23.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Силуэт. Отзывы

Всего сообщений: 563

 


16.04.2014, Татьяна 36 лет
Добрый день! Поскажите пожалуйста. Принимаю Силуэт примерно 6 месяцев. В последние несколько дней подряд у меня в бедре, в одном и том же месте в течение дня несколько раз, появляются тянущие боли, как будто сводит в этом месте. Не связано ли это с приемом Силуэта? Волнуюсь.

    Евгения34 (консультант):
    Татьяна 36 лет, ну на такой вопрос я точно не смогу заочно ответить. Не думаю,что боли связаны с Силуэтом,но имеет смысл обратиться к врачу очно,чтобы все таки выяснить причину.


16.04.2014, Юлия 21
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, если я с помощью ок (Силуэт) оттягиваю начало менструации на 4 дня, должна ли я сократить 7-дневный перерыв после приема таблеток? И как правильно продолжить прием таблеток после перерыва? Принять только оставшиеся 17 таблеток?

    Евгения34 (консультант):
    Юлия 21, нет,семидневный перерыв сокращать не надо. Можно принять только 17 таблеток,оставшиеся в упаковке,а можно начать новую. Не принципиально.


14.04.2014, Юлия 30
Добрый день! Мне 30 лет, в течении 10 месяцев принимаю силует. В данном месяце забыла принять 5 таблетку, выпила на 6 день две сразу. На 8 день начались кровяные мажущие выделения и болит поясница как при месячных. Как долго может по времени могут идти такие выделения? До 7-ми перерыва? и как быть дальше?
Заранее спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Юлия 30, обычно проходят за неделю.Если выделения скудные, мажущие, то ничего делать не нужно, организм сам справится. Если выделения усиливаются и напоминают менструальные по обильности, то необходимо удвоить суточную дозу принимаемого ОК (1 таб. утром и 1 вечером),и так принимать до остановки кровотечения, а затем вернуться на обычный прием по 1 таб. в сутки. Так как общий цикл приема ОК не должен быть короче 21 го дня, то необходимо приобрести еще одну упаковку препарата, чтобы из нее брать дополнительные таблетки.


14.04.2014, Оля
Добрый вечер!Гинеколог выписал мне силует,ставит-зндометрию.Ничего не поняла в инструкции.Объясните,как пить и когда начинать их пить.Спасибо. (36лет)

    Евгения34 (консультант):
    Оля, Прием таблеток начинают с 1-го дня менструального цикла. Назначают по 1 таблетки/ в течение 21 дня, по возможности в одно и то же время суток. После приема последней таблетки из упаковки делают 7-дневный перерыв, во время которого происходит менструальноподобное кровотечение вследствие отмены препарата. На следующий день после 7-дневного перерыва (через 4 недели после приема первой таблетки, в тот же день недели) возобновляют прием препарата из следующей упаковки


13.04.2014, Ксения
Здравствуйте! мне 33.назначили силуэт с целью предохранения.кровотечение отмены не наступило после 1-го и 2-го курса,надо начинатьуже следующий.так может быть или они мне не подходят?

    Евгения34 (консультант):
    Ксения, это приятный бонус данного препарата.
    Такое бывает ,что в некоторых циклах менструальноподобная реакция (месячные) отсутствует. В инструкции это явление оговорено. Если вы не пропускали прием таблеток, а тест на беременность отрицательный, то принимайте препарат дальше.


13.04.2014, наталья
Принимаю силует 18 дней пошли обильные кровяные выделения. Можно ли приостановить и чем? 44года

    Евгения34 (консультант):
    наталья, остановить прием-только усилить выделения.Если выделения скудные, мажущие, то ничего делать не нужно, организм сам справится. Если выделения усиливаются и напоминают менструальные по обильности, то необходимо удвоить суточную дозу принимаемого ОК (1 таб. утром и 1 вечером),и так принимать до остановки кровотечения, а затем вернуться на обычный прием по 1 таб. в сутки. Так как общий цикл приема ОК не должен быть короче 21 го дня, то необходимо приобрести еще одну упаковку препарата, чтобы из нее брать дополнительные таблетки. Плюс Транексам по 2 таб х 3 р.д.


20.04.2014, крис
мне 19, и у меня так же началось кровотечение. сначала мажущее, потом обильное, похожее на месячные, а так же сильные боли внизу живота. курс таблеток я прекратила три дня назад. принимать их больше не хочу. подскажите пожалуйста, как остановить это?? ("Силует" прописала врач от кисты на яичнике) принимала подобный препарат первый раз в жизни. больше не буду...


11.04.2014, Екатерина
Добрый день! пью ок Силует (первый месяц). второй день донимает постоянное желание сходить в туалет по большому (извиняюсь за подробности) и тянет низ живота...
нормально ли это?

    Евгения34 (консультант):
    Екатерина, посмотрим. Адаптация к любому ОК занимает примерно 3 месяца. В связи с чем назначен Силуэт?


12.04.2014, Екатерина
Спасибо за ответ!
назначен из за эндометриоза.
вчера начало немного мазать и низ живота стал болеть еще сильнее, выпила таблетку обезбаливающую - полегчало. сегодня с утра те же ощущения - мазни нет.

    Евгения34 (консультант):
    Екатерина, можно принимать обезболивающие типа Нурофен,Индометацин,Диклофенак. Со второй упаковки боли должны пройти.


11.04.2014, Натали
Добрый день! Мне 35, Силуэт прописан гинекологом как средство от аденомиоза и как контрацептив. Спустя десять дней приёма начались боли в правом подреберье, предположительно обострился хронический холецистит. Может ли Силуэт быть причиной этому и главное, не влияет ли прием желчегонных аля урсодез и одестон на контрацептивный эффект Силуэта? Заранее большое спасибо!

    Евгения34 (консультант):
    Натали, желчегонные не влияют на контрацептивный эффект Силуэта. Боли в правом подреберье-повод обратиться к врачу,не отменяя препарат.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  18    19    20    21    22    23    24      25      26    27    28    29    30    31    32   ...  57  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57