20.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Снижение либидо при приеме ОК

Всего сообщений: 509

 


08.11.2014, Nataliya
Алексей, добрый день. Рассчитываю на Ваш совет. Мне 23 года, принимаю регулон на потяжении пяти лет. Без пропусков таблеток, раз в 8-12 месяцев делаю перерыв в приеме таблеток на месяц-два (так , в свое время , посоветовал врач, рекомендовавший данный препарат). Побочных эффектов никогда не наблюдала( ни изменения веса, ни перепадов настроения и тд). в прошлом году стала замечать частые перепады давления, затем появились нечастые мигрени, указанные симптомы продолжались на потяжении 2х месяцев (отмену препарата не производила). Невролог, к которому я обратилась, указала, что подобные симптомы проявляются довольно часто при приеме ОК, тем не менее я прошла обследование, и никаких причин для головных болей и перепадов давления мы не обнаружили. В последствии данные симптомы пропали самостоятельно и я продолжила принимать регулон в обычном режиме. Тем не менее, последние полгода я стала отмечать снижение либидо, причем происходит снижение постепенно, а в настоящий момент достигло своего пика. Отсутствует какое-либо желание вообще, что для меня вовсе не свойственно. К снижению либидо добавилась и сухость. Данные симптомы приписываю приему регулона, поскольку ни стресса, ни проблем в лисной жизни или со здоровьем у меня нет. Остается вовпрос: возможно ли появление таких побочных эффектов после столь длительного (пятилетнего) приема регулона? Помогите пожалуйста решить проблему, возможно имеет смысл сменить препарат или отменить вовсе (что делать бы не хотелось). Возможно есть препараты, которые могут решить проблему с либидо без смены регулона на другие ок, поскольку препаратом я очень довольна. Но вот отсутствие какого-либо сексуального желания очень сильно выбивает из колеи и начинет вызывать проблемы с партнером, который не понимает, почему такие изменеия вдруг, но деликатно молчит, и видит причину в себе, от чего старается еще больше, а эффекта ноль. Очень рассчитываю на Вашу помощь. Извините за длинную пиисанину:)) Спасибо


01.11.2014, Елена
Здравствуйте, Алексей, благодаря вам подобрала себе ОК, спасибо вам огромное, намучалась, но труды не пропали даром :) очень вам благодарна! После всех пережитых проб и ошибок кожа на лице стала очень чувствительной, на что косметолог посоветовал таблетки, которые чистят печень, но вот беда - они снижают действие ОК. Может есть такие, что не снижают? Посоветуйте пожалуйста.


27.10.2014, катя
Здравствуйте. В 2010 году мне удалили эндометриоидную киста яичника и прижгли очаги эндометриоза. После операции пр-снимала Жанин год с перерывами. УЗИ рецидива не выявило. Детей зачать не удалось.В 2013 году на УЗИ снова киста яичника. Удалили. Эндометриоидная. Снова Жанин на год.Либидо нет совсем, хотя не принимаются препараты более двух месяцев. Как мне быть? Я не могу зачать(не получается). Не могу жить полноценной сексуальной жизнью, но мне нужно принимать Жан-н, чтобы избежать рецидива. Как мне повысить либидо? Спасибо


15.10.2014, Екатерина
Здравствуйте! Мне почти 25, буквально на днях. Принимаю Линдинет-20 около 3-х лет. Был назначен после Апоплексии яичника, но после консультации с гинекологом продолжаю принимать, т.к. удобное средство контрацепции и цикл как по часам. Никаких побочных выявлено не было, подошёл во всём, НО! Либидо очень сильно упало. Это естественно, я понимаю, но как его можно поднять? Возможен ли приём циклами каких-либо препаратов по типу "Трибестан"?
С уважением, Екатерина.


02.10.2014, Елена30
Здравствуйте! Мне 30 лет, не рожала. Принимала регулон либидо упало до нуля, сейчас принимаю линдинет 30 и улучшений не наблюдается, посоветуйте какие еще КОК попробовать чтобы либидо повысилось.


26.09.2014, Евгения
Здравствуйте! Мне 26 лет, рожала, после родов, в течении двух лет, принимаю Линдинет 20. Очень беспокоит снижение либидо почти до нуля и сухость. Подскажите, на какой препарат можно перейти с линдинет 20 чтобы вернуть сексуальное желание и как это лучше сделать?


24.07.2014, Анна
Алексей,а вы появитесь ещё,уж очень много вопросов к вам скопилось...очень ждём!!!


24.07.2014, Анна
Здравствуйте,мне 36 лет.В 20 лет мне ставили бесплодие и синдром поликистозных яичников,Слава Богу через 10 лет я родила ребёнка До рождения ребёнка и после, пила Диане-35,сейчас с либидо проблемы. Подскажите,что можно параллельно принимать с Диане,что поднять либидо,отменять Диане не хочу(проблемы с кожей и гирсутизм).Вы советуете Трибестан,но он стимулирует выработку тестостерона,тогда как Диане его выработку гасит,будет ли от этого польза?


24.07.2014, Оля 84
Здравствуйте, Алексей, подскажите, пожалуйста. Мне 29 лет , ребенку 4.5 года. Пью Ярину вот уже 3.5 года. Все хорошо переносится препарат, но вот либидо на нуле просто. Может мне другие КОКи попробовать. Уверенна, что снижение либидо-заслуга Ярины.


23.07.2014, Елена
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, в такой ситуации. Принимаю ОК второй год, Пила Джес, потом Регулон и после него перешла на Три-мерси. На Джес и Регулоне были побочные в виде сильных головных болей, тошноты и снижения либидо. После перехода на Три-мерси побочные не проявляются, самочувствие хорошее, но либидо почти на нуле. Что можете посоветовать?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1      2      3    4    5    6    7    8    9   ...  51  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51