчивала 2 курс вдруг пришлось с мужем поехать за границу на море.и как раз в эти дни намечались месячные.Решила без 7 дневного перерыва начать принимать новуй курс Регивидона. И там забыла принять 5-ую таблетку,как раз в этот день был не защищенный секс,на следуещ.день начались кровянистые выделения(мазня) и я сразу приняла 2 таб Регивидона. Мазня прекратилось сразу же.Очень переживаю по поводу здоровья.. Повлияло ли это на мое здоровье? И могла ли я заберменеть?


23.10.2012, Евгения34
Емма ,риск беременности крошечный. Я бы сказала вряд ли. Здоровью вреда вообще никакого.


20.10.2012, катя 29
пью ригевидон уже 4месяц.после восьми дней перерыва забыла выпить таблетку в назначенный день.выпила на след день утром и вечером чтоб не было пропуска ((( и что теперь защиты не будет в этом месяце Дааа? Заранее спасибо за ответ


20.10.2012, Евгения34
катя 29 ,инструкция вам в помощь! Ну почему не будет то? Вы читали о пропуске таблеток на первых семи днях приема?


21.10.2012, катя29
там написано принять в течении 12часов а прошло более.....Вот я с испугу и утром и вечером выпила


21.10.2012, Евгения34
катя29 ,вот и я про то же! Вы все выполнили как положено по инструкции! Почему же не будет эффекта? Конечно будет!


19.10.2012, Evgeniya 24
Доброго времени суток, мне 24 года есть ребенок. Никогда не пила противозачаточные таблетки, начала принимать Регивидон с первого дня менструации, подскажите с какого дня можно перестать предохраняться.


20.10.2012, Евгения34
Evgeniya 24 ,если начали принимать КОК в первый день месячных, контрацептивный эффект наступает сразу, если начали со 2-го по 5-ый день месячных принимать, то первые семь дней необходимо предохраняться презервативом



16.07.2014, вика
здравствуйте мне 24 года.пила ригевидон в последний раз нарушала приём.бросила пить 2месяца назад,в первый месяц минструации шли,сейчас их нет-задержка 3дня.что это может быть?беременности нет-3теста отрицательны!


19.10.2012, Наталия
Здравствуйте! Я Вам уже писала по поводу либидо. Оно было никаким и до приема таблеток. Разрывов у меня не было, так как было сделано экстренное кесарево, я не могла разродиться - ребенок не опускался(в итоге оказалась короткая пуповина). С ребенком я и правда одна сижу. Скажите, пожалуйста, я Вас правильно поняла, что таблетки в вопросе с либидо по Вашему мнению вряд ли помогут?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  73    74    75    76    77    78    79      80      81    82    83    84    85    86    87   ...  165  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165