17.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Снижение либидо при приеме ОК

Всего сообщений: 509

 


30.05.2014, Алёна
Мне 18 лет. Пью Джес с 16 лет (врач прописал) и до сих пор. Тяжело к ним привыкала и долго. Но больше меня беспокоит снижение либидо и отсутствие оргазма вообще. На какие таблетки можно перейти что бы исправить ситуацию??


26.05.2014, Наталья
Здравствуйте! Мне 30 лет, были 1 роды. Врач назначил для лечения эндометриоза Жанин на полгода. Принимаю третий месяц, либидо совершенно отсутствует. Ранее принимала линдинет-30, либидо также было на нуле. Посоветуйте, пожалуйста, на какой препарат перейти для восстановления либидо и чтобы лечебная функция (лечение эндометриоза) также была. Спасибо огромное!


24.05.2014, Ольга35
Добрый день, Алексей.
Подскажите, пожалуйста, как правильно перейти с кольца Новаринг на таблетки Микрогинон. Заранее спасибо.


18.05.2014, НаталИ
Здравствуйте, будьте добры ответьте на мой вопрос пожалуйста. Опишу свою ситуацию... принимаю Джес 3 месяца и снизилось либидо, в аптеке увидела брошюру про разные контрацептивы и их действие и возраст когда лучше какие принимать, так вот про препарат Белара было написано, что именно он совершенно не снижает либидо, это правда? За ранее спасибо.


12.05.2014, Инна
Здравствуйте, Алексей! Прочитала очень много Ваших комментариев и решилась написать. Мне 35, не рожала, пью годами (лет 14 точно) Ярину. Несмотря на то что никогда не сдавала анализ на гормоны, мне этот препарат очень подходил - вес стабильный, косметический эффект для кожи очень важен (всего было максимум 3 отмены за эти годы и всегда при отмене возвращались проблемы с лицом), либидо всегда было на пике можно сказать - не все партнеры еще и выдерживали мой темперамент. Но вот случилась странная вещь. В этом году я отменила препарат (по причине типа "полезно иногда")в сентябре на 2.5 месяца, начала пить снова в конце ноября. И вот странности начались - весь декабрь и ноябрь у меня обсыпало лицо, в феврале косметический эффект пришел в норму, но...напрочь пропало либидо и появилась ужасающая сухость =((( Это кошмар! Такого никогда не было! Уже два месяца вообще ничего не хочется, более того - прямо противно. Ничто не заводит =( Другие лекарства параллельно не принимала и не принимаю, подозрения только на КОК. Я очень испугалась и понимаю надо что-то срочно делать. Сдать гормоны в первую очередь? Очень жду Ваш ответ. Заранее спасибо


11.05.2014, Лара
Алексей, здравствуйте!
Вопрос не по теме, но очень хочется у Вас узнать, как у профессионала. Правда ли, что при поликистозе (диагностированном в молодом возрасте) у женщины большой риск, что наступит рано климакс? Т.к "Истощается овариальный запас яичников" (это цитата)
Заранее спасибо за ответ


11.05.2014, Алина
Добрый день,мне 23,есть ребенок.По назначению врача в качестве контрацепции начала принимать линдинет 20,пила его 10 месяцев,где-то на 7 упаковки начались прорывные кровотечения,жуткий целлюлит и отсутствие либидо. Как раз последняя проблема беспокоит больше всего. Перешла на Димиа по рекомендации врача,но либидо так же на нуле было. Не пью ок 1 неделю желание восстанавливается. Что мне делать?Какие ок лучше выбрать?


07.05.2014, Наталья
Здравствуйте! Мне 35, не рожала. Год назад выявилась проблема - гиперандрогения (ага) со всеми вытекающими последствиями - поредение волос, акне, жирность кожи. По результатам анализов гинеколог назначил Диане 35. Пропила 8 мес., за этот период либидо исчезло...при том что раньше с этим был полный порядок. Месяц назад была операция (удаление полипа), сейчас врач, после моих жалоб на побочку (депрессия и снижение либидо) назначил три регол. Подскажите, пожалуйста, вернется ли либидо и даст ли препарат положительный эффект на мой старый диагноз ага (из-за которого без ОК уже никак). Заранее благодарю за ответ.


07.05.2014, Ниока
Здравствуйте! Прошу совета в подборе ОК, чем больше читаю, тем больше запутываюсь!)
Мне 24 года, вес 58кг, кожа склонная к жирности, и акне. Одна беременность, соответственно одни роды. Ребенку 2 года, грудью не кормлю уже 10месяцев. До беременности пила Логест, но заметила снижение либидо. Сейчас выбирая ОК хотелось бы этого избежать, плюс (если это конечно возможно) хотелось бы получить положительный эффект в плане кожи. Перед месячными лицо всегда высыпает, иногда высыпания проявляются на плечах и спине.И еще я заметила у себя проявление пмс, вспыльчивость, обидчивость, раздражительность.
Очень жду Вашего совета


03.05.2014, Галина
Добрый день!мне 27 лет.До беременности пила регулон 5 лет-подходил идеально.После родов снова начала его пить на 4й месяц как началась менструация,пью уже 1,5 года.сначала грешила на стресс и послеродовой период,но сейчас понимаю что именно от таблеток пропало либидо совсем.Хочу перейти на жанин,но боюсь что и он не подойдет.Как быть?Перерыв не хочется делать и менять один на другой страшно,вдруг не поможет?Посоветуйте пожалуйста.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1    2    3      4      5    6    7    8    9    10    11   ...  51  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51