19.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Снижение либидо при приеме ОК

Всего сообщений: 509

 


08.04.2012, алексей30
Яна,вероятность побочных эффектов на новинет у вас не больше,чем у других женщин.заранее предсказать это невозможно.пока не попробуете принимать новинет-не узнаете.варикоз-не противопоказание для приема ОК.


08.04.2012, Марьяна
Здравствуйте. Мне 27 лет. Ребенку 4 года. У меня не регулярный цыкл. 3 года назад пила Новинет, снизилось либидо, через 2 года сдала анализы на гормоны, по анализам назначили Ярину, с первого месяца начались те же проблемы . Пропила 10 месяцев, симптомы не исчезли. Перешла на Дуфастон, затем Утрожестан симптомы те же. Теперь колю прогестерон 2,5% желание пропадает (либидо) только во время уколов. Что делать подскажите!!!


08.04.2012, алексей30
Марьяна,попробуйте принимать на выбор:три-мерси,три-регол,триквилар.эти противозачаточные таблетки регулируют цикл и очень редко снижают либидо.


06.04.2012, Яна39
Здравствуй! Мне 39,рожавшая) много лет у меня эндометриоз,сейчас ещё появилась миома и киста в яичнике.Выписали мне Три-мерси,с первого дня отекаю,добавили верошпирон с 16 дня,вроде стало лучше,но как то пить его все время не хочется,много побочных.Еще почти каждый день легкая головная боль и поднялось АД(пологаю из-за лишней жтдкости)Подскажите,стоит ли оставаться на этом препарате или перейти на что-нибудь другое,например Клайру? Пила как то Ярину,все было отлично,кроме либидо-исчезло((


06.04.2012, алексей30
Яна39,отеки на фоне ОК-временный побочный эффект,пройдет через три месяца(может раньше).советую пока потерпеть.между прочим ярина в своем составе имеет гестаген дроспиренон,который близок по химическому строению к верошпирону(у них даже названия чем-то похожи-не находите?),т.е.ярина обладает мочегонным эффектом,поэтому на ее фоне отеков не бывает.пока принимайте три-мерси с верошпироном.если через три месяца лучше не станет,перейдете на клайра.но гарантии,что от клайра не будет отеков нет никакой.


06.04.2012, Яна39
Алексей,спасибо за ответ))Ещё один вопрос.У меня появилось неприятное ощущение во влагалище(похожее на раздражение)-это тоже из серии адаптации?


07.04.2012, алексей30
Яна39,если раздражение и сухость во время и после полового акта,значит три-мерси вам не подходит.если вне связи с половым актом и есть выделения-возможно это молочница или другие инфекции.если молочница-значит три-мерси вам не подходит.если другие инфекции-значит нужно пролечить,а три-мерси можно принимать дальше.в общем-к врачу!!!


27.03.2012, Татьяна
Принимаю Ярину уже пол года, либидо пропало практически полностью. При ПА сплошная сухость и соответственно боль, натирание.... я уже думала, что я фригидной стала, сходила сегодня к генекологу и узнала, что это всё побочка от ОК. Она предложила перейти на Джес, но я тут почитала, что Джес ни чем не лучше (((( чтоже делать


28.03.2012, настя
Здравствуйте. Мне 24 г. Вот и у меня такая же проблема. Сухость и натирание жуткое, только я пока не принимаю ок , но собираюсь опять. Боюсь что будет еще хуже. Раньше такого не было даже при приеме Ок. Есть ли способы борьбы с этим?


29.03.2012, алексей30
Настя,вам пока не нужно принимать ОК,а сдать анализ крови на половые гормоны и получить консультацию гинеколога-эндокринолога+исключить молочницу и половые инфекции.если результаты анализов окажутся в норме,значит проблема психологического плана-ваш мужчина вас уже не возбуждает.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  25    26    27    28    29    30    31      32      33    34    35    36    37    38    39   ...  51  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51