22.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Силуэт. Отзывы

Всего сообщений: 563

 


12.04.2014, Натали
Евгения, спасибо! У гастроэнтеролога постоянно наблюдаюсь, меня интересовало больше влияние на противозачаточный эффект, тк таблеток в параллель с Силуэтом принимается оч много. Не хочется сюрпризов. спасибо большое.


10.04.2014, Наталья
Здравствуйте. Подскажите есть ли аналог "Силуета", чем можно его заменить. Дело в том, что я не могу его найти в наших аптеках, вдруг куда то исчезли...Мне они подошли и я бы и дальше принимала их.Мне 35 лет.

    Евгения34 (консультант):
    Наталья, Жанин=Силуэт=Жанеттен.


10.04.2014, Инна
Добрый день уважаемый доктор! Я уже задавала вам здесь вопрос по поводу данного препарата и его влияния на вены. Недавно сходила на плановое узи после лапароскопии, и там оказалось, что у меня расширены вены малого таза до 4,5 мм. Гинеколог назначила пить ФЙлебодиа и на этом фоне принимать Силуэт. Не опасно ли это? И еще я приболела сейчас, сегодня должна выпить первую таблетку Силуэт, но принимаю антибиотик Ципрофлоксацин и противовирусное Лавомакс?можно ли данные препараты комбинировать между собой?Заранее спасибо!

    Евгения34 (консультант):
    Инна, Все,перечисленные вами препараты, совместимы с Силуэтом без снижения контрацептивного эффекта.У многих расширение вен малого таза,а они об этом не сном ,не духом))


10.04.2014, Инна
Большое Вам спасибо за ответ!))


10.04.2014, Ирина
Здравствуйте!Ирина.30 лет.
Мой врач обнаружил у меня признаки эндометриоза, назначил пить "Силуэт".Пью первый раз.С первого дня были белые, чуть розоватые выделения с неприятным запахом и через 14 дней пошли кровянные обильные выделения, похоже на месячные - болит низ живота. Это нормально?И помогут ли коки вылечить эндометриоз без оперативного вмешательства.Спасибо

    Евгения34 (консультант):
    Ирина, ни один ОК не лечит эндометриоз,но любой поможет сдерживать его симптомы и дальнейшее распространение. Тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml
    Выделения с неприятном запахом указывает на то,что присоединилась бактериальная инфекция.


09.04.2014, Ева
Добрый день!Пью первую пачку таблеток,с первого дня цикла,сегодня 12 день,выделению до сих пор есть,мажущие(надеюсь побочка).На 2-5 день цикла мне нужно будет сдавать анализы на гормоны.Как понять когда начнется цикл если выделения не прекратятся?И можно ли с этими выделениями сдавать мазки?

    Евгения34 (консультант):
    Ева, тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml

    Сдавать гормоны при приеме ОК-не информативно в принципе.Это будет псевдоанализ.Мазки-можно.


09.04.2014, Ева
Здравствуйте. Мне 29 лет. Принимаю полгода Силует. В течении периода приёма все побочные эффекты были в рамках нормы описанной в инструкции. Вчера вечером приняла 10-ую таблетку из пачки, а сегодня днём появились слегка мажущие выделения и тянет поясницу. В предыдущих циклах такого не наблюдалось(только в первые пару месяцев с начала приёма Силуэт). Лекарств не принимала, пью Силует регулярно в одно и то же время, сбоев не было, полового акта накануне не было. Стоит ли в срочном порядке обращаться к врачу?


08.04.2014, Наталья
Здравствуйте! Мне 37 лет. Врач поставил диагноз эндометр. киста правого яичника и назначил "Силуэт" на 3 месяца по схеме 21/7, чтобы посмотреть как будет реагировать на прием КОК киста. Но у меня удален желчный пузырь из за образовавшегося там камня. Гинеколог сказал, что "Силуэт" это низкодозированный препарат и при удаленном жел. пузыре его принимать можно. Но меня терзают смутные сомнения, а вдруг "Силуэт" спровоцирует образование новых камней уже в желчных протоках!?

    Евгения34 (консультант):
    Наталья, ЖКБ не абсолютное,а относительное противопоказание к приему ОК.


08.04.2014, Елена 35
Добрый день. Принимала Жанин 1,5 года. Перешла на Силуэт, принимала полгода. Потом в один прекрасный день не пришло кровотечение отмены. После посещения гинеколога решила новую пачку не начинать. На УЗИ написали в заключении "эндометрий отсутствует". Последнюю таблетку приняла 03.03.2014. Месячных все нет. В анамнезе эндометр.кисты, миома матки небольшой величины. Может что посоветуете для нормализации цикла?) Или просто ждать? Спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Елена 35, не было причин для прекращения приема Силуэта. Это нормальная ситуация для Клайры,Жанина,Силуэта.Такое бывает ,что в некоторых циклах менструальноподобная реакция (месячные) отсутствует. В инструкции это явление оговорено. Если вы не пропускали прием таблеток, а тест на беременность отрицательный, то просто принимают препарат дальше.Сейчас ждите восстановления менструальной функции. Это займет какое то время. В норме от 30 до 60 дней со дня последнего менструальноподобного кровотечения.


07.04.2014, Алена 174
Здравствуйте!! Алена 20лет.
Принимают Силуэт по назначению врача , у меня удалили эндометриоидную кисту и яичник с права.
Принимают Силуэт не долго всего 9 таблеток, у меня вопрос:
1) можно ли поправиться с этих таблеток?

Спасибо заранее))))))


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  19    20    21    22    23    24    25      26      27    28    29    30    31    32    33   ...  57  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57