24.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Снижение либидо при приеме ОК

Всего сообщений: 509

 


21.09.2012, алексей31
Любящий,если от ригевидона умерло либидо,от линдинет20 будет еще хуже.даже не пробуйте.


21.09.2012, Любящий
Здравствуйте!
Я к вам с той же проблемой, у моей жены пропало желание заниматься сексом. Глядя на то, как она занимается этим ради меня без желания, я думаю надо принимать какие то меры. Презерватив нам обоим не подходит. Хотел себе сделать вазэктомию, жена категорически против. Возраст 40 лет, принимает ригевидон около года, раньше ОК не принимала. И другие ОК не пробовали.
Посоветуйте, что делать, на что перейти или сделать перерыв, то какой ?
Я тут у вас видел на форуме, вы советуете Три-Регол, может его попробовать ?


21.09.2012, алексей31
Любящий,да,пробуйте три-регол.жена допивает упаковку ригевидона,делает перерыв на 7 дней для менструации,а на 8-й день начинает принимать три-регол,как если бы она начала очередную упаковку ригевидона.


18.09.2012, Марьяна
Здравствуйте! Я уже вам писала. По вашему совету пропила 3 мес. Три-регол, а Тримерси в Украине в данный момент нет. из каждой пачки Три- регола первые 6 таблеток не влияют на либидо, а остальные влияют. Кроме этого очень болит грудь, печень, появились волосы на животе и груди, прыщи, жирные волосы, очень большой аппетит (вовремя приема ОК), нервозность. Посоветуйте что делать?


20.09.2012, алексей31
Марьяна,выбирать вам больше не из чего.прекратите прием ОК вообще.этот метод контрацепции не для вас.


06.09.2012, ЭМИЛИЯ
Здравствуйте! у меня такая проблема.. мне 24 года. Половой жизнью живу около 3 лет, но не разу не испытала оргазма, не могу кончить. Очень боюсь потерять своего партнера из за этой проблемы. Помогите пожалуйста, что мне делать? Заранее спасибо!


07.09.2012, алексей30
ЭМИЛИЯ,вам нужно обратиться к гинекологу и к психологу-сексологу.заочно вам никто не поможет.и данная ветка форума посвящена снижению либидо у женщин,которые принимают противозачаточные таблетки.вы немного не по адресу.


06.09.2012, Марина
Здравствуйте, мне 30 лет. Дело в том, что апм приема оральных контрацептивов у меня пропало либидо. Я пила ярину, потом доктор сказала перейти на Джаз, но ситуация не изменилась. Доктор отменила Джаз. Я сделала 1 месяц перерыв (с либидо сразу все стало хорошо) и начала пользоваться НОВАРИНГОМ. 2 месяца я пользуюсь кольцом и либидо мое опять пропало. Неужели у меня остается вариант контрацепции - презерветивы или свечи?


07.09.2012, алексей30
Марина,вам можно посоветовать перейти на три-регол.эти таблетки реже всего снижают либидо.носите новаринг как положено,извлекаете,делаете перерыв 7 дней и начинаете принимать три-регол.маразм менять ярину на джес.оба этих ОК из группы антиандрогенных,а значит они снижают либидо очень часто,но в джес еще ниже доза эстрогена,чем в ярине,а чем ниже доза эстрогена в ОК,тем хуже дела обстоят с либидо.новаринг вообще содержит самую низкую дозу эстрогена из всех ОК,поэтому не было смысла использовать его.дорогие гормональные контрацептивы-не значит лучшие.попробуйте три-регол(триквилар)или три-мерси и вы сразу почувствуете разницу.


12.06.2012, Ульяна
Здравствуйте, мне 27 лет ,двое детей, для кожи,волос и как контрацептив мне прописали 6 мес назад Ярину, пью шестой блистер все хорошо побочек нет кроме: напрочь пропало либидо, и вены на ногах стали сильно видно ,у меня их и раньше было видать а щас прням сильно набухают ,отеков и лишнего веса нет худею уже 8 мес на правильном питании и физ нагрузке, как вернуть либидо? и если вены так вылезли мож прекратить пить? спасибо заранее оч нужен ответ


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  21    22    23    24    25    26    27      28      29    30    31    32    33    34    35   ...  51  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51