25.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Снижение либидо при приеме ОК

Всего сообщений: 509

 


27.10.2012, Ольга
Здравствуйте! Мне 34 года, пью пол года микрогинон, либидо "потерялось" совсем..Посоветуйте, пожалуйста, на какой ОК можно попробовать перейти? Может нужно ещё что-то принимать, помимо ОК?


28.10.2012, алексей31
Ольга,вам следует перейти на три-регол(или его аналог триквилар)после окончания упаковки микрогинона и 7дневного перерыва.


24.10.2012, Ольга
Здравствуйте! Мне 21.Пью вторую пачку Новинета. Резко снизилось либидо. На какие таблетки перейти, чтобы исправить данную ситуацию?


25.10.2012, алексей31
Ольга,на ригевидон,или микрогинон.


25.10.2012, Ольга
А это не вредно?Ведь данные таблетки низкодозированные.А я как молодая и нерожавшая принимаю микродозированные.


26.10.2012, алексей31
Ольга,снижение либидо признак того,что в препарате для конкретной женщины слишком мало эстрогена и не подходит гестаген.Поэтому при повышении дозы эстрогена либидо часто восстанавливается.Вам придется выбирать-либо микродозированный препарат,либо либидо.Нельзя сказать,что нерожавшим нельзя принимать низкодозированные ОК.Можно и нужно,если микродозированные ОК вызывают побочные эффекты(прорывные кровотечения,снижение либидо,депрессия).Бывает так,что нерожавшей женщине не подходят микродозированные ОК,но подходят низкодозированные и наоборот у рожавшей низкодозированные ОК вызывают побочные эффекты(головная боль,боль в молочных железах дольше шести месяцев.обильные менструации),а микродозированные препараты подходят идеально.Все индивидуально и нельзя всех "причесывать" под одну гребенку.Вам был показан новинет как нерожавшей и что?Не подошел,несмотря на его микродозированность.Снижение либидо это не каприз женщины,а самый настоящий признак того,что препарат не подходит.Решать вам-слушать меня или гнаться за минимальной дозой эстрогена.Недостаток эстрогена так же плох как и его излишек.


11.04.2013, Светлана
Алексей, очень надеюсь услышать Ваше мнение. Я не рожавшая.Поликистоз. Месячные сами по себе идут раз в 2-3 месяца. Пила ярину полгода после аборта, пока не поняла,что больше не могу справится с головными болями, отеками, дипрессиями и т.д. Врач назначила Джаз плюс. Пью 14 дней. Не хочу секса.А даже если и хочу, то возникает сильная сухость аж до "трещинок".Как я понимаю снижение эстрогена - понизило либидо. Но и повышение (яриной) куча побочек. Во всем остальном, состояние при джазе более-менее. Не знаю, что делать бить тревогу или нет. Или может подождать еще немного, пока идет перестройка организма.
Сдавала анализы на гормоны. Буду очень признательна Вам если выйдете на связь, смогу их отправить. Я вижу, что Вы хорошо разбираетесь и в этом поможете.


26.10.2012, Ольга
Большое спасибо за развернутый ответ. И еще один вопрос - не вредно ли менять ОК часто? Например, попринимала я 2-3 месяца одни таблетки - не подошли, потом - 2-3 месяца другие, и т.д.


27.10.2012, алексей31
Ольга,не вредно.Вредно принимать неподходящий препарат.


20.10.2012, аня 25
у меня очень низкое либидо.какие ок лучше выбратьчтоб не усугубить ситуацию?я не рожала.замучили себорея и лишние волосы.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  18    19    20    21    22    23    24      25      26    27    28    29    30    31    32   ...  51  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51