18.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Силуэт. Отзывы

Всего сообщений: 563

 


24.01.2014, Гость
Здравствуйте.Принимаю Силуэт и вообще противозачаточные первый раз в жизни.Таблетки начала пить не с первой таблетки в упаковки,а с пятой,а потом пила по порядку.Сейчас заканчивается пачка и начинаются месячные ,но остались еще четыре таблетки с начала пачки.Их допивать?То что месячные начались раньше на неделю это нормально?И боли ужасные.

    Евгения34 (консультант):
    Гость, это не месячные,это прорывное кровотечение. Все таблетки из упаковки допивать. О причине кровотечения: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


23.01.2014, viktoria
Мне 25.Я принимаю таблетки силуэт каждый день 14:30.Если половой акт состоит когда 12 часов проходит или на 12 час после таблетки,я заберемению? И когда лутче их принимать на вечер или утром? Или это без разници,только бы вовремя? И ещё такой вопрос:очень обсыпало лицо,особенно на лбе внутренними прищами,это побочный эффект от таблеток может быть?

    Евгения34 (консультант):
    viktoria, любой КОК с антиандрогенным эффектом только начинает давать косметическое улучшение примерно к концу 3-4 упаковки. В первые же месяцы приема ОК может быть ухудшение состояния кожи, но затем лицо и кожа очистится.При регулярном приеме Силуэта у вас постоянный стабильный круглосуточный контрацептивный эффект,который сохранится в семидневный перерыв.


23.01.2014, Елена 32 года
Добрый день!

Пропила таблетки по рекомендации гинеколога по схеме 321 7 дней перерыв + 21, т.к. были первые признаки эндометриоза

Далее была у доктора , она рекомендовала продолжить курс, хотя при осмотре все в норме. Но я решила прекратить прием и следующие месячные пришли очень обильные и болезненные. В начале следующего цикла планирую возобновить прием. Подскажите, пожалуйста по какой схеме мне стоит возобновить прием? с первого дня прихода месячных и далее 21 и перерыв 7 дней? Либо же снова 3 стандарта подряд. Заранее спасибо?

    Евгения34 (консультант):
    Елена 32 года, контроль над проявлениями эндометриоза,как вы уже убедились,быстро возвращаются.Возобновите по контрацептивной схеме:21-7.


23.01.2014, КОТ
Здравствуйте.
Мне 31 год.Начала принимать силуэт, а совместим ли он с алкоголем, незначительное количество, но тем не менее.
И,с какого времени начинает действовать препарат с момента приема первой таблетки?
Спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    КОТ, если начали принимать КОК в первый день месячных, контрацептивный эффект наступает сразу, если начали со 2-го по 5-ый день месячных принимать, то первые семь дней необходимо предохраняться презервативом.О влиянии алкоголя: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-23.phtml


22.01.2014, татьяна
Здравствуйте, мне 41 год, врач посоветовал перейти с клайры на силуэт.Когда следует принять первую таблетку силуэта,нужно ли пить пустые(белые) или на следующий день активной(красной) начать силуэт?

    Евгения34 (консультант):
    татьяна, допиваете Клайру полностью,все таблетки и неактивные тоже! и на следующий день начнете Силуэт.


22.01.2014, Людмила
Здравствуйте! Мне 34 года,по рекомендации врача начала принимать СИЛУЭТ на первый день месячных(ранее никаких подобных таблеток не принимала),в итоге уже 10ый день месячные не заканчиваются,до этого они были не более 6 дней,нормально ли это?


22.01.2014, Марина
нормально, у меня вообще в первый прием не переставали не на день


22.01.2014, Людмила
И сколько они будут?? месяц?? я стала раздрожительная,нервная,завожусь с пол оборота

    Евгения34 (консультант):
    Людмила, тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


21.01.2014, Вика
Мне 38 лет.Выпила первую таблетку силуэта в первый день месячных(была легкая мазня).На второй день еще мазалось чуть чуть,а теперь четвертый день вообще ничего,хотя обычно месячные обильные 6-7 дней.Это из-за приема таблеток или нет.

    Евгения34 (консультант):
    Вика, причина в таблетках. Это нормально,не переживайте.


21.01.2014, Юльсен
Мне 20,уже пол года принимаю силуэт,Все отлично,вчера на ночь забыла выпить таблетку,вспомнила об этом только утром,пропуск составил примерно 10-11 часов.день назад был ПА.(к тому же середина цикла)
Есть ли вероятность беременности?

    Евгения34 (консультант):
    Юльсен, нет,если опоздание в приеме таблетки не составило более 12 часов.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  30    31    32    33    34    35    36      37      38    39    40    41    42    43    44   ...  57  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57